Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: формирование умений самоанализа, самооценки
Содержание:
– определение предмета рефлексии: учебные возмож-
ности, учебные достижения, личностные качества;
– определение цели рефлексии: самоанализ, самопо-
знание, определение уровня достигнутых результатов;
– применение различных видов рефлексии: интеллек-
туальной, эмоциональной, физической.
Метод обучения: алгоритмический.
Средство обучения: рефлексивный дневник.
Условия обучения: сотрудничество учащихся,
учителя, родителей
Результат: рефлексивные умения
Таким образом, в работе дифференцированы понятия «умения соуправления учением» и «умения учиться» путём обособления управленческих умений, в наибольшей степени способствующих становлению субъектности учащихся, а также конкретизирован состав двух групп умений, формируемых в результате применения разработанной технологии формирования оценочной деятельности учащихся.
Определены технологические этапы формирования оценочной деятельности учащихся, представлены характеристики их содержания в форме технологической карты.
Разработанная нами технологическая карта включает подробное описание алгоритмов действий учителя и учащихся по этапам, описание средств и способов формирования оценочной деятельности, что обеспечивает воспроизводимость технологии.
Обозначенные нами технологические этапы символизируют виды вводимой работы, временные рамки первого этапа охватывают период учения в первом классе начальной школы, временные рамки работы на втором, третьем, четвёртом этапахпересекаются и занимают период одного учебного года во втором классе (для достижения гарантированного педагогического эффекта); в целях закрепления полученных результатов работа по технологической карте может возобновляться в течение любого последующего учебного периода. При экстраполяции технологии на другие возрастные группы учащихся возможна реализация всех технологических этапов в течение одного учебного года.
Предложен рефлексивный дневник школьника как ориентировочная основа для прогнозирования учащимися своего развития, учебных достижений и планирования очередных своих действий.
Проведённый педагогический эксперимент подтвердил результативность технологии формирования оценочной деятельности учащихся, выражающуюся в становлении субъектности младших школьников по параметрам: уровень сформированности оценочных и взаимосвязанных с ними управленческих умений, уровень учебной мотивации, устойчивость внутренних мотивов учения, уровень познавательной потребности.
|
Содержание
Введение…..……………………………………………………..3
1. Предпосылки и условия разработки
технологии формирования оценочной деятельности учащихся….……………………………….4
2. Технологическая цепочка процесса формирования умений оценочной
деятельности учащихся………………..…………………8
3. Технологическая карта формирования оценочной деятельности младших школьников……………………………………………………10
3.1. Знакомство учащихся с основами оценочной деятельности.............................................................................10
3.2. Формирование умений самопознания……..…………...14
3.3.Формирование конструктивных умений………………..16
3.4. Формирование рефлексивных умений…………………18
4. Описание работы учителя по формированию оценочной деятельности учащихся на основе технологической карты…………………………………….20
4.1. Описание работы на этапе знакомства учащихся с основами оценочной деятельности……….…………………20
4.2. Особенности организации работы на
последующих этапах…………………………………………28
4.3. Описание работы на этапе формирования умений
самопознания с помощью рефлексивного дневника…………………29
4.4.Описание работына этапе формирования
конструктивных (прогностических, проективных)
умений с помощью рефлексивного дневника…………………..........32
4.5. Описание работы на этапе формирования
рефлексивных умений на основе
рефлексивного дневника…………………………….…………........39
5. модель формирования оценочной деятельности
с учётом взаимосвязанных управленческих
умений…………………………………………………………….43
Учебное издание
Баранова Ольга Игоревна
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)
Учебно-методическое пособие
______________________________________________________
Подписано в печать 29.06. 2010. Формат 60х84 1/16.
Бумага тип.№1. Гарнитура «Таймс».
|
Уч.-изд. л. 3,4. Тираж 100 экз. Заказ №
Кубанский государственный университет
350040 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149
Издательско-полиграфический центр КубГУ
350040 г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!