Эксплуатационно-технические данные — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эксплуатационно-технические данные

2018-01-07 195
Эксплуатационно-технические данные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип ЛА Межремонтный ресурс ЛА/АД Средняя длительность полета, ч Трудоемкость ТО, смены АД (чел.-ч)
Ф-1 (300) Ф-2 (900) Ф-3 (1800) Смена дв-ля Ф-Аб Ф-Атр Ф-Б (10 суток)
Boeing-737 6000/5000 2,3         17,0 9,0  
CRJ-100 6000/3500 1,6         14,0 3,5  
Embraer-175 5000/4000 1,3         6,5 2,2  

Приложение 3

 

«БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ АВИАЦИИ»

Кафедра технической эксплуатации воздушных судов и двигателей

 

Контрольная работа
 
(зачтена, не зачтена)
 
(подпись)
«»________________ 201_ г.

 

 

Производственное планирование в АТБ

 

Пояснительная записка к контрольной работе

по дисциплине

«Управление процессами технического обслуживания воздушных судов и авиационных двигателей »

 

Работу выполнил курсант
группы______________________________________
(номер группы)
 
(Ф.И.О.)
 
(шифр)
Работа сдана “_____” ________201_ г.

 

 

Минск 201__г.


Содержание учебного материала дисциплины

«Управление процессами ТЭ ВС и АД»

 

Введение

Процесс технической эксплуатации как объект управления. Научная основа курса дисциплины. Классификация технических процессов. Основные задачи управления процессами технической эксплуатации летательных аппаратов.

 

Раздел 1. Системный анализ процессов технической эксплуатации летательных аппаратов и структура инженерно-авиационной службы.

 

Тема 1.1. Методологические основы управления процессами технической эксплуатации летательных аппаратов.

Факторы, определяющие эффективность процессов технической эксплуатации летательных аппаратов. Содержание методологических основ управления технической эксплуатацией летательных аппаратов и авиационных двигателей. Функции и методы управления процессами технической эксплуатации. Типовой процесс выработки и реализации управленческих решений. Система управления процессом технической эксплуатации. Общая характеристика системы управления процессами технической эксплуатации. Требования к системе управления процессами технической эксплуатации летательных аппаратов. Структура системы управления.

 

Тема 1.2 Задачи и организационная структура инженерно-авиационной службы.

Инженерно-авиационное обеспечение полётов гражданской авиации, задачи и функции инженерно-авиационной службы. Структура инженерно-авиационной службы ведущих авиакомпаний Республики Беларусь. Структурные подразделения авиационно-технической базы. Функции подразделений авиационно-технической базы. Схема взаимодействия подразделений авиационно-технической базы, обеспечение внешних связей.

 

Раздел 2. Методология текущего планирования и оперативного управления процессом технической эксплуатации.

 

Тема 2.1 Оперативно - производственное планирование работы авиационно-технической базы.

Перспективное и оперативное планирование. Организация процесса планирования. Годовое планирование работы авиационно-технической базы. Годовой план использования и отхода воздушных судов на техническое обслуживание и в ремонт. Технология планирования отхода летательных аппаратов в капитальный ремонт по ресурсному состоянию. Оценка трудоемкости технического обслуживания. Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию. Объём работ по замене авиационных двигателей и агрегатов с ограниченным ресурсом. Квартальное и месячное планирование работы авиационно-технической базы. Разработка квартальных и месячных планов. Технология оперативного планирования использования и отхода летательных аппаратов на периодическое техническое обслуживание. Разработка двухнедельного и суточного планов оперативного использования летательных аппаратов. Диспетчеризация в авиационно-технической базе.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.