Ярко светит солнце. Поют птицы. Дует весенний ветер. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ярко светит солнце. Поют птицы. Дует весенний ветер.

2018-01-04 274
Ярко светит солнце. Поют птицы. Дует весенний ветер. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6. Необходимо дописать слово из элементов букв на индивидуаль
ных карточках, предварительно разложенных на столах у детей.

Вспомните, чем занимались, в какие игры играли.

Какое слово получилось? (конец)

 
 

31


Конспект открытого занятия № 2

Тема:

Виды работ по предупреждению ошибок чтения и письма у детей дошкольного возраста.

Цель:

1. Развивать пространственные ориентировки, используя зеркаль
ные буквы.

Развивать зрительное внимание и память, тактильные ощущения.

Развивать мышление, наблюдательность, концентрацию внимания.

4. Развивать фонематический слух, фонематический анализ и
синтез слов, фонематические представления.

5. Формировать связную речь детей на примере словосочетаний.

6. Закрепить понятие "родственные слова", составляя предложения
с разными словами из разных групп.

Закрепить знание о предлоге, как отдельном слове, используя ребусы.

 

8. Закрепить понятие детей о слогообразующей роли гласных,
проверить умение детей загадывать самостоятельно слова, состоящие
из двух слогов, данных в обратном порядке.

9. Уточнить понятие детей о словосочетании, учить согласовывать
существительные с прилагательными.

 

10. Закрепить представление о предложении, проверить умение
составлять предложение из слов, данных в ложном порядке.

Учить чтению слов, написанных разными шрифтами.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Игра с мячом "Цепочка слов".

Какой сейчас идет месяц? (март).

Это будет первое слово в нашей цепочке. (Мяч передается от ребенка к ребенку, по мере называния слова на заданный звук, ребенок садится). Конечный звук предыдущего слова — начало следующего. Например: март — такси — игла — апельсин — нос —...

При возможных затруднениях у одного ребенка, обращаются за помощью к остальным детям, а затем вновь предлагается ответить не справившемуся с заданием.


На столе слева и справа разложены карточки с буквами. Дети, перед которыми лежит карточка с верной буквой, молча поднимают руки.

2. Развитие зрительного внимания, пространственных ориентировок, уточнение правильного написания печатных букв русского языка, имеющих "зеркального" двойника.

Игра "Внимательные глазки".

Игра-соревнование проводится по колонкам.


 
 


Часть карточек показываются всем сразу, а остальные раздаются индивидуально.

Необходимо назвать верную букву.

Выделение букв из геометрических фигур, развитие мелкой моторики рук.



Кто больше найдет букв по таблице и построит их из палочек на столе?


При проверке дети выходят к доске и указкой обводят контур найденной буквы, а также называют слова, которые ее содержат:

И — индюк, Ммуха, Уукроп и т.д.

Фишки в качестве награды за выполнение задания получают дети, не допустившие ошибок в выкладывании букв.

Работа с предложениями и союзами, отгадывание слов по ребусам, развитие зрительной памяти.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.