Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 919 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для раскряжевки хлыстов применяют однопильные установки периодического действия с продольным перемещением хлыста ПЛХ-ЗАС, ПХЛ-3, ЛО-15С.
Рис. 74. Раскряжевочные установки с продольным перемещением хлыста: а — ПЛХ-ЗАС; б —ЛО-15С; / — приемная площадка; 2 — двухцепной подающий транспортер; 3 — разделительное устройство; 4 — пила АЦ-ЗС; 5 —зажимное устройство- 6 — транспортер для уборки опилок и кусковых отходов; 7 - роликовый приемный транспортер; 8 - сортировочные транспортеры; 9 — лесовозная дорога; 10 — бункер для отходов-//-манипулятор ЛО-13С; 12 -питающий валец; 13- приемный лоток с упорами
Раскряжевочная установка ПЛХ-ЗАС (рис. 74,а) включает разделитель хлыстов РХ-2, механизм подачи леса под пилу, состоящий из подающего двухскоростного транспортера ТС-29С и приемного роликового транспортера СП-ЗС с выдвижными упорами (см. рис. 73, б) и двусторонним сбрасывающим устройством, а также круглопильный станок АЦ-ЗС. Для зажима хлыста в процессе пиления имеются два боковых зажимных рычага с гидроприводом. Процесс работы этой установки протекает следующим образом. Хлысты с приемной площадки разделителем РХ-2 перемещаются поштучно на транспортер, периодически подающий хлысты под пилу для распиловки на отрезки необходимых размеров, которые затем с помощью сбрасывающего устройства подаются на один или на два сортировочных транспортера, расположенных по обе стороны приемного транспортера. На установке ПЛХ-ЗАС можно раскряжевывать хлысты с наибольшим диаметром 0,6 м. Скорость подачи хлыста (м/с): основная 1,09, замедленная 0,34. На установке можно получить 14 различных размеров по длине отрезков с точностью + 2—3 см. Общая установленная мощность электродвигателей 64,7 кВт.
|
Раскряжевочная установка ЛО-15С (рис. 74,6) представляет собой измененный вариант линии ПЛХ-ЗАС. Для поштучной загрузки служит гидроманипулятор ЛО-13С. Роликовый приемный транспортер заменен поворотным гладким лотком с выдвижными упорами, имеющими общий привод с гидродемпфером, позволяющим плавно воспринимать и гасить удары движущегося хлыста, применять односкоростной подающий транспортер с питающим вальцом и повышать точность размеров выпиливаемых сортиментов. Пильный механизм установки включает станок АЦ-ЗС и трехпильный блок, расположенный вдоль приемного лотка и предназначенный для распиловки вершинной части хлыста. Комлевая часть хлыста распиливается по индивидуальной схеме раскроя пилой АЦ-ЗС. Полученные лесоматериалы по лотку поступают на сортировочный транспортер. Вершинная часть хлыста длиной до 8 м скатывается при наклоне лотка на пильный блок и распиливается по обезличенной схеме раскроя на двухметровые отрезки, поступающие на отдельный сортировочный транспортер. Скорость подачи хлыста под пилу 1,86 м/с. Диаметр пил пильного блока 800 мм, скорость резания 68,6 м/с. Число размеров по длине получаемых лесоматериалов 19. Общая установленная мощность, включая манипулятор, 124 кВт.
Раскряжевочная установка ПЛХ-3 в отличие от ПЛХ-ЗАС имеет балансирную пилу АЦ-2М. Прижим хлыста в процессе пиления осуществляется двумя рычагами сверху. Подающий и приемный транспортеры имеют скорость 1,1 и 0,55 м/с. Число упоров приемного транспортера—12. Установленная мощность 43 кВт.
8.Классификация и назначение подъемно-транспортных машин. Механические захватные устройства для лесных грузов.
Подъемно-транспортные машины применяются для перемещения лесных грузов на лесосеках, лесных складах и внутри лесоперерабатывающих цехов.
Подъемно-транспортные машины можно подразделить по направлению движения груза, принципу действия, положению двигателя по отношению к перемещаемому грузу, а также по соединению разнотипных механизмов в агрегатные и комбинированные многооперационные машины.
|
По направлению движения груза машины подразделяются на подъемные и транспортные. Подъемные машины служат в основном для вертикального перемещения груза, а транспортные— для горизонтального.
По принципу действия машины, перемещающие груз непрерывно, без остановки их на загрузку и разгрузку, при непрерывном движении тягового органа в одном направлении, носят название машин непрерывного действия. К ним относятся лесотранспортеры всех видов. Если машина останавливается на период загрузки и разгрузки и ее ход с грузом чередуется с ходом без груза, она называется машиной периодического действия. Работа таких машин состоит из ряда циклов, включающих следующие операции: прицепку или захват груза, рабочий ход, отцепку или разгрузку и обратный ход. Машины периодического действия составляют большую группу, в которую входят канатные установки, краны, манипуляторы, машины лесосечного и лесоскладского транспорта.
В подъемно-транспортных машинах двигатель может перемещаться вместе с грузом или оставаться неподвижным. Так, при транспортировке груза тракторами, автопогрузчиками, автолесовозами двигатель этих машин перемещается вместе с грузом. У лесотранспортеров, канатных установок и отчасти у кранов двигатель приводного механизма не изменяет своего положения, а груз перемещается посредством тягового органа.
Многие из подъемно-транспортных машин соединяют в себе два или более разнотипных механизма — для горизонтального перемещения, и для подъема груза. Некоторые из таких агрегатных машин приспособлены в основном для транспортирования груза, т. е. перемещения на большие расстояния, и подъемный механизм в них по устройству отличный от транспортного, служит для загрузки и разгрузки транспортного устройства. Такие машины могут быть названы транспортно-подъемными. К ним можно отнести автопогрузчики, автолесовозы, трелевочные тракторы и т. д.
Другие машины предназначены в основном для подъема груза. В них механизм транспортирования является вспомогательным. Они относятся к подъемно-транспортным агрегатным машинам. Это стреловые и отчасти мостовые краны, челюстные тракторные погрузчики и т. д. Кабельные и мостовые краны больших пролетов в равной степени могут быть названы как подъемно-транспортными, так и транспортно-подъемными агрегатными машинами.
|
В некоторых случаях на транспортную или подъемно-транспортную машину помещают механизмы и устройства для обработки дерева. Такие машины следует отнести к многооперационным (например, валочно-трелевочные, валочно-пакетирующие, валочно-раскряжевочные, сучкорезно-раскряжевочные).
Захватные устройства применяются в подъемно-транспортных машинах и механизмах периодического действия. К ним относятся канатные и полужесткие захватные устройства, грейферы, челюстные и клещевые захваты. В зависимости от типа и конструкции захватные устройства используются в канатных установках, кранах, манипуляторах, погрузчиках-штабелерах, машинах лесосечного и складского транспорта.
Грейферы применяются для механизированного захвата лесных грузов при выполнении погрузочно-разгрузочных и штабе-левочных работ. Они имеют рабочие органы (челюсти), закрепленные шарнирно на раме, и приводной механизм. Принцип действия грейфера состоит в том, что при опускании его челюсти в раскрытом положении внедряются в груз, а затем под действием привода смыкаются, захватывая и поднимая часть груза, находящуюся между челюстями.
Грейферы можно классифицировать в зависимости от вида захватываемого груза, способа его захвата, числа челюстей и типа приводного механизма. От вида груза, его формы и размеров и способа захвата грейферы подразделяются на радиальные (рис. 4.3, а, б, в, г), ковшовые (рис. 4.3, е), торцовые (рис. 4.3, ж), а по числу челюстей — двух- и многочелюстные (рис. 4,3, д). Радиальные грейферы применяются для захвата круглых лесоматериалов (бревен, хлыстов). В отличие от радиального торцовый грейфер в процессе захвата бревен и кряжей выравнивает их по торцам.
При погрузке сыпучих лесоматериалов (щепа, опилки, мелкие кусковые отходы) используют ковшовые и многочелюстные грейферы.
По типу привода грейферы делятся на канатные (см. рис. 4.3, а, е) и приводные: моторные (рис. 4.3, б, в), гидравлические (рис. 4.3, г) и пневматические. По числу канатов канатные грейферы могут быть одно-, двух- и четырехканатные. В этих грейферах челюсти смыкаются с помощью каната- от лебедки, установленной на кране, а в приводных — с помощью привода, находящегося на самом грейфере. Для погрузки и штабелевки круглых лесоматериалов вразнокомелицу грейферы оснащаются разворотными механизмами.
|
Существующая методика расчета грейферных механизмов исходит из условия наибольшего нагружения рабочих органов приводным механизмом. При этом не учитывают вид груза, условия заполнения грейфера и ряд других факторов, влияющих на величину усилия на рабочих органах. Захват лесных грузов и заполнение ими грейферов является весьма сложным и недостаточно изученным процессом. Это значительно затрудняетаналитическое определение действительного усилия на челюсти грейфера в зависимости от различных факторов.
Челюстные захваты. Эти захваты применяются в тракторных и автомобильных погрузчиках в качестве рабочих грузозахватных органов. Они имеют две челюсти, связанные с рукоятью или подвижной рамой погрузчика.
Рис. 4.8. Типы челюстных захватов:
а — с верхней подвижной челюстью,; б — с нижней подвижной челюстью; в — с обеими подвижными челюстями; г — расчетная схема
Клещевые захваты. Они применяются в качестве грузозахватных органов в кранах-манипуляторах при поштучном перемещении лесоматериалов (поваленных деревьев, хлыстов, бревен и т. д.) и на колесных и гусеничных трелевочных тракторах при перемещении пакета хлыстов или деревьев в полуподвешенном положении. Клещевой захват состоит из двух клещевых рычагов и механизма, приводящего их в движение. Различают одно- и двусторонние клещевые захваты. В первых (рис. 4.9, а, б) один из рычагов устанавливается неподвижно, а второй имеет вращательное движение. Такие клещевые захваты более применимы при боковом захвате груза.
Рис. 4.9. Типы клещевых захватов: а, б — односторонние; в, г, д — двусторонние
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!