Тема 2.2. Управление техническим состоянием воздушных судов. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема 2.2. Управление техническим состоянием воздушных судов.

2018-01-07 221
Тема 2.2. Управление техническим состоянием воздушных судов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация ремонтно-восстановительных работ на авиационной технике. Порядок восстановления повреждённой авиационной техники. Порядок списания и использование списанной авиационной техники. Учет и продление ресурсов авиационной техники. Порядок учета наработки авиационной технике и ведение документации. Продление ресурсов и сроков службы и его документальное оформление. Доработки авиационной техники и работа по бюллетеням. Нормативные технические документы по вопросам доработок авиационной техники. Порядок проведения работ по бюллетеням промышленности. Оформление технического акта.

 

Тема 2.3. Организация процесса технического обслуживания воздушных судов.

Производственный процесс технического обслуживания авиационной техники. Методы технического обслуживания воздушных судов. Обслуживание авиационной техники по состоянию. Правила технической эксплуатации авиационной техники. Основные правила технической эксплуатации. Общие правила технического обслуживания планера, двигателей авиационного и радиоэлектронного оборудования. Допуск инженерно-технического персонала к работам на авиационной технике. Порядок организации работы по оперативному техническому обслуживанию. Руководство процессом оперативного технического обслуживания. Порядок организации и проведения периодического технического обслуживания. Взаимодействие структурных подразделений авиационно-технической базы при периодическом техническом обслуживании. Порядок приема-передачи смен. Организация и подготовка авиационных предприятий к сезонной эксплуатации. Мероприятия по подготовке авиационно-технической базы к сезонной эксплуатации. Подготовка авиационной техники к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. Подогрев двигателей и систем воздушных судов. Удаление снега и льда. Буксировка воздушных судов. Требования к проведению заправочных работ и порядок их выполнения. Зарядка систем воздушных судов сжатыми газами. Получение и сдача авиационной техники сторонним организациям по техническому обслуживанию и ремонту. Прием-передача авиационной техники внутри авиапредприятия. Организация предполетной подготовки ВС. Предполетная подготовка двигателей и функциональных систем. Допуск к полету воздушных судов с допустимыми неисправностями. Содержание технических разборов. Порядок проведения разборов. Допуск инженерно-технического состава к техническому обслуживанию авиационной техники. Виды авиационно-технической подготовки.

 

Тема 2.4. Управление эффективностью и качеством технического обслуживания воздушных судов.

Цели управления и показатели эффективности процессов. Анализ эффективности процесса технического обслуживания. Управление эффективностью технического обслуживания. Основные понятия и определения управления качеством технического обслуживания. Условия обеспечения качества труда при техническом обслуживании воздушных судов. Факторы, влияющие на качество технического обслуживания. Развитие системного подхода к управлению качеством. Функциональное и процессное управление в системе менеджмента качества. Модель и принципы системы управления качеством. Стандарты ИСО серии 9000. Разработка политики предприятия в области качества. Требования к системе менеджмента качества процессов технической эксплуатации авиационной техники. Управляющие воздействия системы менеджмента качества технического обслуживания. Оперативное и регулярное управление качеством технического обслуживания. Организация контроля качества технического обслуживания. Контроль при обслуживании воздушных судов. Количественная оценка качества работы ИТС. Оценка компонентов воздушных судов, материалов и услуг по техническому обслуживанию. Содержание и требования к пооперационному контролю работ при техническом обслуживании. Разработка перечня контрольных предъявлений.

 

Тема 2.5. Управление обеспечением технической эксплуатации воздушных судов.

Организация обеспечения и подготовка производства. Технолого-конструкторское обеспечение. Обеспечение СНО общего применения. Обеспечение комплектующими изделиями, расходными материалами, оборудованием. Правила пользования инструментом и его маркировка. Требования нормативных документов по метрологическому обеспечению в организации по техническому обслуживанию и ремонту. Организация работ по метрологическому обеспечению в авиационно-технической базе. Метрологическое обеспечение работ на авиационной технике. Организация документационного обеспечения процессов технического обслуживания и ремонта. Процедуры регистрации и идентификации входящей эксплуатационной документации. Порядок хранения технической документации в подразделениях авиационно-технической базы. Расчет потребного количества средств наземного обслуживания общего применения. Определение потребного количества средств наземного обслуживания общего применения с использованием номограмм. Организация движения специального транспорта в зоне технического обслуживания.

 

Раздел 3. Автоматизация управления процессами технической эксплуатации воздушных судов

 

Тема 3.1. Цели и принципы автоматизации управления процессами технической эксплуатации.

Классификация автоматизированных систем управления и информационно-управляющих систем. Характеристика основных видов автоматизированных систем управления процессами технической эксплуатации летательных аппаратов. Назначение комплексных информационно-управляющих систем и решаемые ими задачи. Структура подсистем информационно-управляющих систем.


Вопросы по дисциплине

«Управление процессами технической эксплуатации воздушных судов и двигателей»

для подготовки к зачету.

 

1. Инженерно-авиационное обеспечение полётов гражданской авиации и главные задачи ИАС.

2. Основные функции ИАС

3. Классификация АТБ. Структура АТБ авиационного предприятия

4. Типовая организационная структура цеха технического обслуживания АТБ. Функции, возлагаемые на цех ТО АТБ, участок ремонта АТ и развития средств производства

5. Типовые работы по ТО ВС

6. Режим технического обслуживания

7. Регламенты технического обслуживания, порядок их разработки

8. Содержание регламента ТО. Порядок внесения изменений в контрольные и рабочие экземпляры РТО

9. Технологические указания по выполнению регламентных работ

10. Перспективное и оперативное планирование

11. Расчет производственной программы ТО ВС и оценка трудоемкости технического обслуживания

12. Годовой план использования и отхода ВС на ТО и в ремонт

13. Разработка квартальных и месячных планов

14. Диспетчеризация в АТБ

15. Ремонтно-восстановительные работы

16. Порядок восстановления повреждённой АТ

17. Порядок списания и использование списанной АТ

18. Получение и сдача АТ сторонним организациям

19. Прием - передача АТ внутри авиапредприятия

20. Основные правила ТЭВС

21. Общие правила ТО планера, двигателей

22. Допуск ИТП к работам на АТ

23. Методы технического обслуживания воздушных судов

24. Обслуживание авиационной техники по состоянию

25. Порядок организации работы по оперативному ТО

26. Руководство процессом ТО

27. Порядок организации и проведения периодического ТО

28. Взаимодействие структурных подразделений АТБ при периодическом ТО

29. Мероприятия по подготовке авиационного предприятия к сезонной эксплуатации

30. Подготовка авиатехники к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации

31. Подогрев двигателей и систем ВС

32. Удаление снега и льда

33. Буксировка ВС

34. Требования к проведению заправочных работ

35. Зарядка ВС сжатыми газами

36. Требования безопасности при заправке и зарядке систем ВС


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.