Проектирование индивидуального маршрута ребенка в условиях МБОУ ДО «ЦДТ и МО». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Проектирование индивидуального маршрута ребенка в условиях МБОУ ДО «ЦДТ и МО».

2018-01-04 358
Проектирование индивидуального маршрута ребенка в условиях МБОУ ДО «ЦДТ и МО». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.Зимина Елена Валентиновна, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №4» г.Череповца

Работа с одаренными детьми.

7. Гладкова Ирина Константиновна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Череповца

Приемы формирования творческих способностей младших школьников.

Секция №5 «Вопросы учебно-методической и воспитательной работы в начальной школе»

16.00 -Воскресная школа Архиерейского подворья Воскресенского собора, Советский пр., 3,

4 аудитория, 1 этаж.

Руководитель: Семенкова Анна Алексеевна, заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Череповца.

 

1. Семенкова Анна Алексеевна, заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Череповца.

Оценка предметных умений младших школьников средствами УМК «Начальная школа ХХI века.

2.Сосенкова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №24» г.Череповца; Башлачева Наталья Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №24» г.Череповца.

Система работы методического объединения учителей начальных классов с родителями учащихся.

3.Туркина Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №10» г.Череповца.

Бумажные письма как один из инструментов формирования нравственных качеств личности младших школьников.

4.Пойгина Ксения Андреевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №24» г.Череповца.

Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников.

Подведение итогов Третьих Череповецких Таисиинских образовательных чтений

18.00. -Воскресная школа Архиерейского подворья Воскресенского собора, Советский пр., 3, актовый зал, 2 этаж.

Конференция «Гуманитарное образование: традиции и инновации»

14.00 -Женская гуманитарная гимназия (ул. Металлургов, 40), актовый зал

14.00 – 14.15 – регистрация участников

14.15– 14.30 - открытие конференции

14.30 – 17.30 – секционные заседания

 

Открытие конференции

Директор МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповца

Анашкина Наталья Ивановна

Зам. директора Гуманитарного института ЧГУ по учебно-методической работе, к. филол. н., доцент кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы

Зайцева Татьяна Александровна

Кураторы конференцииотМБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповца:

 

к.филол.н., доцент ЧГУ, учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца

Сухарева Наталия Павловна

учитель русского языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия»

Кузнецова Эльвира Михайловна

Секция «Актуальные проблемы преподавания немецкого языка в гимназии и

общеобразовательной школе»

 

14.30 -Женская гуманитарная гимназия (ул. Металлургов, 40).

 

Руководители: Сухарева Наталия Павловна, к.филол.н., доцент ЧГУ, учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца; Кожикова Анна Владимировна, к.филол.н., учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

 

1.Кожикова Анна Владимировна, к.филол.н., учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

Реализация экологического проекта «Школа за экологию» на базе МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» по линии немецкого культурного центра имени И.В.Гете.

2. Куцеба Нина Ивановна, учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца. Анализ результатов пробного экзамена DSD (письменная часть).

3. Махалова Елена Анатольевна., учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца. Особенности преподавания немецкого языка в условиях подготовки к экзамену DSD2.

4. Сухарева Наталия Павловна, к.филол.н., доцент ЧГУ, учитель немецкого языка МБОУ «Женская гуманитарная гимназия» г.Череповца.

Использование платформы Moodle при подготовке к DSD.

5. Варварская Любовь Ивановна, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Череповца.

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по немецкому языку.Особенности и трудности в подготовке устной части экзамена (из опыта работы).

 

6. Недерова Наталья Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 26 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Череповца.

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по немецкому языку. Особенности и трудности в подготовке написания письма личного характера и эссе (из опыта работы).

7.Резнова Юлия Рудольфовна, учитель немецкого языка МБОУ «СОШ № 24» г.Череповца.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.