Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Заправка системы хладагентом

2018-01-07 389
Заправка системы хладагентом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Обычно, если имеется нужный тип хладагента и известно количество заправляемого хладагента, заправка системы не вызывает никаких проблем (рис. 17).

 

Тип хладагента и его количество устанавливаются производителем холодильника. Во многих случаях эта информация указана на заводской табличке холодильника. Компрессора различных марок содержат различное количество масла, поэтому при переходе к другой марке компрессора рекомендуется скорректировать количество заправляемого хладагента.

Заправка хладагента проводится по весу или по массе. Горючие хладагенты R290 и R600a заправляются по массе. Заправку по объему рекомендуется делать с помощью мерного стакана. Хладагент R404A и все другие хладагенты этой серии следует заправлять в жидкой фазе. Если количество заправляемого хладагента Заправка хладагента проводится по весу или по массе. Горючие хладагенты R290 и R600a заправляются по массе. Заправку по объему рекомендуется делать с помощью мерного стакана.

Хладагент R404A и все другие хладагенты этой серии следует заправлять в жидкой фазе. Если количество заправляемого хладагента неизвестно, заправку проводите постепенно, пока не будет достигнуто правильное распределение температуры в испарителе.

Рекомендуется перезаправить систему и затем постепенно сливать хладагент, пока в ней не останется нужное количество хладагента. Заправку хладагента делают при работающем компрессоре при отсутствии тепловой нагрузки на систему с закрытой дверью холодильника.

При правильной заправке температура на входе и выходе испарителя должна быть одной и той же. Температура всасывающего патрубка компрессора должна быть примерно равна температуре окружающего воздуха. В этом случае попадание влаги в теплоизоляцию холодильника будет исключено (рис. 18).

Перед началом заправки все электромагнитные клапаны, а также запорные вентили компрессоров должны быть закрыты. Перед заправкой холодильный контур должен быть отвакуумирован. Перед началом заправки контура хладагентом, необходимо определить его требуемое количество, которое зависит от внутреннего объема контура.

Перед началом заправки следует проверить уровень масла в картерах каждого компрессора и включить нагреватели картеров. Количество доливаемого масла зависит от конструкции установки и ее внутреннего объема. Для заправки установки хладагентом необходимо:

  • Полностью открыть запорный вентиль на жидкостной линии и выходе из жидкостного ресивера;
  • Подсоединить заправочную станцию (заправочный цилиндр, баллон с хладагентом) через технологический фильтр-осушитель к заправочному штуцеру на жидкостной линии;
  • Каждый шланг перед присоединением должен быть продут для вытеснения находящегося в нем воздуха, иначе воздух из шланга попадет в холодильный контур;
  • Начать заправку ресивера и жидкостной линии хладагентом. Заправку производить только в жидкой фазе;
  • Контроль количества залитого в жидкостной ресивер хладагента производится либо с помощью мерного цилиндра заправочной станции, либо с помощью весов, на которые в процессе заправки должен быть установлен баллон с хладагентом;
  • Подсоединить заправочную станцию (заправочный цилиндр, баллон с хладагентом) через технологический фильтр-осушитель к заправочному штуцеру на линии возврата жидкого хладагента из конденсатора в ресивер;
  • Начать заправку конденсатора хладагентом. Заправку производить только в жидкой фазе;
  • После заправки жидкостной линии, ресивера и конденсатора, необходимо заполнить линию всасывания парами хладагента. Для этого необходимо принудительно открыть все электромагнитные клапаны на жидкостной линии. Время открытия электромагнитного клапана определяется размерами установки и контролируется по манометру манометрического коллектора, подключенного к штуцеру «Р» фильтра-очистителя на всасывании. В контуре должно быть создано давление, превышающее уставку реле низкого давления на 0,2…0,3 бар.

Жидкостной ресивер заполнять хладагентом более, чем на 80% своего внутреннего объема, запрещается!

При заправке установки непосредственно из баллона наступает момент, когда давление в холодильном контуре становится равным давлению в баллоне, и перетекание хладагента в контур прекращается. Чтобы продолжить процесс заправки в этом случае, следует слегка подогреть баллон с хладагентом, поместив его в емкость с теплой водой (~40°С). Запрещается подогрев баллона открытым пламенем или электронагревателями, которые могут привести к местному перегреву в какой-либо точке баллона

Окончательная заправка

Если при проверке системы АК электронным галоидным течеискателем или «ультрафиолетовым течеискателем» утечек не обнаружено, то необходимо заправить систему до нормы, учитывая количество технологической дозы. Открываем два крана «REF» на заправочной станции и в заведённый автомобиль при включённом кондиционере, подаём контролируемое количество хладагента.

Закрываем вентили «REF». В процессе этой работы контролируем давления «LOW» и «HIGH» по синему и красному манометрам. Проверяем температуру выходящего из воздуховода воздуха электронным термометром.

По документации на АК эту операцию необходимо производить при оборотах двигателя −1500–1800 об/мин и максимальной скорости вентилятора отопителя, но мы рекомендуем проводить проверку на холостом ходу (-800–1000 об/мин) и скорости вентилятора ниже максимальной. При этих условиях, если температура воздуха, выходящего из центрального воздуховода меньше 10°С, то кондиционер работает нормально.

При температуре окружающей среды более 3(°C значение температуры, при которой считается, что кондиционер работает нормально может быть повышено до 15°С. Ниже приведена таблица, взятая из технологической документации на автомобиль «JeepGrandCherokee».

При увеличении оборотов двигателя температура воздуха из воздуховода должна уменьшаться, при увеличении скорости вентилятора увеличиваться. Проверяем работу заслонок «холод-тепло», изменяя положения регуляторов. После этого останавливаем двигатель и ещё раз проводим проверку системы АК на утечки хладагента течеискателем.

Закрываем все краны на шлангах, вентили на станции, отсоединяем шланги. Надеваем защитные колпачки на сервисные штуцеры автомобиля и закрываем капот. Заполняем журнал учёта работ (см. главу «Организация рабочего процесса по диагностике и заправке АК»).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.