Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-04 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Действия преподавателя | Действия учащихся |
1. Разрабатывает параметры и критерии, по которым сле-дует отбирать и оценивать материал для «Портфеля достижений». Параметры для оценивания «Портфеля»: оформление, улуч-шение качества отобраных работ, качество комментариев к работам (полнота, глубина, ясность, честность, убеди-тельность), структурный по-рядок в «Портфеле». Критерии оценивания «Портфеля»: – отлично (!); – приемлемо (+); – неприемлемо (–). | 1. Оформляют «Портфель достижений». Отбирают по своему усмотрению в «Портфель достижений» работы, выполненные ими на уроке самостоятельно (контрольные работы, тесты, сочинения и пр.) или дома (домашние задания), во внеклассной работе (проекты, рефераты, доклады и т.п.). Организуют отобранные работы в преду- смотренную структуру (по классам, предметам). Обосновывают (устно или письменно) необходимость отбора именно этих работ. Дают краткую самооценку: что в работе удалось, а что нет, почему. |
2. Организует презентации «Портфелей достижений» учащихся на классных часах и родительских собраниях. Разрабатывает анкеты для родителей и экспертной группы на презентации, заполнение которых предпо-лагает внимательное озна-комление с работами уче-ника. | 2. Выставляют периодически (по догово- рённости – раз в месяц или в конце четвер-ти) свой «Портфель» на презентацию в классе или на родительском собрании. На презентации: – показывают свое продвижение в выбранной ими области знания; – выражают свое мнение (согласие или несогласие) по поводу оценки учителя, родителей, экспертов-одноклассников; – обосновывают, в чем эта оценка совпада- ет с их самооценкой, в чем не совпадает; – делают выводы в отношении своей даль- нейшей познавательной или творческой деятельности в данной области. |
Формирование умений самопознания
Этап | Предполагаемый результат |
II. Этап формирования умений самопознания. Цель: формирование у уча- щихся стремления и умений самопознания. Задачи: – обсуждение цели самопоз- нания (зачем?); – обучение работе с рефлек- сивным дневником как средст- вом формирования умений са-мопознания (как?); – «открытие» учеником самого себя как предмета самопознания (формирование «Образа Я»?); – «открытие» учителем и роди- телями внутреннего мира ребёнка. | – знания учащихся о цели, предмете само- познания; – умения учащихся работать с рефлексив- ным дневником как средством форми-рования умений самопознания; – представления учащихся о собственных индивидуальных особенностях, положи-тельных и отрицательных личностных качествах; – знания учащихся о возможности и направ- лениях самосовершенствования; – принятие и понимание учениками другого человека; – знания учителя и родителей о внутреннем мире ребёнка; – знания учителя и родителей о направле- ниях оказания тактичной помощи ребён-ку в самосовершенствовании. Критерии оценки результативности: статусное положение ученика в классе (по социограмме – лидер, принимаемый, отвергаемый). |
Действия преподавателя | Действия учащихся |
1. Организует обсуждение с учениками цели самопозна-ния: Зачем человеку нужно узнавать самого себя? | 1. Высказывание мнений о цели самопо- знания. |
2. Помогает обобщить мне- ния учеников. | 2. Осознание цели работы по самопознанию. Главный вывод: самопознание необходимо для самосовершенствования, чтобы быть успешным в учёбе и в жизни. |
3. Организует работу учени- ков с первыми страницами рефлексивного дневника: – «Обращение автора к уче- никам и их родителям»; – «Я учусь учить+ся. В чём мне должен помочь рефлек-сивный дневник»; – «Визитная карточка ученика»; – «Секретная информация». | 3. Отвечают на вопросы первых страниц рефлексивного дневника. Учатся осознавать свои личностные, инди- видуальные особенности. Учатся задавать вопросы самому себе, другу, искать и получать ответы. |
4. Организует письменный и устный диалог, поддерживает интерес у школьников к про-водимой работе по самопо-знанию: – знакомится с ответами, мыслями детей; – благодарит за интересные высказывания; – «открывает» внутренний мир каждого ребёнка. | 4. Задают интересующие вопросы учителю, одноклассникам на протяжении всего периода обучения. Самосовершенствуют личностные качества путём самопознания. |
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!