Правильная страница приземления и снижение отказов с сайта — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Правильная страница приземления и снижение отказов с сайта

2018-01-07 168
Правильная страница приземления и снижение отказов с сайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правильная страница приземления и снижение отказов с сайта

Внешний вид

Страница «приземления» должна сформировать представление о товаре или услуге за первые несколько секунд. Главными являются элементы, создающие образ продукта:

  • название и логотип
  • изображение товара/иллюстрация услуги
  • броский заголовок

Большее количество элементов не приветствуется. Страница должна быть внешне предельно лаконичной, простой и информативной.

Страница приземления должна быть простой. На странице приземления должны полностью отсутствовать рекламные баннеры, контекстная реклама, лишние изображения, ссылки на сторонние сайты и другая ненужная информация.

Текст

Страница содержит информацию об одной услуге компании, плюс внизу страницы ссылка на страницу, где представлены все остальные услуги компании. Такая текстовая структура увеличивает уровень конверсии, которая измеряется количеством заполненных форм, на 64% по сравнению с другими вариантами.

Заголовок страницы приземления должен сообщить посетителю, что он находится на нужной странице. Заголовок должен привлечь, вызвать интерес и поощрять посетителя продолжить просмотр страницы. Заголовок должен ясно указать назначение страницы приземления.

Текст заголовка должен быть емким и сразу объяснять суть продукта.

Страница приземления должна полностью соответствовать тексту рекламного баннера, контекстного объявления, сео запроса.

Предложения следует делать короткими, абзацы — небольшими и удобочитаемыми. Шрифт (размер, цвет и начертание) — как можно более легким для восприятия.

Текст, страницы приземления, должен состоять из коротких блоков, составленных из простых предложений. Каждый текстовый блок должен начинаться с новой строки и отделён от другого блока значительным пробелом.

Поскольку посетители обычно просматривают текст, а не читают его, необходимо использовать множество заголовков, подзаголовков, выделения главных мыслей жирным шрифтом или курсивом. Используйте краткие ударные фразы для привлечения внимания посетителя.

Первое предложение каждого текстового блока должно выражать самую главную мысль, которую Вы собираетесь сообщить посетителю. Как писалось выше, читатели обычно просматривают текст, поэтому в основной массе читают только первое предложение текстового блока.

Ваше коммерческое предложение должно описать выгоды, которые получит потенциальный клиент, приобретя Ваш товар или услугу. Расхваливайте выгоды, а не сухие и скучные свойства. Пишите понятно, интересно и ярко.

Продажа цены. По своей сути – это интересное, яркое и понятное описание цены Вашего товара или услуги. В нескольких словах Вы должны объяснить покупателю, почему получилась такая цена товара и, что это невероятно выгодное предложение, на столько выгодное, что если он не сделает покупку, то будет законченным идиотом и будет кусать себе локти до конца свои дней.

Завершает страницу приземления – «продажа необходимости действовать». Вы должны осознать, что если посетитель покинет страницу, не совершив необходимого действия, то почти наверняка он не вернётся. Поэтому цель завершающего блока – подтолкнуть потенциального клиента к необходимому действию. Для этого ему надо показать, что если он упустит свой шанс сегодня, завтра он может ему не представиться, «поезд уйдёт».

Текст располагайте таким образом, чтобы его было легко прочитать, а после прочтения совершить необходимое действие. Все это очень хорошо показывает данная схема. Стрелочкой обозначено место начала чтения посетителя, а ее направление показывает то, как движется его взгляд по тексту.

Данная схема называется «Диаграмма Гутенберга». Она описывает «привычку» чтения.

В левом верхнем углу находится «Первичная оптическая зона», с нее пользователь начинает чтение.

В правом верхнем углу находится «Зона с высоким потенциалом».

В левом нижнем, соответственно, «Зона с низким потенциалом».

И завершает эту схему «Финишная область», которая находится справа внизу, куда мы можем поместить нужную нам кнопку или ссылку, так как это именна та часть страницы, где заканчивается чтение и посетитель потенциально готов продолжить какое-либо действие.

Оптимизация тега H1.
Целевая страница должен иметь лишь один заголовок первого уровня H1, поэтому его не следует транжирить на пустые приветствия, лучше отдать его ключевики, разместив их поближе к началу. Например, так: можно выбрать: «Газовые плиты Bosch, установка, отзывы».

Оптимизация тегов H2 и H3.
Чтобы Google не сомневался, что целевая страница посвящена именно той теме, о которой заявлена в титульном тексте и заголовке первого, необходимо в теле основной статьи разместить ещё несколько заголовков, включающих в себя слова из ключевой фразы. При этом желательно соблюдать строгую иерархию заголовков.
К примеру, после заголовка H2 «Особенности плиты Bosch» имеет смысл сделать два заголовка H3 «Преимущества комбинированных газовых плит Bosch» и «Дешевые газовые плиты и варочные панели Bosch». Такая работа обязательно окупиться, поскольку Google очень ценит хорошо cтруктурированные тексты.

Оптимизация текста.
Тест публикуемой на целевой странице должен быть объёмом от 2900 до 4000 знаков. Частота ключевиков не должна превышать пяти слов на тысячу знаков. Все «лишние» ключевые слова необходимо заменять на близкие им по смыслу.

Регистрационная форма

Необходимо, чтобы регистрационная форма сразу обращала на себя внимание, но при этом не мешала восприятию остальной информации.

Количество пунктов для заполнения должно быть минимальным. Максимум 2 поля.

При взгляде на форму пользователь должен понять, что ее заполнение потребует от него элементарных действий и займет минимум времени.

К каждой «приземляющей» странице в обязательном порядке прикручивается система аналитики для отслеживания процента конверсии и система для сплит-тестирования отдельных элементов (это вообще тема отдельного разговора).

Недавно на сайте http://eloqua.com/ было опубликовано исследование, основанное на изучении конверсии 1500 форм, заполненных за последние 3 месяца. Большинство из этих форм были расположены на страницах приземления. Уже сам факт нахождения на такой странице говорит о высокой заинтересованности потенциального клиента.

Как и следовало ожидать, чем меньше полей было в форме, тем был выше процент заполнений. Уровень конверсии для форм из одного и из 15 полей различался в два раза. Большинство форм содержало от 5 до 10 полей, и имели уровень конверсии приблизительно 40%.

Вы должны сочетать формы на страницах приземления с этапами цикла покупок. Оптимизируйте формы, чтобы их можно было максимально легко заполнить.

Используйте формы предварительного ввода e-mail, чтобы можно было предложить вернуться к заполнению формы, если форма не будет заполнена до конца. А так же учитывайте уровень заполнения (например, с помощью настройки счетчика Google Analytics можно оценить какой процент посетителей на каком поле бросают заполнение формы).

Подумайте об использовании авторизации через социальные сети (OpenID), чтобы обойтись без лишней регистрации.

 

Побуждение к действию

С целью вовлечения посетителей следует использовать «подталкивающие» фразы:

  • Запишитесь на консультацию прямо сейчас
  • Отправьте заявку на просмотр квартиры
  • Пройдите тест-драйв нового Lexus сегодня!

Призыв к совершению определенного действия могут подкреплять мотивы:

  • С 14 по 23 февраля действует скидка 20%
  • Сделав заказ сегодня, вы получаете накопительный бонус в 100 баллов
  • При совершении заказа до 8 марта доставка осуществляется бесплатно

· Повторяйте призывы к действию несколько раз.

Используйте несколько кнопок, которые будут вести в одно и то же место (обычно в магазин или форму) – Чем больше кнопок вы будете использовать, тем проще пользователи найдут путь находясь в любой точке страницы. Конечно же не переборщите, поскольку страница напичканная кнопками скорее испугает пользователя, чем принесет пользу.

Желательные элементы

На странице «приземления» желательно присутствие элементов, усиливающих доверие к услуге. Снять сомнения помогают:

  • лицензии
  • сертификаты
  • отзывы
  • логотипы организаций-партнеров

Для продажи информационного продукта хорошо подходит видео презентации и инструкции. При возможности обязательно добавляйте их. Наличие видео влияет на сео продвижение сайта.

Как минимум половина уникальных читателей приходят на ваш сайт не на главную страницу, а по ссылке. Они не заходят на главную страницу, а сразу знакомятся с вашим постом. Если вам удалось заинтересовать читателя своим материалом – вполне вероятно, что он захочет совершить действие или продолжить путешествие по сайту. Но так ли это?

Есть ли у вас в конце каждого предложения маленькая ссылка «Понравилось? Получайте новые статьи, материалы на свой e-mail»? Узнайте о новинках первыми и т.п.

Кстати, есть один хитрый приём: при размещении такой формы в нижней части нового поста, вы можете в самой всплывающей форме включить небольшой анонс следующей публикации или предложения, акции. Если тема реально интересная информация, читатель захочет прочитать эту статью, и оставит вам свой адрес. А вам: + новый подписчик, в последующем клиент.

Обновление информации.

С товарищем SD3000 мы много раз обсуждали тот момент, что Google очень ценит обновляемость страницы, эта обновляемость достаточно легко достигается за счет комментариев, так как новые комментарии это и есть новые контент для страницы. Но одних комментариев недостаточно, так как они бывают на разные темы, и текст комментариев часто семантически не связан с ключевыми словами целевой страницы.
Недавно, по одному из постов у меня появилась дополнительная информацию, и я к посту добавил целый раздел. В итоге, я поднялся в выдаче, кроме того, напротив сниппета (краткого описания) моего сайта в серпе (странице выдачи) стояла дата, последнего обновления страницы.. А так как число стоит недавнее, то это дает дополнительный шанс, что перейдут именно на мой сайт.

Нежелательные элементы

На странице «приземления» не должно быть элементов, отвлекающих внимание пользователя от конкретного продукта:

  • рекламных баннеров
  • контекстной рекламы
  • ссылок на сайты, не связанные с продуктом

Присутствие этих элементов «уводит» пользователя от совершения действий.

Не используйте сложные JavaScript эффекты или Flash на странице приземления. Помните, каждый раз, показывая клиенту техническую сторону, можете потерять небольшой процент пользователей, которые не поддерживают эти технологии.

Тестирование и оптимизация

Единственно верного шаблона страницы «приземления» не существует. Приемы, направленные на побуждение пользователя, могут меняться в зависимости от специфики товара, услуги и сути маркетингового предложения. Поэтому страница «приземления» требует постоянного тестирования и оптимизации в процессе работы.

Неплохо было бы тестировать целевую страницу на наличие различных «глюков», сбоев и других неприятных моментов. Вы можете воспользоваться инструментами аналитики – такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics, и многими другими инструментами, вам так же может помоч мощный инструмент для тестирования юзабилити WebVisor. При помощи этого инструмента неплохо вычисляется поведение пользователей на страницах вашего сайта.

Помимо этих методов, существует также живое тестирование страниц вашего сайта, которое можно заказать в компаниях, профессионально занимающихся такого рода аналитикой. В этом случае посетители рассматривают разные варианты целевой страницы и дают свои оценки по различным критериям ее эффективности.

 

ПРАВИЛА:

Все наиболее важные части страницы – текст, номер телефона, форма заказа должны содержаться в центре экрана, чтобы можно было просмотреть информацию без прокрутки даже на небольшом мониторе.

Во-первых, добавьте на страницу побольше полезного только уникального контента, естественно соответствующей теме объявления. Наполните вашу страницу ценным содержанием, оригинальной информацией. Но ни в коем случае не заимствуйте ее с веб-сайта производителя или продавца продукции.

 

Например, посетителям можно предложить:

 

- обзор ценового диапазона и сравнительный анализ продукции конкурирующих фирм;

-дополнительную информацию, которая может помочь потребителю при выборе товара или услуги;

-отзывы покупателей;

-информативные обзорные статьи по теме;

-ссылки на другие веб-страницы со статьями близкими по теме.

Дополнительную информацию разместите на странице отдельно от аффилиат ссылок.
Уделите внимание дизайну сайту, он должен быть оригинальным и производить приятное впечатление.

Во-вторых, добавьте прямую ссылку на веб-сайт компании - производителя продукции или торговой фирмы.

 

В-третьих, поместите на страницу несколько различных предложений от компаний, торгующих, сходными продуктами или услугами.

Очень эффективный способ – применение комментариев. При наличии положительных комментариев продажи возрастают (можно, к примеру, делать скидки на товар тем, кто дал положительный отзыв).

Можно создавать неограниченное количество страниц приземления. С помощью правильно подобранных ключевых слов на страницу приземления можно добиться высокой посещаемости и больших продаж. Если домен нормальный, то и страница нормальная. К примеру, если домен – «tovary.ru» (можно под эту марку продавать все, что угодно), то страница приземления – «tovary.pylesos- LG -5506.ru» отлично смотрится. Вы можете возразить, что хорошие домены все заняты – хрень. Поиграйтесь с буквами: tovvary, tovarry, vsetovary, vse-tovary и т.п.

Страница приземления – что мы делаем:

- связываем доменное имя с названием товара

- главная страница оптимизируем в первую очередь по ключевым фразам, содержащим как высокочастотный, так и среде- и низкочастотный запросы (Обязательно брать низкочастотники в текст)

- таргетинг по странам или регионам

Ключевые слова находятся в:

- заголовке

- 1-й строке описания

- в показанном URL (не надумайте показать URL, не связанный со страницей приземления – можете попасть в бан – закроют аакаунт к такой-то матери)

- в URL предназначения (действительном – куда попадает пользователь)

- в названии статьи

- в странице приземления повторяется 5 раз в зависимости от объема статьи (от 3 до 5% от всего текста довольно спорное и недоказанное утверждение – главное, не должно выглядеть слишком искусственно – отдельный большой разговор), плюс используйте синонимы ключевых слов

- в ключевых словах тегов Мета для страницы приземления (через плагин Аll-in-one CEO)

- в описании тега Мета страницы приземления (через плагин Аll-in-one CEO)

- если необходимо – указать язык

- обновления – лучше ежедневно (но и статьи писать ежедневно), или 3-4-5 дней (через плагин Site-map) минимум 4-5 статей в тему с обязательными ссылками на страницу приземления

- внешние ссылки: необходимы внешние ссылки на страницу приземления. Поэтому минимум, что делаем, это ссылку с главной страницы на нее. Если у Вас есть другие ресурсы в сети, делайте ссылки с них. Особенно ценные ссылки со старых сайтов аналогичной тематики с высокими PR и тИЦ, Twitter, Facebook…

- пишем статью, связанную по смыслу со страницей приземления, и, естественно, со ссылкой на нее

- по возможности, делайте внутреннюю перелинковку статей

- призывы к действию

Типы страниц

По мере развития интернета эволюционировали и «приземляющие страницы». С определенной долей условности их можно поделить на 4 типа.

Тип первый «Портянка».

Так он называется той причине, что представляет собой длинную страницу с объемным текстом. Элементы страницы здесь стандартны:

  • заголовок
  • субзаголовок
  • вводный параграф;
  • описание проблемы;
  • эмоциональная накрутка;
  • варианты решения;
  • лучший вариант решения;
  • Ваше предложение;
  • призыв к действию;
  • подпись;
  • P.S.;
  • Отзывы и истории;

Тип второй: «Краткость сестра таланта». В отличие от первого варианта весь текст компактно размещается на одной странице (чтобы не перелистывать экран).

Конверсионные зоны сайта

Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:

  Покупателя интересует Конверсионная зона сайта
  Я найду здесь то, что мне нужно? Страницы входа
  Это то, что мне нужно? Общее описание товара/услуги
  Это лучшее решение? Подробности, детали
  Почему я куплю здесь и сейчас? Предпродажная информация
  Заказ или личный контакт Форма заказа и/или Контакты

Как видим, landing page относится к первой зоне.

Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:

I. По степени углубления в изучение информации:

1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки

2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.

3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.

4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.

Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.

Оптимизация landing page

Существует 3 главных типа оптимизации посадочной страницы, которые базируются на таргетинге:

  1. Пассивный таргентинг. Контент страницы базируется на информации про критерии поиска целевых пользователей, географических данных или других известных параметров, которые могут быть использованы для сегментации посетителей без дополнительных исследований,
  2. Активный таргетинг. Контент страниц корректируется с помощью любой известной информации о посетителях (например, демографической информации, информации про програмное обеспечение пользователя и др.),
  3. Социальный таргетинг. Контент страницы создаётся, с помощью актуальности и релевантности для посетителя общедоступной информации посредством механизма, основанного на обзоры, рейтинги, пометки, переходы и др.

Рассмотрим на примере типичных ошибок landing page.

Обязательно тестирования

Можно делать разные посадочные страницы и показывать их с помощью A/B тестирования в одинаковых пропорциях, а затем выбирать наиболее эффективные решения. Даже малейшие изменения текста или формы заявки на товар могут оказать влияние. И если вы тестируете и измеряете результат, то рано или поздно найдете свой идеальный вариант посадочной страницы.

Правда, и в таких случаях не стоит забывать про две вещи. Во-первых, есть такое понятие как отложенная конверсия. Это когда посетители узнают о вашем товаре онлайн, но покупают его уже офлайн. И далеко не сразу. Т.е. это ситуация, когда посетитель сайта просто записывает ваш телефон, а потом начинает думать над вашим предложением. Он может позвонить и через две недели, естественно, не помня о вашем сайте ровным счетом ничего. Или он может найти ваше предложение для своих знакомых и просто дать им номер телефона. Такие вещи тоже необходимо отслеживать.

Например, человек может просто увидеть в шапке ваш номер телефона и позвонить. Спрашивать у него, откуда он о вас узнал не самый лучший способ. Как быть в таких ситуациях?

Рассмотрим способы измерения конверсии в этих случаях:

Анкета

Самый неудачный из вариантов – попросить клиента заполнить анкету. Можно использовать при личных встречах. Проблема данного способа в том, что мы сможем узнать лишь то, что человек воспользовался нашим сайтом для покупки. А вот источник трафика так и останется загадкой. Даже если поставить такой вопрос, то ответом, скорее всего, послужит поисковая система. Но никак не органическая выдача или контекстная реклама. Так что этот вариант лучше оставить на крайний случай.

Видно, что не все способы далеки от идеала. На Западе, кстати, это понимают и стараются продавать продукцию прямо через сайт. Без всякой связи через телефон. Но у нас ситуация несколько иная. До сих пор многие люди предпочитают связаться лично, и игнорировать их нельзя.

Возвращаясь, во-вторых, если вы продаете товар через отдел продаж, и он работает неэффективно, то даже высокая конверсия на сайте может не дать результата (сделки могут срываться во время общения клиента и менеджеров, когда, собственно, и наступает сама продажа).

Структура Лендинг пейдж (Landing page):

 

Подумайте о «первом экране»

Учитывая множество разговоров и мнений в блогах и журналах относительно важности или неважности использования «первого экрана», обязательно обратите внимание на этот момент в процессе разработки landing page.

Когда я разрабатываю дизайн макета landing page, я не пытаюсь запихать весь контент в первый экран и забить информацией под завязку верхние 500px макета, однако, я стараюсь сделать так, чтобы изображения, тексты и заголовки были в этой области. Такой подход создает тизер, привлекающий внимание посетителя и заставляет его прокрутить страницу ниже, чтобы посмотреть информацию.

Лично я считаю, что посетитель сайта всё равно будет скроллить страницу, это вроде рефлекса, но это не означает, что посетитель обязательно будет читать или смотреть всё то, что находится ниже первого экрана. Скорее всего, он мельком проглядит, то, что ниже. Причем, если страница будет слишком большой, то велика вероятность, что посетитель уйдет с неё.

Так что делайте в той части макета, которая не помещается на первый экран, элементы, которые будут цеплять глаз посетителя. Большинство дизайнеров крайне ответственно подходят к дизайну верхней части страницы, оформляют её великолепной по уровню графикой, а всё то, что находится ниже, состоит из ужасных блоков, наполненных унылым текстом. Если посетитель сайта проскроллит страницу вниз и увидит такое наполнение сайта, он, скорее всего, просто уйдет с сайта.

Кнопки или формы?

Да, это действительно сложный вопрос. В большинстве случаев, landing page предназначена для того, чтобы посетитель оформил подписку на что-то, не так ли? Значит, скорее всего, вам нужна форма, верно? Формы – это отстой и никто не любит заполнять их, но они всё равно являются неотвратимым злом любой landing page. Вы просто так разместили форму на странице? Или вы использовали кнопку, которая загружает форму? В действительности всё это зависит от вашей формы. Если ваша форма проста, скажем от одного до трех полей, то можно разместить её на странице. Маленькие формы не такие уж ужасные и страшные для посетителя, поэтому не утруждайте его лишним действием вроде нажатия на кнопку для загрузки формы.

Если ваша форма больше, то сделайте для неё собственный призыв к действию с помощью кнопки и выводите форму во всплывающем окне или с помощью другого визуального варианта. Если ваша форма огромна, я посоветую вам разбить её на несколько шагов, чтобы посетителю было удобнее её заполнять.

Кнопку для вывода формы может быть сложна в использовании просто потому, что кнопки, как правило, маленькие. В этом случае она должна быть заметна на странице и быть размером не меньше, чем, размер блока формы, если бы он был на странице. В этом случае она привлечет внимание посетителя. Хотя, если вы сможете привлечь внимание к кнопке так же как к любому другому призыву к действию, то независимо от размера она сработает.
Вот несколько хороших примеров landing page, на которых нет форм. Только кнопки.

 

 

5. Ссылки? Избавьтесь от них!

Удалите все ненужные ссылки, не связанные с совершением целевого действия, если вы не хотите, чтобы посетитель покинул страницу. Если для продвижения Вам необходимо, чтобы при отказе от действия пользователь уходил туда, куда Вам нужно, то поставьте ссылки внизу и вся эта информация должна быть загружена в отдельном окне. Если пользователь попал на вашу страницу, то на вряд ли вы хотите, чтобы он ушел с неё после посещения какой-то дополнительной страницы. У посетителя на самом деле всего два варианта – сделать то, что от него требуется либо просто уйти, но туда куда вам нужно.

Если ваша landing page – это часть общего сайта, который содержит описание других продуктов и услуг, постарайтесь максимально упростить навигацию и скрыть ненужные элементы. Вполне возможно, что предложения, которые есть на общем сайте могут быть не менее интересным для посетителя и иногда переход посетителя с landing page на основной сайт может принести какие-то выгоды, но, согласитесь, на вряд ли такими страницами могут быть «о компании», «контакты», «форум» или ссылка на корпоративный блог. Если посетитель переключится на изучение этих страниц он просто потеряет фокус, затем уйдет с сайта, забыв, зачем он вообще пришел и уже на вряд ли когда-нибудь вернется.

Внутренние страницы могут отлично помогать вам продавать услуги или товары, но если речь идет о взаимодействии этих страниц с акцией для которой разрабатывается landing page, то они должны быть адаптированы и связаны. Если эти страницы не содержат никакой связи с landing page, то я предлагаю просто убрать их из навигации.

 

Безопасность

Сейчас конфиденциальность и обеспечение безопасности является важным фактором в интернете. Больше чем всего 5 лет назад всё было иначе (это упрек в сторону Facebook) и люди были более обеспокоены вопросами безопасности и более осведомлены о возможных угрозах. Обеспечение безопасности ваших посетителей и уведомление их об этом – отличный плюс в процессе организации продаж.

В некоторых случаях этот фактор может повлиять на конверсию в целом. Если посетитель не увидит на сайте информации о конфиденциальности или сертификаты безопасности, то он может просто закрыть страницу и уйти. Эти дополнительные меры безопасности позволят чувствовать себя более комфортно при посещении сайта

Любая landing page должна содержать элементы безопасности:

• SSL-сертификат и использовать HTTPS протокол
• Видимый значок SSL сертификата, даже если он расположен в футере или не в первом экране
• Чекбокс в форме регистрации (или подписки), который означает, что посетитель ознакомился с политикой безопасности и конфиденциальности.

Посетитель, который увидит подобные элементы на странице, будет чувствовать себя намного комфортнее с вашим товаром, услугой или сервисом. Это повышает шансы на то, что посетитель не будет думать дважды, перед тем как заполнить поле «e-mail» или «номер телефона». Некоторые люди считают, что подобные меры могут наоборот отпугнуть посетителя, почувствовать себя некомфортно, но это не так. Сейчас посетители всё больше узнают о безопасности. Им будет приятно знать, что вы заботитесь о конфиденциальности и не являетесь аферистом или жуликом.

Максимум конкретики

Не бойтесь и не ленитесь давать максимум информации о товаре. Пользователь должен чётко знать, что он покупает: каждое сказанное вами слово, каждое размещённое изображение и каждый комментарий пользователей на этой странице служат дополнительному привлечению клиентов.

По сути, продающая страница — это не описание товара, а описание новой жизни пользователя после его приобретения. На практике это означает, что пользователь ждёт только одной фразы, которая убедит его приобрести товар — той самой, которая «зацепит» его главный мотив. Для кого-то важным будет пожизненная гарантия, кто-то остановит свой выбор на товаре только из-за крайне редко используемой функции, а кого-то задержат слова «модно» или «престижно». В любом случае, чем больше данных о товаре и чем более подробно расписаны все его преимущества — тем лучше для продаж.

«Я в этом не понимаю, мне просто нужно, чтобы оно работало»

Никогда не забывайте про категорию клиентов, нуждающихся только в решении своей задачи — и неважно, с помощью какого товара.

По запросу «зеркальный фотоаппарат» в Яндексе мы видим спецразмещение Маркета и сайт-магазин. Как вы думаете, какая сортировка неопытному пользователю (а он неопытен, ведь пришел по общему запросу) будет важнее: по бренду или же по свойствам? Сравните:

Для неопытного взгляда камеры отличаются только ценами.

«Ага, точно!» — думает пользователь, «Теперь я найду, что надо!»

Почему первый пример не работает и для опытных фотографов? Всё просто — они уже знают, чем «второй марк» отличается от 50D. Информация внизу — лишний шум, который можно было бы заменить на перечисление главных достоинств модели. Обычный посетитель хочет видеть две камеры: «подешевле и чтобы работала» и «пусть подороже, зато продвинутую». Начните говорить ЕГО терминами, если хотите совершить сделку. Профессионал же ждёт огромного количества информации — 10, 20, 30 тысяч символов про ту модель, которую собирается купить. Какой кроп-фактор у вашей камеры, есть ли брекетинг фокуса, можно ли пользоваться аккумуляторами от предыдущих моделей, почему у ручки другая форма — и так далее. Не бойтесь запугать его количеством данных: наоборот, если речь идёт о конкретике, покупка будет совершена.

А вот так это могло бы выглядеть. Заметная цена, «человеческие» данные, в которых размечены основные точки дифференцирования, развёрнутые характеристики ниже.

Конверсия

Нормальной для продающей страницы считается конверсия в 1%. Это означает, что если сделку не совершает каждый сотый посетитель данной страницы — пора её менять. Если вам удаётся добиться конверсии 3% или даже 5% — это очень высокий показатель.

Тестируйте тексты

Поэкспериментируйте с несколькими типами объявлений, чтобы понять, какое из них даёт лучшие результаты. Берите то, которое даёт максимальное число откликов, и запускайте

Навигация, оптимизированная для поисковых роботов
На вашем сайте должны присутствовать файлы robots.txt, sitemap.html, а также sitemap.xml. Они жизненно необходимы для правильного понимания содержимого поисковыми роботами. Кроме того, с помощью этих файлов можно указать, какие файлы и разделы сайта подлежат индексации в поисковых системах, а какие будут недоступны для поисковиков.

«Быстрый» хостинг и «лёгкие» страницы
Если ваш сервер испытывает проблемы со скоростью передачи информации ― от SEO будет слабый эффект. В среднем пользователь готов ждать заргузки страницы не больше 10 секунд. Если за это время страница не загрузится, скорее всего, посетитель будет потерян.

Ключевые слова, соответствующие разделам сайта
Поисковые роботы видят ваш сайт совсем не таким, каким он отображается на экране монитора. Прежде всего они обращают внимание на слова и словосочетания, идентичные поисковому запросу. Распределение тематик ключевых слов по отдельным разделам сайта даст вам преимущество перед теми веб-площадками, где все ключевики смешаны в одну кучу.

Для ссылок ― только HTML, ни в коем случае не JavaScript! 

Один из самых распространённых недочётов при создании сайта ― злоупотребление изображениями при создании навигационной системы. Изображения сами по себе не индексируются поисковиками, и могут серьёзно затормозить работу по продвижению.

Тематические alt-теги
Включайте в код каждой картинки тег «alt», содержащий тематические ключевые слова. Как мы только что сказали, поисковые роботы ещё не могут понимать смысл изображений, но отлично индексируют ключевые словосочетания, помогая пользователям находить не только нужный текст, но и изображения запрошенной тематики.

Экономное использование Flash
Поисковые системы не умеют индексировать содержание flash-файлов. Безусловно, flash-анимация может очень здорово помочь при создании красивой презентации, но для целей SEO этот инструмент совершенно не годится. Чем реже эта анимация будет использоваться на сайте ― тем лучше.

Для каждой страницы ― собственный title-тег
Заглавный тег страницы не должен дублировать название сайта ― в него обязательно надо внести ключевые слова, относящиеся к содержимому конкретной страницы. Продуманная структура title-тегов структурирует сайт по актуальным ключевикам, что всегда положительно влияет на позиции выдачи сайта и привлечение посетителей.

Ссылка на каждую страницу
На каждую страницу, размещённую на сайте, должна вести легкодоступная и заметная ссылка. Чем больше поисковики зарегистрируют переходов в какой-нибудь интересный раздел ― тем выше его рейтинг.

Точные ключевые слова
Для поиска нужных слов и словосочетаний пользуйтесь сервисом «статистики ключевых слов Яндекса», но будьте внимательны: ключевики для отдельно взятой страницы должны максимально точно соответствовать её содержанию. Например, если вы занимаетесь разработкой виджетов для определённой модели мобильных телефонов ― ключевики «виджет» или «скачать виджеты» лучше не брать: страница затеряется среди тысячи тысяч подобных. А вот «скачать виджет для телефона Самсунг» с указанием номера модели ― правильный выбор.

Сплит-тестирование

То есть Вы сделали целевую страницу, купили на нее трафик и чтобы узнать, как этот трафик превращать в деньги, тестируете расположение блоков, дабы выявить наиболее лучший вариант.

Очень хорошо показывает пример изменения внешнего вида Landing Page сайта компании DHL.

После замены фотографии мужчины на девушку конверсия увеличилась на 108%. Вот так обычная замена фотографии улучшила целевую страницу больше, чем в два раза.

Тестировать можно все:

  1. тексты на сайте
  2. рекламные объявления
  3. расположение блоков
  4. цвета сайта
  5. фотографии или картинки
  6. цвета кнопок или фона

Но важно проводить данное тестирование при большом количестве посещений Landing Page, иначе такое тестирование не покажет истинных результатов или будет иметь большие погрешности.

Основные критерии оценки эффективности того или иного варианта:

  • CTR (соотношение перешедших к числу кликнувших)
  • показатель отказов (процент пользователей, не перешедших на другую страницу сайта), в случае, если у Вас несколько страниц
  • проведенное время на сайте (также зависит от объема контента на странице).

Однако, такие критерии следует использовать поочередно, чтобы они не накладывались друг на друга и как для более простого отслеживания эффективных рекламных каналов, так для отслеживания конверсии в целом.

Рекламные целевые страницы

Название данной разновидности говорит само за себя. Содержание таких целевых страниц практически полностью состоит из рекламы, которая отличается навязчивостью и своего рода агрессивностью. Цель такой страницы в том, чтобы пользов


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.