Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Внешние проявления | Возможные причины | Способы устранения |
Срабатывание защиты двигателя | а) Слишком мощный испаритель (слишком слабый компрессор) | а) Пересчитать размеры испарителя или поставить более мощный компрессор |
b) Чрезмерно высокое давление нагнетания: -грязный конденсатор-недостаточный расход охлаждающего воздуха или воды | b) Очистить конденсатор, проверить работу вентилятора или подвод охлаждающей воды | |
с) Слитком высокий перегрев | с) Отрегулировать или заменить ТРВ | |
d) Заклинивание, вызванное плохой смазкой | d) Проверить уровень масла, при необходимости долить, изменить направление вращения двигателя | |
е) Слишком низкое напряжение в сети | е) Отрегулировать защиту, переведя ее на более низкий уровень | |
f) Вследствие чересчур высокого перепада давления открыт предохранительный клапан | f) Проверить давление конденсации и при необходимости исправить | |
g) Недостаточное охлаждение двигателя вследствие нехватки хладагента | g) Найти возможную утечку и дозаправить установку | |
h) Неправильное подключение к электросети, приводящее к короткому замыканию или забросу тока | h) Устранить ошибку и вновь подключиться к сети | |
i) Залипание контактов реле и постоянная запитка пускового конденсатора (однофазный вариант) | i) Заменить реле и удостовериться, что пусковое реле установлено правильно и имеет разрядное сопротивление | |
Компрессор не «качает» | а) Неисправен всасывающий клапан | а) Если замена клапанов невозможна, поменять компрессор |
b) Поврежден нагнетательный патрубок | b) Заменить компрессор | |
с) Открыт предохранительный клапан | с) Заменить компрессор | |
d) Открыт электроклапан на перепускной магистрали | d) Исправить или поменять электроклапан | |
Повышенная температура нагнетания | а) Слишком высокий перегрев на всасывающей магистрали | а) Отрегулировать или поменять ТРВ, теплоизолировать всасывающий трубопровод |
b) Некачественная смазка, вызывающая перегрев подшипников и шатуна (шатунов) | b) Проверить уровень масла и при необходимости долить | |
с) Слишком высокая потребляемая мощность — плохая смазка или неисправен двигатель | с) Долить масла или поменять компрессор | |
d) Утечка хладагента | d) Найти и устранить негерметичность и дозаправить установку | |
Компрессор не запускается | а) Не подано электропитание | а) Найти и устранить обрыв цепи |
b) Электроцепь питания компрессора разомкнута встроенным предохранителем -разомкнуто реле Klixon | b) Выждать 2-3 часа и попытаться вновь запустить, если реле не замкнулось, поменять компрессор | |
с) Компрессор «заклинило» | с) Проверить уровень масла и попытаться запустить компрессор, поменяв направление вращения перестановкой фаз. Если он по-прежнему не запускается, заменить его | |
Открывается предохранительный клапан (как правило, он открывается при перепаде давления от 30 до 35 бар и закрывается при давлении 8 бар) | а) Закрыт нагнетательный вентиль | а) Открыть нагнетательный вентиль |
b) Неправильно подключен нагнетательный трубопровод | b) Исправить подключение нагнетательного трубопровода | |
с) В тепловом насосе вода продолжает циркулировать через конденсатор при остановленном компрессоре, что приводит к перетеканию хладагента в головку блока | с) Между конденсатором и компрессором на нагнетательной магистрали установить обратный клапан | |
d) Перетекание хладагента в головку блока компрессора при остановке системы с 2 параллельнымикомпрессорами | d) Установить обратные клапаны на нагнетательных патрубках каждого компрессора | |
е) Неисправно реле высокого давления | е)Заменить реле давления |
Высокое давление нагнетания
|
Высокое давление нагнетания приводит к перегрузке электродвигателя и снижению производительности компрессора и холодильной машины, и является результатом одной или нескольких причин. Наиболее распространенными причинами являются:
|
Низкое давление всасывания
|
Давление всасывания может быть ниже нормы вследствие:
Вакуумное удаление влаги
|
|
Влага влияет на устойчивую работу компрессора и всей системы охлаждения. Воздух и влага сокращают срок службы компрессора и увеличивают давление конденсации, что приводит к крайне высоким температурам на линии нагнетания, при которых ухудшаются смазывающие свойства масла. Воздух и влага также увеличивают опасность образования кислот, вызывающих омеднение поверхностей деталей, используемых в системе.
Все эти явления могут привести к механическому или электрическому повреждению компрессора.
Гарантированный способ избежания этих проблем заключается в вакуумировании системы в соответствии с методикой, рекомендованной ниже:
1. Там, где это возможно (если имеются соответствующие вентили), изолируйте компрессор от системы.
2. После того, как все течи будут устранены, откачайте систему до давления 500 микрон (0,67 бар). Для этого используйте двухступенчатый вакуумный насос с производительностью, соответствующей объему системы. При откачке рекомендуется использовать трубопроводы большого диаметра и подсоединять их к вспомогательным вентилям, но не к шредер-вентилю, чтобы избежать слишком больших потерь давления.
3. Когда будет достигнуто разряжение 500 микрон, отсоедините систему от вакуумного насоса. Подождите 30 минут, в течение которых давление в системе не должно подниматься. Если давление будет быстро расти, значит в системе имеется негерметичность. Снова проведите поиск мест утечек и повторите процедуру вакуумирования, начиная с этапа 1. Если давление после этого будет медленно расти, значит в системе присутствует влага. В этом случае повторите этапы 2 и 3.
4. Подсоедините компрессор к системе, открыв соответствующие вентили. Повторите этапы 2 и 3.
5. Заполните систему азотом или рабочим хладагентом.
6. Повторите этапы 2 и 3 для всей системы.
В исправной системе содержание влаги не должно превышать 100 частей на миллион. При эксплуатации системы фильтры-осушители должны уменьшить содержание влаги до уровня 20 частей на миллион. Внимание! Не используйте мегаомметр и не включайте компрессор, пока он находится под вакуумом, так как это может повредить обмотки электродвигателя. Никогда не эксплуатируйте компрессор, находящийся под вакуумом, так как это может привести к электрическому пробою обмоток электродвигателя.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!