Неисправности системы смазывания — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Неисправности системы смазывания

2018-01-04 70
Неисправности системы смазывания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные нарушения системы смазывания к уменьшению подачи масла и давления, к повышению температуры масла на входе в дизель, повышению расхода и помутнению смазочного масла, попадания масла в систему охлаждения и наоборот воды в систему смазывания. Во время пуска и обслуживания дизеля особое внимание следует уделить поддерживанию давления и температуры масла в системе. Уменьшение подачи масла при его давлении в системе могут произойти: при недостаточном количестве масла в маслосборнике; увеличение зазоров у рабочих шестерён насосов; подсасывание воздуха во всасывающий трубопровод; утечка масла из нагнетательного трубопровода; нарушение регулировки перепускного клапана и неисправности всасывающего и нагнетательных клапанов масляного насоса; загрязнение масляного насоса или маслопроводов и маслоохладителя; увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала, загрязнений или разрыве сеток масляных фильтров, снижение вязкости масла из-за повышения его температуры или разжижение топливом, неисправности манометра или засорение соединяющего его с системой, трубопровода.

 

Для устранения неисправности следует:

- проверить уровень и наполнитель или маслосборник;

- переключить дизель на резервный масляный насос;

- разобрать осмотреть основной насос и его привод, заменить неисправные детали, отрегулировать зазоры и работу клапанов;

- удалить подсосы воздуха в магистраль, удалить воздух из фильтров;

- выявить и устранить утечки масла из системы;

- очистить, промыть и продуть маслопроводы и охладители;

- становить нормальные зазоры в подшипниках коленчатого вала;

- переключить фильтр на чистую секцию, сменить неисправный фильтрующий элемент, промыть загрязнённую секцию;

- при необходимости сменить масло;

- заменить манометр, продуть соединяющую его с магистралью трубку.

Повышение температуры масла на входе в дизель может быть связано с перегрузкой его цилиндров, неправильном показании манометра, выход из строя терморегулятора, загрязнение масляной или водяной полостей охлаждения, засорение приёмного фильтра насоса забортной воды, уменьшение его подачи.

Для устранения неисправности необходимо устранить перегрузку цилиндров двигателя, заменить термометр, снять и отрегулировать терморегулятор, в случае необходимости перейти на ручное регулирование температуры, очистить и промыть полости маслоохладителя, осмотреть насос и его привод, заменить неисправные детали, в случае необходимости перейти на резервное охлаждение.

При работе дизеля может наблюдаться повышенный расход масла, и оно может приобретать мутно-серый цвет. Причинами этого могут быть трещины в трубах или течь в местах и развальцовки в масляных охладителях, а также нарушение герметичности резиновых уплотнений втулок цилиндров.

Из-за неисправности масляного охладителя может произойти попадание воды в систему смазывания неработающего дизеля. Во время работы дизеля при этом наблюдается обратное явление- масло попадает в систему охлаждения, что обнаруживается с открытием пробного крана водяной полости охладителя.

Для устранения указанной неисправности следует опрессовать охладитель, предварительно отсоединить масляный трубопровод, наблюдая за пропуском воды в масляную полость. При обнаружении течи разбирают и рассматривают охладитель.


Разработка систем диагностирования двигателя

Система смазывания

Масляный насос не подает масло при пуске

 

Неисправен невозвратный клапан НЕТ

на всасывающем трубопроводе.

 

ДА

 

Заполнить масляный насос и его

всасывающий трубопровод маслом

непосредственно перед пуском

с помощью резервного насоса.

 

 

НЕТ

Недостаточно масла в картере

 

 

ДА

 

Проверить уровень масла в картере

и при необходимости добавить масло

 

Увеличены зазоры у рабочих шестерен масляного НЕТ

насоса из-за плохой сборки или износа

 

 

ДА

 

1 2

 

ДА

 

Снять крышку масляного насоса и проверить торцевые и

радиальные зазоры между шестернями и корпусом

насоса. В случае износа шестерен заменить их. НЕТ

 

 

НЕТ

Подсасывание воздуха через неплотности

во всасывающем трубопроводе.

 

 

ДА

 

 

Опрессовать и уплотнить всасывающий трубопровод.

Перед повторным пуском залить масло в масляный

насос и всасывающую магистраль.

 

Ищите другую неисправность.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.