Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 470 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Организация работы на практических занятиях чаще всего осуществляется при помощи такого метода, как работа в малых группах. Этот метод представляет собой специально организованную деятельность по применению теоретических знаний, в результате которого происходит не механическое накопление информации, а деятельностноераспредмечивание какой-то сферы человеческой реальности.
Этапы работы:
1. Объединиться в группы по 4-6 человек. Студенты самостоятельно формируют группу (команду).
2. Получить задание и исходную информацию. Четко представить себе проблему или структуру задачи.
3. Самостоятельно организовать работу в командах. Вникнуть в проблему, понять ее, проанализировать ситуацию.
4. Коллективное обсуждение: используется практический опыт, уточняются позиции, вырабатываются выводы или решения путем соглашения. Возможно существование отдельной точки зрения кого-либо из участников.
5. Межгрупповая дискуссия. Каждая группа предлагает свой вариант разрешения рассматриваемой проблемы. Участники других групп выступают в качестве оппонентов: задают вопросы, выступают с критическими замечаниями или в поддержку проекта.
Дискуссия на иностранном языке – этап свободного говорения с целью тренировки определенных коммуникативных стратегий и более глубокого изучения учебного материала по заданной теме.
Самостоятельная подготовка студентов очной формы обучения включает в себя два направления: выполнение домашних заданий (подготовка к практическим занятиям) и проработка оригинальных статьей и монографий на иностранном языке на выбранную тематику в рамках направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» объемом не менее 30 000 печатных знаков. Используя метод сравнительного анализа необходимо провести собственное научное исследование в рамках выбранной темы. Результаты исследования представить в виде научного доклада с применением электронной презентации в программе «PowerPoint». Данный вид деятельности является обязательным для итогового контроля.
|
Самостоятельная подготовка студентов заочной формы обучения включает в себя выполнение домашних заданий (подготовка к практическим занятиям) и контрольной работы в межсессионный период.
Контрольные работы и задания на межсессионный период для бакалавров заочной формы обучения
Английский язык
Задание 1. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы.
The Profession of a Manager
There are many professions in the world: doctors, teachers, artists, investigators, journalists, historians and so on. All these professions have their excitement, fascination and frustration. I must admit I'm in no position to speak of the advantages or disadvantages of other professions, as I don't know much about them.
I have already chosen my profession. The profession of a manager seemed very romantic and interesting to me long before I finished school. So there was no problem for me what profession to choose.
But now that I'm mastering this profession at the Ural Institute of Management I take it a bit differently. This profession is very interesting, it may seem prestigious, but it requires all the best qualities of the human being. I think, that the highest value of a manager lies in his honesty and high principles.
As the economics of our country nowadays has declined our society needs more truly originally thinking people. Managers should possess intellect, initiative, energy, persistence and patience. They must not take ill-informed judgments. This job is very responsible and difficult. According to the sort of life a manager lead, he must have such business or personal qualities as adaptability to changes which take place in our life, life experience, competence in various fields of life in order to be able to get to know the things deeply.
If I ask anyone in business what makes a good manager, the whole catalogue of human virtues will be given in answer. You will be told, for example, that you have to be an extraordinarily educated person, politically, practically and socially minded one.
You must know foreign languages in order to be able to set up a joint venture with foreign firms, to correspond with the authorities of foreign enterprises. You must be educated and interested in various fields of life. You have to be ready to study and work hard and often beyond office hours.
The students of the Ural Institute of Management believe that the success of all the Russian reforms largely depends on the quality of the management at all levels. So our students do their best to become competent, law abiding, to stick to ideas of a new, democratic, up-coming Russia.
|
1.Why does the highest value of a manager lie in his [her] honesty and high principles?
2. What other qualities should a manager possess?
3.What makes a really good manager?
4.Why is it necessary for a manager to know foreign languages well?
5. What does the fate of Russian reforms depend on?
6. Is the work of a manager difficult? Why?
7. What kind of a person should a manager be?
8.What professional skills and abilities should a manager possess?
Задание 2. Истинно или ложно высказывание (и/л)
1. Managers should possess intellect, initiative, energy, persistence and patience.
2. There is no need to know foreign languages in order to be able to set up a joint venture with
foreign firms.
3. The profession of a manager seemed to be very boring to me long before I finished school.
4.You have to be ready to study and work hard and often beyond office hours.
5.I must admit I'm in no position to speak of the advantages or disadvantages of other
professions, though I know a lot about them
Задание 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: PastSimple или FutureSimple.
1. Mother (to cook) a very tasty dinner yesterday. 2. Tomorrow Nick (not to go) to school. 4. Last week Kate (write) letters every day. 5. You (to see) your friend yesterday? 6. Your father (to go) on a business trip last month? 7. What Nick (to do) yesterday? 8. When Nick (to get) up yesterday morning? Where your mother (to go) tomorrow? 10. I (to invite) my friends to come to my place tomorrow. 1. He (not to play) the piano tomorrow. 12. We (not see) a very good film last Sunday. 13. Your mother (to cook) on Sunday? 14. We (to make) a rest last summer. 15. I (to spend) last summer at the sea-side. 16. Where you (to spend) last summer? 17. Where he (to spend) next summer? 19. 1 (not to play) computer games yesterday. 20. Last Sunday we (to go) to the theatre. 22. I (to write) a letter to my cousin yesterday. 23. You (to write) a dictation tomorrow? 24. I (not to write) a report next week.
Задание 4. Переведите предложения на английский язык.
1. Сэм окончит университет в следующем году. 2. Вероятно, он получит интересную работу. 3. Моя мать будет работать в больнице. 4. В прошлом году моя сестра работала в этом магазине, но потом ушла. 5. Что гости просили вас сделать? - Спеть мою любимую песню. 6. Поставь стаканы на стол, я разолью всем молоко. 7. Почему ваш друг не пришел к нам позавчера. 8. Как долго он пробудет в нашем городе. 9. У нас не будет экзаменов зимой. 10. В каком году ваш брат окончит университет? 11. Будет ли он ждать нас у метро? 12. Где вы обедали вчера? 13. Мы будем заняты всю неделю. 14. Он окончит школу в следующем году?
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
1. Изучите следующие грамматические темы:
- падежи и склонение существительных и местоимений;
- предлоги с винительным, дательным падежами;
- настоящее время глаголов с отделяемыми приставками;
- отрицание kein.
2. Прочитайте и переведите текст со словарем:
BUNDESREPUBLIK - STAAT, POLITIK, RECHT.
Nach Artikel 20 des Grundgesetzes ist die Bundesrepublik Deutschland «ein demokratischer und sozialer Bundesstaat». Vier Prinzipien bestimmen die Staatsordnung der Republik: sie ist eine Demokratie, ein Rechtsstaat, ein Sozialstaat und ein Bundesstaat.
|
Die staatliche Gewalt üben dem Grundgesetz nach besondere Organe der Gesetzgebung, der vollziehenden Gewalt und der Rechtsprechung aus. Staatsoberhaupt der Bundesrepublik ist der Bundespräsident. Er wird von der Bundesversammlung gewählt. Der Bundespräsident vertritt die Bundesrepublik völkerrechtlich: schlieβt Verträge mit anderen Staaten ab, empfängt Botschafter, ernennt und entlässt Bundesrichter, Bundesbeamten, Offiziere und Unteroffiziere. Er schlägt dem Bundestag einen Kandidaten für das Amt des Bundeskanzlers vor und ernennt und entlässt auf Vorschlag des Kanzlers die Minister. Der Deutsche Bundestag wird vom Volk auf 4 Jahre gewählt. Seine wichtigsten Aufgaben sind: die Gesetzgebung, die Wahl des Bundeskanzlers und die Kontrolle der Regierung.
Der Bundesrat, die Vertretung der Länder, besteht aus den Mitgliedern der Landesregierungen und wirkt an der Gesetzgebung mit.
Die Bundesregierung (das Kabinett) besteht aus dem Bundeskanzler und den Bundesministern. Der Kanzler wird vom Bundestag gewählt. Er ist das einzige vom Parlament gewählte Kabinettsmitglied und er allein ist ihm verantwortlich. Er bestimmt die Richtlinien der Regierungspolitik.
Die Aufgabe des Bundesverfassungsgerichtes ist es, über die Einhaltung des Grundgesetzes zu wachen. Es entscheidet auch in Streitigkeiten zwischen Bund und Ländern oder zwischen einzelnen Bundesorganen (z.B. Bundestag und Bundesrat).
Parteien: Im Bundestag sind 5 Parteien vertreten: die SPD, die CDU, die CSU (Bayern), die FDP und die Grünen.
Der Rechtsstaat правовое государство
die staatliche Gewalt государственная власть
Organe der Gesetzgebung законодательные органы
die vollziehende Gewalt исполнительная власть
wählen выбирать
Verträgeabschlieβen заключать договоры
ernennen назначать
entlassen увольнять
veranwortlich ответственный
die Einhaltung соблюдение
Streitigkeiten спорные случаи
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!