Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шатунная группа состоит из следующих элементов:
- стержня шатуна с поршневой головкой;
- разъемной кривошипной головки, верхняя половина которой может выполняться за одно целое со стержнем шатуна или отдельно от него;
- шатунных болтов;
- вкладышей подшипников.
Изготовляют шатуны ковкой с последующей термической и механической обработкой, исключающей возможность появления зон концентрации напряжений в процессе работы.
Конструктивные формы шатунов тронковых двигателей зависят от типа двигателя, его быстроходности, тактности, применяемых материалов, ресурса и ряда других факторов.
Поршневая головка шатуна отковывается за одно со стержнем в виде замкнутой проушины цилиндрической формы, имеющей плавное сопряжение со стержнем шатуна. В отверстие поршневой головки с начальным натягом устанавливают бронзовую втулку. Размеры поршневой головки определяются размерами поршневого пальца и возможностью размещения ее внутри поршня.
Конструкция шатунных болтов должна отвечать требованиям прочности и надежности при длительной работе.
Конструкция шатуна.
Шатун со стержнем цилиндрового сечения. Нижняя головка шатуна с прямым разъемом скрепляется четырьмя шатунными болтами.
Основные размеры шатуна: | |
Линейный размер головки шатуна, м | 0,140 |
Длина шатуна, м | 0,679 |
Диаметр шейки вала, м | 0,231 |
Диаметр головки шатуна, м | 0,1836 |
Диаметр стержня шатуна, м | 0,07 |
Нагрузки на элементы конструкции шатуна: | |
Напряжения сжатия в минимальном сечении, МПа | |
Сложные напряжения сжатия и продольного изгиба: | |
в плоскости качания шатуна, МПа | |
в перпендикулярной плоскости, МПа |
Материал стержня шатуна - сталь 40ХН2МА ГОСТ 4543-71. Материал шатунных болтов - 40ХН2МА ГОСТ4543-71.
|
Болты изготавливаются ковкой или штамповкой с последующей термической или механической обработкой. Рабочий слой изготовлен из сплава свинца, олова и меди. Смазка подшипника поршневого пальца осуществляется маслом.
Разработка систем двигателя.
Система смазывания
Масляный насос забирает масло из поддона. Поскольку в узлах трения масло нагревается и загрязняется, его необходимо непрерывно охлаждать и очищать. В связи с этим от насоса масло направляется в фильтр грубой очистки, после чего в охладитель масла, а затем уже поступает на смазывание двигателя, после фильтра ФГО часть масла проходит через фильтр тонкой очистки и направляется обратно в поддон.
В состав системы смазывания входят также манометры, показывающие давление масла до фильтров и после них, термометры по которым можно судить о степени нагревания масла в двигателе и о работе холодильника. Давление в системе можно регулировать перепускным клапаном масляного насоса.
Для прокачивания системы двигателя перед пуском предназначен ручной насос с невозвратным клапаном.
Основные размеры и расчёт системы смазывания двигателя.
Составляющая теплового баланса в масло, %:
,
где - удельный эффективный расход топлива, ;
- ход поршня, ;
- среднее эффективное давление, ;
- температура наддувочного воздуха после охладителя, 0С;
- частота вращения двигателя, .
Тепловой поток, отводимый от двигателя маслом:
Тепловой поток, отводимый маслом, :
,
где - расход топлива на номинальном режиме, .
Массовый расход масла через систему, :
где - теплоемкость масла
– температура масла на выходе из двигателя;
– температура масла на входе в двигатель.
Объёмный расход масла, м3/с:
,
где - плотность масла, принимается равной 910 .
По параметрам «подача – давление» производится выбор типа масляного насоса и определяются его конструктивные параметры.
|
Давление масла на выходе из насоса принимается равным 300 кПа. Тип масляного насоса – шестерённый.
Мощность масляного насоса:
где h - КПД насоса, h=0,7
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!