Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-03 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появляется новая строка с реквизитами информационной базы (рис. 1.7).
Рис, 1.7. Список информационных баз
Запустите программу с помощью кнопки 1С: Предприятие.
Далее мы будем знакомиться с возможностями «1С:Управление производственным предприятием 8» на примере ведения учета персонала и расчета зарплаты в группе компаний «Автоматизация», которая специализируется на поставках готовых программных продуктов и разработке заказного программного обеспечения для автоматизации учета и управления на предприятиях клиентов. В эту группу компаний входит 2 юридических лица: ЗАО «Автоматизация» и ЗАО «Консалтинг-Автоматизация».
Создадим новый элемент справочника Организации.
Рис 1.8. Справочник Организации
Кадровый учет и расчет заработной платы ведется отдельно по каждому юридическому лицу, это необходимо для составления регламентированной отчетности и расчета налогов. А вот собственнику должна предоставляться сводная управленческая отчетность группы компаний. В наших работах мы увидим, каким образом решается эта задача в УПП.
Укажем в поле «Наименование» название организации ЗАО «Автоматизация и закроем окно редактирования сведений об организации с сохранением данных нажатием на кнопку «ОК».
Рис 1.9. Справочник Организации измененный
Справочником мы будем называть объект хранения списков однородных элементов данных, представляющих собой нормативно-справочную информацию. Информация, записываемая в справочники, описывает объекты учета.
Например, информация о физическом лице (имя, адрес, телефон, дата рождения) - это справочная информация.
|
Документом программы называется объект информационной базы, предназначенный для ввода информации о совершаемых операциях в системе. Иными словами при помощи документов вносятся и регистрируются в системе произошедшие события области учета. Например, событие оформления сотрудника на работу регистрируется в системе документом
«Прием на работу».
Рис. 1.10. Форма документа Прием на работу
Документы, создаваемые в программе, можно записывать и проводить. Запись документа означает сохранение в программе данных, введенных в документ. Записанный, но не проведенный документ не изменяет учетную информацию. Например, запись без проведения документа «Прием на работу» не отобразит факт приема сотрудника на работу и численность сотрудников предприятия не изменится. Проведение этого же документа зафиксирует в программе информацию о том, что сотрудник принят на работу и изменит численность сотрудников предприятия. В общем случае, проводя аналогию с бумажными документами, можно сказать, что записанный документ представляет собой аналог подготовленного к подписи бумажного документа.
Для обобщения, формирования и вывода информации в удобном для пользователя виде предназначены отчеты. Таким образом, отчеты позволяют просматривать имеющуюся в системе информацию, но не создают новых данных в информационной базе.
Теперь, когда мы знаем основные определения и элементы управления, используемые в программе, можно переходить к знакомству с особыми настройками меню программы - интерфейсами.
«1С:Управление производственным предприятием 8» (УПП) - это комплексная информационная система, предназначенная для автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, задачи автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы - это всего лишь малая часть решаемых УПП задач. В этом мы можем убедиться, раскрыв меню «Документы» и просмотрев список видов документов программы. Пользователи программы, как правило, специализируются на одной области деятельности предприятия, а, следовательно, и работают не со всеми объектами программы, а с каким-то узким перечнем документов, например, с документами, позволяющими вести кадровый учет или расчет заработной платы. Для того чтобы пользователям не приходилось каждый раз искать в меню нужные им документы, справочники, отчеты среди множества совершенно не интересующих их пунктов, в УПП созданы так называемые «интерфейсы» под которыми подразумевается особая настройка меню программы.
|
Чтобы посмотреть, чем отличаются друг от друга разные интерфейсы нужно нажать на кнопку «Переключить интерфейс» или выбрать пункт меню «Сервис - Переключить интерфейс» и в открывшемся списке выбрать интерфейс, отличный от полного. Например, выберем интерфейс «Кадровый учет организаций» как показано на рисунке 1.11. Выполненная процедура называется «переключение интерфейсов» и понадобится нам в дальнейшей работе.
Рис. 1.11 Переключение интерфейсов
После переключения интерфейса изменилось содержание главного меню:
меню программы содержит только те пункты, которые позволяют открыть объекты программы, связанные с кадровым учетом. Например, из меню «Кадровый учет» мы можем открыть документы приема на работу, просмотреть штатное расписание и т.д. и не найдем не нужных в кадровом учете документов планирования производства.
Далее в нашей деятельности мы будем рассматривать работу со следующими интерфейсами:
• «Управление персоналом» - интерфейс, предназначенный для ведения управленческого кадрового учета, например, в рамках группы компаний в целом;
• «Кадровый учет организаций» - предназначен для ведения регламентированного кадрового учета в разрезе юридических лиц;
• «Расчеты с персоналом» - предназначен для расчета заработной платы и отражения ее в управленческом учете;
• «Расчет зарплаты работников организаций» - интерфейс, предназначенный для расчета заработной платы работников организаций, а также расчета налогов и отчислений с фонда оплаты труда.
А пока вернемся к полному интерфейсу, то есть выберем пункт меню «Полный» из меню кнопки «Переключить интерфейс», и продолжим изучение настроек программы.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!