Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-04 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Можно ли говорить друг другу такие слова как "я буду скучать", (если они действительно испытывают такие чувства к друг другу. Но не разговаривают по телефону и не видят друг друга, и не слышат голос.
Если можно в деталях. ДжазакумуЛлаху хойрон!
abu ihsan
Ответ:
Уалейкум ассалам уа рахматуЛлахи уа баракатуху.
Это поистине очень важный, актуальный и достаточно многогранный вопрос в наше время.
И в этом небольшом исследовании не будут подробно разобраны все стороны этого вопроса, и также не будет попытки вывести что то вроде "последнего слова", однако, как в случаях и с другими религозными вопросами, будет указано на ту точку зрения которая кажется отвечающему более очевидной, с упоминанием основных мотивов для этого.
Следует заметить, что современные требующие знание и ученые разошлись во взглядах на вопрос общения, посредством интернета, посторонних друг для друга представителей противоположных полов, как в основе, так и в случае наличия определенных условий.
Однако, то мнение к которому склонился отвечающий – запрет в основе общения с противоположным полом с целью знакомства, или просто общения.
И это мнение Постоянной Комисси и других современных ученых.
И можно сделать пояснение, что запрет имеет место, как во всех подобных положениях, кроме как в случае полной невозможности найти супругу обычным, принятым у мусульман на протяжении веков способом, и страха совершения гнусности.
Следует заметить, что разрешающие такого рода поведение (общение с целью знакомства) в основе, опираются на два основных момента.
То что общение посредством интернета не попадает под положение уединения, запрещенного хадисами.
|
Наличие пользы и облегчения для мусульман.
Ответ на первую мотивировку будет следующим:
Очевидно, что говорящий это понимает из запрета уединения с посторонней женщиной лишь только вероятность совершения полового акта с ней, или подобное этому из форм прямого контакта.
В то время как в Шариате есть доказательства указывающие на то, что искушение женщиной, и вред от этого не ограничивается лишь на этом.
Сказал Всевышний Аллах(смысл):
Приукрашена для людей любовь к страстям (удовольствиям) исходящих (получаемых, присутствующих в женщинах) от женщин.
Сура аль- Имран 14.
Сказал имам ибн Касир в тафсире этого аята:
Сообщает Всевышний о том, что приукрашено для людей в этой жизни из видов удовольствия, в виде женщин, потомства. И Он начал с женщин, так как их искушание (или искушение ими) самое сильное.
Как пришло в достоверном хадисе (аль-Бухари), то что Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует- сказал:
"Я не оставил после себя ни одного искушения более опасного для мужчин кроме женщин."
Если же цель в них будет – достижение целомудрия и многочисленность потомства, то это требуемо, желательно и поощряемо, как упомянуто об этом в хадисах с побуждением к браку.
См. Тафсир ибн Касир этого аята.
Сказал имам ибн Хаджар в тафсире хадиса который упомянул имам ибн Касир:
В этом хадисе – указание на то, что искушение женщинами, самое сильное искушение, превышающее искушение чем то другим. И свидетельствует этому также слово Всевышнего Аллаха(смысл):
Приукрашена для людей любовь к страстям (удовольствиям) исходящих (получаемых, присутствующих в женщинах) от женщин.
Сура аль- Имран 14.
И установил их Всевышний из числа любви к удовольствям (страстям), и начал с них, до других видов для указания на то, что они – основа в этом.
См. Фатхуль-Бари 9\138
Как мы видим, как аят, так и хадис – общие в своем указании на опасность искушения женщинами с одной стороны, т.е. общий в отношении средств к этому искушению и это не обязательно должно исходить:
|
Во-первых лишь от уединения с женщиной.
Во-вторых лишь от взгляда на нее, слышания ее голоса, прикосновения к ней.
Однако смысл в этом - наличие искушения, и это вполне возможно путем общения с ней, хоть и не прямого.
С другой стороны это не ограничивается лишь на совершении некоего гнусного поступка именно с конкретной женщиной которой был искушен мужчина, в той или иной форме, однако в общем женщина как род - искушение для мужчины, он впадает в фитну, и в том состоянии он может совершить те или иные запретные действия..
Сказал Посланник Аллаха – да благословит его Аллах и приветствует- Поистине Всевышний Аллах предписал сыну Адама его долю прелюбодеяния, он его совершит как бы то ни было. Ведь прелюбодеяние глаз - взгляд, прелюбодеяние языка – произношение, и душа мечтает и желает, а половой орган подтверждает это все или отрицает.
См. аль-Бухари 6243 и др.
Сказал имам ан-Науауи в тафсире этого хадиса:
Смысл этого хадиса заключается в том, что сынам Адама, им предопределена его доля прелюбодеяния. И из них есть те, кто совершает настоящее прелюбодеяние путем введения полового органа в другой половой орган, запретный для него.
Из них есть тот, чье прелюбодеяние будет ненастоящим (метафорическим в отношении определения его как прелюбодеяние) путем запретного взгляда, слушания о прелюбодеянии и тем что связано с его достижением, или же прикосновение рукой, как например прикосновение к чужой для него женщине, или ее целование. Или же направление к прелюбодеянию шагом, или взглядом, или прикосновением, или запретными разговорами с чужой женщиной или подобное этому. Или же мыслями в сердце. Всё это – виды метафорического прелюбодеяния. Затем половой орган подтверждает это, или отрицает. И смысл этого в том, что человек может осуществить настоящее прелюбодеяние половым органом, или нет.
См. Шарх Муслим 16\206
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!