Практическая работа №1 Ввод, редактирование и форматирование текста в MS WORD 2007 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Практическая работа №1 Ввод, редактирование и форматирование текста в MS WORD 2007

2018-01-04 872
Практическая работа №1 Ввод, редактирование и форматирование текста в MS WORD 2007 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Баланс предприятия


Баланс предприятия на период:  
Номер п./п Актив Пассив
1. Земельные участки и здания   Объявленный капитал  
2. Машины   Невзысканный капитал  
3. Долгосрочные финансовые вложения   Оплаченный капитал  
4. Сырье   Резервный фонд капитала  
5. Готовая продукция и товары   Резервный фонд из прибыли  
6. Дебиторы   Начисление налогов  
7. Векселя к получению   Долгосрочный кредит  
8. Краткосрочные финансовые вложения   Краткосрочный кредит  
9. Счета в кредитных институтах   Овердрафт  
10. Прочие требования   Кредиторы  
11. Год.недостаток/ Перенос убытков   Векселя по долгу  
12.     Прочие обязательства  
13.     Годовой остаток  
14. СУММА АКТИВА   СУММА ПАССИВА  

1. Запустите текстовый процессор MSWord.

2. Введите заголовок «Фирменный бланк» ООО «ММиИТ». Для этого нажмите кнопку объект WordArt ( Вкладка Вставка=> группа Текст) и введите указанный текст.

3.Подготовьте логотип фирменного бланка. Для этого:

  • Откройте панель автофигур: Вкладка Вставка=> группа Иллюстрация=> кнопка Фигуры;
  • Щелкните на кнопке Прямоугольник, нарисуйте прямоугольник в поле документа;
  • Залейте нарисованный прямоугольник темным цветом: Вкладка Формат => группа Стили фигур=> кнопка Заливка фигуры ;
  • Щелкните по кнопке Овал , нарисуйте овал в поле документа;
  • Создайте копию овала любым известным Вам способом;
  • Залейте полученный овал другим цветом;
  • Разверните овал. Вкладка Формат=> группа Упорядочить=> Повернуть => Повернуть вправо на 90°;
  • Поставьте прямоугольник на задний план. Для этого установите курсор на прямоугольник, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Порядок=>На задний план;
  • С помощью кнопки Надпись ( Вкладка Вставка=>Надпись) нарисуйте область, в которую будет введен текст;
  • Введите в созданную область текст: Фирменный бланк, закрасьте её в цвет овала, сделайте границу невидимой. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по надписи, в контекстном меню выберите команду Границы и заливка. На вкладке Цвета и линии, в поле Цвет выберите кнопку Нет линий;
  • С помощью кнопки Выбор объектов (Вкладка Главная=> группа Редактирование=> кнопка Выделить=> кнопка Выбор объектов) выделите все нарисованные объекты и объекты WordArt;
  • Объедините выделенные объекты. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по выделенным объектам: Группировка =>Группировать;
  • Установите обтекание созданного объекта. Щелкните правой кнопкой мыши по объекту, в контекстном меню выберите команду Формат объекта =>Положение =>В тексте=>Ок.

4. Создайте таблицу, состоящую из 16 строк и 3 столбцов. Для этого поместите курсор в место создания таблицы и выполните команду Вставка => Таблица =>Вставить таблицу. Задайте нужное число строк и столбцов.

5. Преобразуйте созданную таблицу набором следующих действий:

  • Выделите первую строчку таблицы и подайте команду Макет=>Объединить ячейки;
  • Выделите строки второго столбца таблицы с третьей по четырнадцатую и разбейте ячейки выделенного фрагмента на две командой Макет=> Разбить ячейки;
  • Используя команды объединения и разбиения создайте таблицу, форма которой представлена выше;
  • Выделите первый столбец и установите автонумерацию командой Главная =>Нумерация;
  • Измените ширину столбцов, помещая курсор мыши на границу столбцов и растягивая их до нужного размера;
  • Заполните таблицу текстом и числовыми значениями;
  • Вставьте расчетную формулу в последнюю ячейку третьего столбца командой Макет=>Формула=>Sum(above);
  • Аналогично заполнить последнюю ячейку четвертого столбца (результаты вычислений должны совпадать);
  • Оформите обрамление таблицы и закрасьте первую строчку серым цветом командой Конструктор=>Границы и заливка.

6. Используя режим предварительного просмотра, проверьте правильность расположения объектов на листе командой Файл=>Печать=>Предварительный просмотр или щелкните по кнопке Предварительный просмотр на панели инструментов Стандартная (если этой кнопки нет на панели инструментов, то ее необходимо добавить).

7.При необходимости измените параметры страницы: поля, ориентацию страницы, размеры бумаги и т. д. командой Разметка страницы=>Параметры страницы.

8. Ответьте или найдите ответы (в сайтбаре сайта размещается окно поиска с заголовком «Найди информацию в Интернете») на Контрольные вопросы к практической работе №2 по MS Word 2007-2010.

9. Сохраните выполненную работу и текст конспекта на Рабочем столе под именем Table). По окончании работы файл перемещаем в папку Яндекс.Диск→Документы→Word.

 

Практическая работа №1 Ввод, редактирование и форматирование текста в MS WORD 2007

Цель: MicrosoftWord. Получение практических навыков по вводу, редактированию и форматированию текста в среде текстового процессора MicrosoftWord 2007-2010.

Это первое задание по освоению правил рационального форматирования, редактирования текста. Оно демонстрирует базовые возможности текстового процессора MicrosoftWord. После выполнения текущего задания вам необходимо выполнить Практическая работа №2, №3, №4 и последующие задания.

 

Задание: Выполните предлагаемый ниже набор действий в среде текстового процессора MS Word 2007-2010. Защитите работу, ответив преподавателю на ряд контрольных вопросов. Контрольные вопросы к практической работе №1 по MS Word 2007-2010.

  1. Запустите MicrosoftWord: Пуск→Программы→ Microsoft Office2007→Microsoft Word
  2. Наберите текст: MicrosoftWord 2007! Нажмите клавишу Enter.
  3. Наберите следующий текст, пользуясь клавишей Enter только в конце абзацев: MicrosoftWord 2007 -2010 — это текстовый процессор, предназначенный для создания профессионально оформленных документов. Он помогает легко и эффективно создавать документы и систематизировать их. (Нажимаем Enter) Создаваемый документ в MSWord 2007 -2010 нужно формировать на основе пустого документа или шаблона. Далее необходимо вводить текст, форматировать и, при необходимости, редактировать текст. (Enter) Эффективные средства редактирования, форматирования и рецензирования текста помогают улучшить качество оформления создаваемого документа. (Enter)
  4. Если в набранном тексте присутствуют слова подчеркнутые красной волнистой линией – это признак ошибки. Исправьте их.
  5. Сохраните текст: Кнопка Office (или вкладка Файл), Сохранить. Папку сохраняем на Рабочем столе под именем Фамилия_№ задания (пример Иванов_1). По окончании работу файл перемещаем в зависимости от указаний преподавателя в папку:
  • вашей группы, размещённой на Яндекс.Диск. Переход в папку осуществляем по публичной ссылке, полученной от преподавателя. При желании открыть личную папку в Яндекс.Диск переходим по ссылке https://disk.yandex.ru/invite/?hash=Q5AGXI6P Переход по ссылке прибавит вам 1 Гбайт дискового пространства к возможным 10 Гбайтам и увеличит наше общее пространство на 0,5 Гбайт.
  • в вашей папке Яндекс.Диск→Документы→Word
  • вашей группы, размещённой в сети ДВ института филиала РАНХиГС, в папке группы выбираем папку Word.
  1. Вставьте в набранный текст фразу «текстовом процессоре». Для этого: щелкните мышью после фразы «Создаваемый документ в» и наберите указанную фразу.
  2. Исправьте в тексте Word 2007 на Word 2010.
  3. Удалите фразу «при необходимости» во втором абзаце, для этого используйте клавишу Delete или Backspace.
  4. Восстановите исходный текст при помощи многократной отмены последнего действия: Панель быстрого запуска, Кнопка Отменить.
  5. Верните все изменения путем многократного применения кнопки Повторит ь: Панель быстрого запуска, Кнопка Повторить
  6. Вставьте дату, для этого: перейдите к началу документа одновременным нажатием клавиш Ctrl и Home, выберите: Вкладка Вставка, Дата и время, выберите любой формат даты и нажмите ОК.
  7. Переместите второй абзац в конец текста. Для этого необходимо выделить стоки второго абзаца, щёлкнуть правой кнопкой мыши по выделенному абзацу, в появившемся меню выбрать Вырезать, щелкнуть мышью в конце текста, нажать правую кнопку мыши, в появившемся контекстном меню выбрать Вставить.
  8. Первый абзац скопируйте в конец текста, для этого: выделите первый абзац, нажмите правую кнопку мыши, выберите Копировать, щелкните мышью в конце текста, нажмите правую кнопку мыши, выберите Вставить.
  9. Оформите первую строку текста, для этого необходимо: выделить первую строку, выбрать Вкладка Главная, группа Шрифт, открыть диалоговое окно Шрифт, в появившемся окне установить Полужирный курсив и установить размер шрифта 18 пунктов, нажать ОК.
  10. Первую строку выровняйте по центру. Для этого необходимо: выделить первую строку, выбрать вкладку Главная, в группе Абзац, нажать кнопку По центру.
  11. Выровняйте весь текст, кроме первой строки, по ширине, задайте отступ слева и справа по 1,5 см, установите междустрочное расстояние 1,5 интервала, в первых строках абзацев сделайте отступ на 2 см. Для этого необходимо: выделить все абзацы, кроме первого (первой строки), выбрать вкладку Главная, в группе Абзац открыть диалоговое окно Абзац и сделать в появившемся окне все необходимые установки после чего нажать ОК.
  12. Разбейте два последних абзаца на две колонки, для этого выделяем два последних абзаца и выбираем ВкладкаРазметка страницы, Группа Параметры страницы, кнопка Колонки. В открывшемся окне выбираем вариант с двумя колонками, нажимаем ОК.
  13. Заполните три страницы произвольным текстом (можно копированием произвольного участка введённого текста и многократной вставкой этого текста).
  14. Введите в начало каждой странице заголовок произвольного содержания. Оформите его в стиле Заголовок 1. Для этого выделяем заголовок, выбираем вкладку Главная в групп е Стили щёлкаем по кнопке Заголовок 1.
  15. Вставьте номера страниц, для этого: Вкладка Вставка, Группа Колонтитулы, кнопка номер страниц.
  16. Вставьте в конец текста оглавление, для этого: переместите курсор в конец текста (Ctrl + End) и выберите Вкладка Ссылка,Групп Оглавление нажмите кнопку Оглавление.
  17. Пронумеровать абзацы на первой странице, для этого: выделить нужные абзацы, выбрать Вкладка Главная,Группа Абзац, кнопка нумерация.
  18. Создайте таблицу согласно предложенному образцу. Для этого переходим на вкладку Вставка. Вгруппе Таблицы нажимаем кнопку таблица, выбираем нужное количество строк и столбцов, заполняем таблицу.
  2012 г. 2013 г.
Количество преступлений    
Количество раскрытых преступлений    
Процент раскрываемости[1] 54,62  

24. Введите расчетную формулу для вычисления процента раскрываемости.

Для этого: установите курсор в ячейке В4. Для ввода формулы выбираем вкладки Работа с таблицами,Макет. В группе Данные выбираем кнопку Формула, в окне формула вводим =b3/b2*100. Переходим в ячейку C4 и вводим расчетную формулу.

25. Вставьте сноску в слове раскрываемости:

Для этого: переместите курсор в конец слова раскрываемости, выбираем вкладку Ссылки, в группе Сноски нажимаемкнопку Вставить концевую сноску. Вводим текст сноски.

26. Сохраните файл под именем Фамилия-№ задания (пример Иванов-1) и переместите файл в папку согласно пункту 5 задания.

27. Ответьте или найдите ответы (в сайтбаре сайта размещается окно поиска с заголовком «Найди информацию в Интернете») на Контрольные вопросы к практическому заданию №1 по MS Word 2007.

 

 

[1] Отношение числа раскрытых преступлений к общему числу преступлений, умноженное на 100%.

Практическая работа №2. MS WORD 2007-2010. Работа с таблицами, рисованными объектами, надписями

Опубликовано в: Практические задания по WORD |

Цель работы: Знакомство с возможностями приложения WordArt для красочного оформления заголовков. Приобретение навыков работы с рисованными объектами, надписями. Освоение правил создания, редактирования и форматирования таблиц.

Задание. Средствами текстового процессора MSWord, создайте документ, форма которого приведена ниже. Для получения указанного результата, выполните последовательность шагов, описанных в данном задании. Защитите работу, ответив преподавателю на ряд контрольных вопросов. Контрольные вопросы к практической работе №2 по MS Word 2007-2010.

Баланс предприятия


Баланс предприятия на период:  
Номер п./п Актив Пассив
1. Земельные участки и здания   Объявленный капитал  
2. Машины   Невзысканный капитал  
3. Долгосрочные финансовые вложения   Оплаченный капитал  
4. Сырье   Резервный фонд капитала  
5. Готовая продукция и товары   Резервный фонд из прибыли  
6. Дебиторы   Начисление налогов  
7. Векселя к получению   Долгосрочный кредит  
8. Краткосрочные финансовые вложения   Краткосрочный кредит  
9. Счета в кредитных институтах   Овердрафт  
10. Прочие требования   Кредиторы  
11. Год.недостаток/ Перенос убытков   Векселя по долгу  
12.     Прочие обязательства  
13.     Годовой остаток  
14. СУММА АКТИВА   СУММА ПАССИВА  

1. Запустите текстовый процессор MSWord.

2. Введите заголовок «Фирменный бланк» ООО «ММиИТ». Для этого нажмите кнопку объект WordArt ( Вкладка Вставка=> группа Текст) и введите указанный текст.

3.Подготовьте логотип фирменного бланка. Для этого:

  • Откройте панель автофигур: Вкладка Вставка=> группа Иллюстрация=> кнопка Фигуры;
  • Щелкните на кнопке Прямоугольник, нарисуйте прямоугольник в поле документа;
  • Залейте нарисованный прямоугольник темным цветом: Вкладка Формат => группа Стили фигур=> кнопка Заливка фигуры ;
  • Щелкните по кнопке Овал , нарисуйте овал в поле документа;
  • Создайте копию овала любым известным Вам способом;
  • Залейте полученный овал другим цветом;
  • Разверните овал. Вкладка Формат=> группа Упорядочить=> Повернуть => Повернуть вправо на 90°;
  • Поставьте прямоугольник на задний план. Для этого установите курсор на прямоугольник, щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт Порядок=>На задний план;
  • С помощью кнопки Надпись ( Вкладка Вставка=>Надпись) нарисуйте область, в которую будет введен текст;
  • Введите в созданную область текст: Фирменный бланк, закрасьте её в цвет овала, сделайте границу невидимой. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по надписи, в контекстном меню выберите команду Границы и заливка. На вкладке Цвета и линии, в поле Цвет выберите кнопку Нет линий;
  • С помощью кнопки Выбор объектов (Вкладка Главная=> группа Редактирование=> кнопка Выделить=> кнопка Выбор объектов) выделите все нарисованные объекты и объекты WordArt;
  • Объедините выделенные объекты. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по выделенным объектам: Группировка =>Группировать;
  • Установите обтекание созданного объекта. Щелкните правой кнопкой мыши по объекту, в контекстном меню выберите команду Формат объекта =>Положение =>В тексте=>Ок.

4. Создайте таблицу, состоящую из 16 строк и 3 столбцов. Для этого поместите курсор в место создания таблицы и выполните команду Вставка => Таблица =>Вставить таблицу. Задайте нужное число строк и столбцов.

5. Преобразуйте созданную таблицу набором следующих действий:

  • Выделите первую строчку таблицы и подайте команду Макет=>Объединить ячейки;
  • Выделите строки второго столбца таблицы с третьей по четырнадцатую и разбейте ячейки выделенного фрагмента на две командой Макет=> Разбить ячейки;
  • Используя команды объединения и разбиения создайте таблицу, форма которой представлена выше;
  • Выделите первый столбец и установите автонумерацию командой Главная =>Нумерация;
  • Измените ширину столбцов, помещая курсор мыши на границу столбцов и растягивая их до нужного размера;
  • Заполните таблицу текстом и числовыми значениями;
  • Вставьте расчетную формулу в последнюю ячейку третьего столбца командой Макет=>Формула=>Sum(above);
  • Аналогично заполнить последнюю ячейку четвертого столбца (результаты вычислений должны совпадать);
  • Оформите обрамление таблицы и закрасьте первую строчку серым цветом командой Конструктор=>Границы и заливка.

6. Используя режим предварительного просмотра, проверьте правильность расположения объектов на листе командой Файл=>Печать=>Предварительный просмотр или щелкните по кнопке Предварительный просмотр на панели инструментов Стандартная (если этой кнопки нет на панели инструментов, то ее необходимо добавить).

7.При необходимости измените параметры страницы: поля, ориентацию страницы, размеры бумаги и т. д. командой Разметка страницы=>Параметры страницы.

8. Ответьте или найдите ответы (в сайтбаре сайта размещается окно поиска с заголовком «Найди информацию в Интернете») на Контрольные вопросы к практической работе №2 по MS Word 2007-2010.

9. Сохраните выполненную работу и текст конспекта на Рабочем столе под именем Table). По окончании работы файл перемещаем в папку Яндекс.Диск→Документы→Word.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.