Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 555 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
I have (got) …. but I haven’t (got) ….
Unit 3. Pronouns
Местоимения
Personal pronouns
Личныеместоимения
Местоимением называется часть речи, которая указывает на лица, предметы и их признаки, не называя их.
Местоимения обычно употребляются в предложении вместо существительного или прилагательного.
Личные местоимения в английском языке имеют два падежа: именительный (обычно в роли подлежащего) и объектный (в роли дополнения).
Форма лица и числа | Личные | Притяжательные | |
Именительный падеж | Объектный падеж | ||
1 л.ед. число | I | Me | My |
3л. ед. число | He | Him | His |
She | Her | Her | |
It | It | Its | |
1л. мн.число | We | Us | Our |
2л. мн. число | You | You | Your |
3л. мн. число | They | Them | Their |
Местоимение I всегда пишется с прописной (большой) буквы независимо от места, занимаемого им в предложении. Если оно находится в одном предложении с другими личными местоимениями (или существительными), то ставится после них:
Yesterday my friend and I saw a new film.
Вчера мой друг и я (мы с другом) посмотрели новый фильм.
В английском языке нет различия между вежливой формой обращения Вы и более фамильярной - ты, подобно русскому языку. Местоимение you имеет одну форму для единственного и множественного числа, а сказуемое после него всегда ставится во множественном числе.
Boys, where are you? Мальчики, гдевы?
Mary, where are you? Мария, гдевы (ты)?
Местоимение he заменяет существительное, обозначающее лиц мужского пола. Местоимение she заменяет существительное, обозначающее лиц женского пола. Говоря о животных, местоимения he или she употребляют лишь тогда, когда хотят подчеркнуть их пол, а также в различных сказках, баснях, или в описаниях привычек и характера своих домашних любимцев, выделяя их таким образом из общей массы.
|
Местоимение it заменяет существительное, обозначающее неодушевленный предмет, абстрактное понятие, животное или растение, а также заменяет существительное baby, child – ребенок, если не акцентируют внимания на поле ребенка. На русский язык переводится словами он, она, оно в зависимости от рода соответствующего существительного в русском языке.
I looked at the window. Itwasclosed.
Я взглянул на окно. Оно было закрыто.
Where is your cat? – It is on the sofa. Itissleeping.
Где твой кот (твоя кошка)? – Он (она) на диване. Он (она) спит.
Местоимение they заменяет как одушевленные, так и неодушевленные существительные во множественном числе:
Where are the books? – They are on the shelf.
Где книги? – Они на полке.
Possessivepronouns
Притяжательные местоимения
Каждому личному местоимению соответствует притяжательное местоимение, выражающее принадлежность и отвечающее на вопрос whose? - чей?
Притяжательное местоимение в этой форме всегда стоит перед существительным, к которому оно относится и произносится без ударения. Являясь определителем существительного, оно исключает употребление артикля перед ним:
Ileftmybooksonhistable.
Я оставил свои (мои) книги на его столе.
I couldn’t find their house.
Я не мог найти их дом.
Если существительному предшествуют и другие определения, то притяжательное местоимение ставится перед ними:
Where is my red pencil?
Где мой красный карандаш?
Demonstrativepronouns
Указательные местоимения
Указательные местоимения указывают на лицо или предмет, или на их признаки. Указат. местоимения this и that имеют формы мн. числа.
Число | Близко | Далеко |
Единственное число | this | that |
Множественное число | these | those |
What is this?
How much are these apples?
Can I have that book?
Местоимения SOME, ANY, NO и их производные
Неопределенные местоимения some/any указывают на неизвестные, неопределенные предметы, признаки, количества. На русский язык some/any переводятся: какой-то/какой-нибудь/какой-либо/какая-то/какие-то/какой-нибудь т.д. Местоимение some употребляется в утвердительных предложениях, а местоимение any в отрицательных и вопросительных.
|
Примеры: Have you got any brothers? (?)
He is putting some salt on the table. (+)
Производные местоимений some/any образуются при помощи присоединения к ним компонентов –thing, -body.
Неопределенные местоимения | Производные местоимения | Употребление | ||
-thing | -body | -one | ||
some + | somethingчто-то, что-нибудь | somebodyкто-то, кто-нибудь | someone кто-то, кто-нибудь | в утвердительных предложениях |
any -? | anythingчто-то, что-нибудь | anybodyкто-то, кто-нибудь | anyone кто-то, кто-нибудь | в вопросительных и отрицательных предложениях |
Примеры: Give me something to read.
There isn’t anything in the box.
Отрицательное местоимение no и его производные служат для отрицания наличия какого-либо предмета, признака, количества.
В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО ОТРИЦАНИЕ! |
Примеры: I haveno lessons today.
или I don’t have any lessons today.
В сочетании с компонентами –body,-thing, -one образуются следующие производные:
nothing -ничто
nobody – никто
no one – никто
Примеры: No one opened the door.
Exercise3.1.Complete the sentences with the personal pronouns:
1. Dave has got a red pen............is in his pencil-case.
2. The Connors aren't from London............are from New York.
3. Kevin isn't twelve............is eleven.
4. Jack and John are friends............are in the park.
5. I have got a cat.............is black.
6. Sally is ten...........is in the fifth form.
7. Mr Brown isn't French..........is English.
8. Mark and I are in the same class.............are friends.
9. Are you a pupil? — Yes,............ am.
10. Are.........from England, Frank?
Exercise3.2. Complete the sentences with the possessive pronouns:
1. We have got a big dog......... dog is black and white.
2. The children are watching TV in...........room.
3. The Smiths have got a new fiat..........balcony is big and nice.
4. I always help............ mother.
5. Sally King has got a brother.......... name is Kevin.
6. Linda fell down and hurt......... leg.
7. What is.......... name?
8. Look at........... new dress!
9. My Granny has got a new dress.............. Dress is very nice.
10. The Browns have a new house............ house is lovely.
Exercise3.3.Complete the sentences with mу, his, her, its, our, their, your as in the example:
Jane has got a white rabbit. — Her rabbit is white.
1. Paul has got a white cat. —.........................................
2. We have got a very clever dog. —..............................
3. The Millers have got a big garden. —.......................
4. Mrs Black has got a small son. —.............................
5. They have got a blue car. -........................................
6. Nick has got two young sisters. —.............................
7. We have got a young English teacher. —..................
8. Susan has got a very nice father. —..........................
9. You have got a new book. —........................................
10. I have got............. —................................................
Exercise3.4. Complete the sentences with he's – his, it's – its, they're – their:
1. The Whites have got a flat. ……. balcony is big. …… is very nice.
2. Sally has got a brother. ……. name is John. ….. ten.
3. Jack and David are in the fifth class. …… pupils.
|
4. Kevin isn’t twelve. …… eleven. ……. book is in his bag.
5. ……. an old man from India.
6. ……. favourite animal is a tiger. …….. very big.
7. Mr Wing has got a dog. …… name is Blackie. ……. tail is long.
Exercise 3.5.Replace the nouns with the pronouns as in the example:
We are waiting for our guests. – We are waiting for them.
1. Sandra is cooking food for the party.
2. Who can help my uncle and me?
3. Jill is going to the park with her brother.
4. Why not ask your brother!
5. Did you write a letter to your brother!
6. Alice saw a white rabbit in the field.
7. Phone my brother and me.
8. Don't tell the story to your sister.
9. He gave fish to hiscat.
Exercise3.6.Complete the sentences with no, any, some:
1. There are..............apples in the cupboard. Can I have one?
2. Have we got.............bananas at home?
3. We have no milk. Go and buy...............
4. We need.............salt.
5. We haven't got..........eggs.
6. I'd like.........sugar in my tea.
7. Pass me............ bread.
8. There isn't........... butter for breakfast.
9. Put.............salt in the soup.
10. Have we got …….. cakes? — Yes, we have...........in the box.
Exercise 3.7.Complete the sentences with some or any:
1. We don't have............. money.
2. They don't want...............coffee.
3. The boys want.............ice-cream.
4. John is eating...........cakes.
5. He doesn't want............sugar in his tea.
6. There aren't...........chairs in the room.
7. There are............pictures on the walls.
8. They don't know...........words in Russian.
9. Do you know.......songs?
10. He is putting...........salt and pepper on the table.
Exercise 3.8.Choose the correct pronoun:
1. There aren't (some / any/no) flowers on the window.
2. Are there (some / any/no) curtains in the bedroom?
3. We don't want (no / any/some) tea.
4. I bought (some/any/no) cheese, but I didn't buy (some/any/no) bread.
5. I'm going to the post office because I need (some/any/no) stamps and (some/any/no) envelopes.
6. There aren't (no/some/any) shops in this part of the town.
7. David and Alice Brown haven't got (no/some/any) children.
8. Have you got (some/any/no) brothers?
9. There are (no/some/any) beautiful flowers in the garden.
Unit 4. Present Simple
Настоящеепростоевремя
Группа Simple (Indefinite) Tenses представленаванглийскомязыкепростыми (неопределенными) временами: The Past Simple (Indefinite) Tense, The Present Simple (Indefinite) Tense и The Future Simple (Indefinite) Tense.Они употребляются для констатации факта: действие просто происходит в прошлом, настоящем, будущем времени без указания на его длительность или завершенность.
I write letters every day.
Я пишу письма каждый день.
I wrote a letter yesterday.
Янаписалписьмовчера.
I will write a letter tomorrow.
Я напишу письмо завтра.
Правила образования PresentSimple
Настоящее неопределенное время используется в тех случаях, если:
1. есть указание на общеизвестные факты, неопровержимые истины:
The Sun rises in the East and sets in the West.
Солнце восходит на востоке, а заходит на западе.
2. происходит обычное, регулярно повторяющееся действие, в том числе с использованием наречий частотности (never, seldom, often, usually, always, everyday /week/ month /year):
|
He works in a bank.
Онработаетвбанке.
I often get up at 7 o'clock.
Обычно я просыпаюсь в 7 часов.
We go to school every day.
Мы ходим в школу каждый день.
3. речь идет о привычках, традициях:
The British people drink a lot of tea.
Британцы пьют много чая.
4. речь идет о расписании, распорядке:
The lesson starts at 10 o’clock.
Урокначинаетсяв 10 часов.
The train leaves in 20 minutes.
Поезд отбывает через 20 минут.
При образовании утвердительного предложения в простом настоящем времени форма глагола совпадает с инфинитивом глагола (без частицы to) во всех лицах, кроме 3-го лица единственного числа, принимающего окончание –s(-es). Это окончание произносится как [z] после гласных и звонких согласных звуков, как [s] после глухих согласных и как [Iz] на конце глаголов, оканчивающихся на шипящие и свистящие звуки.
I like tennis.
We work in the garden every day.
She likes cooking.
Для образования вопросительного и отрицательного предложений необходимо добавить вспомогательный глагол do, который не несет смысловой нагрузки и не переводится. Причем в 3-м лице ед. числа окончание –s(-es) прибавляется не к смысловому, а к вспомогательному глаголу, образуя форму does.
Do you like tennis? I don’t like tennis.
Do you work on Saturday? I don’t work on Saturday?
Does she like milk? She doesn’t like milk.
Глаголы, оканчивающиеся на –ss, -sh, -ch, -x, -o, в 3 л. ед. числе присоединяют окончание –es:
I wat ch – he watch es
they wa sh – she wash es
Глаголы, оканчивающиесянасогласную + y, →y+ ies:
I stud y – he stud ies
Но: I bu y – he buy s
Exercise 4.1.Write the verbs in the third person singular:
1. I fly – it flies___ 4. I play – she … 7. I do – he ….
2. you run – he ….. 5. we hurry – he …. 8. you see – he ….
3. we catch – she …. 6. you stay – she … 9. they take – he …
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!