стили семейного воспитания лежащие в основе отклоняющегося от нормы поведения детей(попустительско-снисходительный стиль.педантично -подозрительныйувещевательный стиль «кумир семьи») — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

стили семейного воспитания лежащие в основе отклоняющегося от нормы поведения детей(попустительско-снисходительный стиль.педантично -подозрительныйувещевательный стиль «кумир семьи»)

2018-01-04 524
стили семейного воспитания лежащие в основе отклоняющегося от нормы поведения детей(попустительско-снисходительный стиль.педантично -подозрительныйувещевательный стиль «кумир семьи») 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОПУСТИТЕЛЬСКО-родители не придают значения поступкам детей не видят в них ни чего страшного считают что все дети такие(мы сами такими были)позиция круговой обороны (все вокруг виноваты)виновные ищутся на стороне трудно родителей заставить реагировать на проблемные моменты в поведении ребенка дети в таких семьях вырастают тяжелые, деффекты морального сознания,лживы,жестоки, и трудно поддаются перевоспитанию. педантично -подозрительный- РОДИТЕЛИ детям не доверяют все подвергаются тотальному контролю увещевательный стиль- родители проявляют полную беспомощность по отношению к детям.бесконечно уговаривают,объясняют,не принимают ни каких волевых воздействий и наказаний. стиль «кумир семьи») -это поздние дети,долгожданные.у детей формируется эгоизм первыми жертвами становятся сами же родители

35) стили семейного воспитания,лежащие в основе отклоняющегося от нормы поведения детей (демонстративный стиль,жестко-авторитарный стиль отстраненно -равнодушный непоследовательный стиль.)демонстративный- родители мама и бабушка всем и каждому жалуется на своего реб-ка о его проступках приувеличивая степень их опасности.результат у ребенка теряется чувство стыдливости,расскаяния,снижается внутренний контроль за свое поведение.озлобленное отношение к взрослым и родителям. жестко-авторитарный стиль- злоупотребление физическими наказаниями.обычнов подобных семьях дети агрессивны,жестоки,стремятся обижать маленьких и слабых. отстраненно -равнодушный род-ли поглащены устройством собственной личной жизни,дети предоставлены сами себе и чувствуют себя лишними с благодарностью воспринимают заинтересованное доброжелательное отношение к себе. непоследовательный стиль- это когда нет единой системыпедагогическихтребований.не хватает выдержки,самообладания для последовательности воспитания,реб-ок становится не управляемым,не предсказуемым,принебригающий мнение взрослого.

36) причины появления детей с девиантным поведением.причинысоциально-психологического характера.

ДЕВИАЦИЯ-отклонение от нормы.трудные дети это те чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм.ПРИЧИНЫ:1)причины связаные с психическими и психофизиологическими растройствами.2)причина социального и психологического характера к ним относятся:деффекты правового и нравственного сознания,содеожание потребностей личности (я хочу вот так,хочу вот столько),особенности характера,особенности эмоционально волевой сферы.трудности в поведении подростка объясняются сочетанием результатов неправильного развития личности и неблагоприятной ситуации в кот он оказался,влияние соц-го окружения в кот живет и развивается реб-ок.отрицательное влияние семьи и ближайшего окружения,зависимость от требований норм,и ценностей группы к кот он принадлежит.низкая самооценка детей,рассхождение между притязанием чел-ка и его возможностями ведут к психологическим рывам,повышенной конфликтности реб-ка,эмоциональные срывы.кроме поведенческих и эмоциональных рывов это может приводить к депресси следовательно не посещение школы,снижение успеваемости,употребление табака,алкоголя,поиск поддержки среди сомнительных друзей.возрастные кризисы.

37) принципы воспитания трудных детей. ориентацияна позитив в поведении и характере реб-ка.стимулирование самопознания реб-ком своих положительных черт.(сказать ребенку ты хороший друг,хороший помощник)доверие к реб-ку,преобладаниепозитвиных оценок в анализе поведения,доминирование уважительного отношения к реб-ку.защита педагогом интересов реб-ка и оказанием помощи ему в решении актуальных проблем.СОЦИАЛЬНОЙ адекватности реб-ка-учет особенности социального окружения реб-ка координация взаимодейстквиясоциа-ныхинститутов(семья,школа)сказывающих влияние на личность реб-ка.воспитательный процесс сироится с учетом реальных социальных отношений реб-ка.необходимость широко использовать и учитывать реальные факторы соцуума.ПРИНЦИПЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ-доставление возможности реб-ку самомтоятельного выбора сфер дополнительного образования,участие во внеурочное действие,работа с трудными детьми должна ориентироваться на развитие каждого из них.ПРИНЦИПсоц-ого закаливания проблемы отношений детей надо решать с детьми а не за них.реб-ок не всегда должен легко добиваться успехов в своих отношениях с людьми.трудный путь к успеху это залог к успешной жизни в дальнейшем.не только радость но и страдание,переживания воспитывают чел-ка.волевых усилий для преодаления трудностей у чел-ка не будет завтра если их нет сегодня.(начинаем решать проблему сразу)нельзя предусмотреть все трудности в жизни,но чел-ку надо быть готовым к их преодалению


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.