Дефектограмма прохода совмещенного вагона-дефектоскопа № 72145 от 20.01.2012г. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Дефектограмма прохода совмещенного вагона-дефектоскопа № 72145 от 20.01.2012г.

2018-01-04 263
Дефектограмма прохода совмещенного вагона-дефектоскопа № 72145 от 20.01.2012г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Магнитный канал контроля головки рельса по левой нити
Канал контроля головки, шейки и подошвы рельса по левой нити (0 град «РС»)
Каналы контроля шейки и подошвы рельса по левой нити (42/42 град)
Каналы контроля головки рельса по левой нити (70 град)
Каналы контроля головки рельса по левой нити (58/58 град «РОМБ»)

 

 

Дефектограмма прохода съемного дефектоскопа РДМ-2 № 1255 с РСД-Т № 1240 от 16.01.2012г.

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 30.01.2012 г. в 15 часов 45 минут мск. вр.

2. Место излома: ПЧ-5 Иланская дистанция пути

3. Перегон (Станция.) перегон Ингашская-Тинская, 4430 км 2 путь 3 пк, левая нитка, сигнальная точка № 6;

4. Температура рельса в момент излома – минус 30 градусов С, раскрытие зазора 15мм.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1Б3

5.2 Средняя грузонапряженность – 71,7 млн. тн. брутто.

5.3 Скорости движения (пасс. / груз.) – 90/80/80 км/час.

5.4. Установленная периодичность контроля средствами дефектоскопии в месяц (план/факт) – 3/4 (съемными средствами – 3 раза, мобильными средствами – 1 раз).

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая (9,7 % 0 спуск)

6.2. Род балласта – щебень

6.3. Род шпал – ж/б (тип скреплений - КБ)

6.4. Тип пути - бесстыковой плеть № 442972, длина – 800 м., изготовлена в РСП-7.

Температура закрепления плети при укладке 11.09.2001 + 12 град, введена в оптимальный температурный интервал 15.09.2001 года, при темп. +25 град. Плеть сварена в перегон 16.09.2001 г. машиной ПРСМ.

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – КМК, вид термообработки – объемно-закаленный, год проката и номер плавки – К-I-2001 плавка № 168Б

7.2. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 680,3 млн.тн. брутто.

7.3. Вертикальный износ – 2мм, боковой – 0мм.

7.4. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-073 от 30.01.2012 г. - 150 баллов. Выявлено 5 неисправности 2-ой степени, в том числе: 0 – сужение, 0 – уширение, 3– уровень, 2 – перекос, 0- просадок, 0 – рихтовка. 3-я степень -1 П18(19).

8. Предполагаемая причина излома – излом рельса в зоне сварного стыка сваренного на РСП-7 в 2001 году произошел вследствие хрупкости и хладноломкости рельсовой стали по коду дефекта 79 согласно НТД/ЦП-2-93 без каких либо видимых дефектов.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии (при сплошном контроле, при локальном контроле). Дефект при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии не выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

В 15-45 мск. времени 30.01.2012 г. загорелась сигнальная точка № 6 на перегоне Ингашская - Тинская, машинист поезда № 2422 Гумадо произвёл остановку на 4430км 2пк в 17час 04мин. При осмотре второго пути на 4430км 3пк по левой нитке выявлен излом плети от головки до подошвы рельса, зазор составил 15 мм.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Дефектоскопная тележка АДС-02 № 051014, дата прохода 27.01.2012 г., операторы Грибанин с 4429 км по 4427 км, Литвинов с 4430 км по 4433 км (визуально) температура воздуха минус 45 град С.

10.2. 20.01.2012г. совмещенный вагон-дефектоскоп № 72145, начальник смены Олейченко С.Н., на дефектограмме признаки дефекта отсутствуют;

10.3. 16.01.2012г. съемный дефектоскоп РДМ-2 № 1255 с регистратором РСД-Т № 1240, операторы Горбачев, Копытков, на дефектограмме признаки дефекта отсутствуют;

10.4. 06.01.2012г. съемный дефектоскоп РДМ-22 № 231 операторы Кирпичников, Роговой, на дефектограмме признаки дефекта отсутствуют.

10.5. 30.06.2011 г. сварной стык проверялся дефектоскопом РДМ-3 № 358 оператор Гравит Н.В.

 

№7. Калининградская железная дорога. 31 января 2012 года

Дистанция пути ПЧ-2, Черняховская
Перегон Черняховская - Гусев
Координата 2 гл. путь, 1179 км, 2 пк, левая нитка
Код 56.3

 

 

 

Проход дефектоскопной тележки РДМ-22№341 от 20.01.2012 года.

 

 

Проход дефектоскопной автомотрисы АДЭ-1 №037 от 20.01.2012 года.

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 31 января 2012 года

2. Место излома: ПЧ-2 Черняховская дистанция пути.

3. Перегон Черняховск – Гусев, 2 гл. путь, 1179 км, ПК 2, левая нитка.

4. Температура воздуха: -19°С. Рельса -25°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути -3Г3

5.2. Средняя грузонапряженность – 8,64 млн.тонн брутто/км в год.

5.3. Скорости движения – 100/80 км/ч

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая, (3,5 ‰ подъем)

6.2. Род балласта – щебень

6.3. Род шпал – ж/б (тип скреплений – КБ)

6.4. Тип пути – бесстыковой, Начало плети 1176 пк 6+66,526 м, конец плети 1181 пк 3 + 54,956 м.

6.5. № плети по проекту 11767Л(4ч), температура закрепления +32°С, уложена 29.08.2000 г.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – Нижнетагильский – 7 – 2000 г. вид термообработки – термоупрочненная, номер плавки – ОВП389К.

7.2. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 96,04 млн.тонн брутто

7.3. Износ вертикальный – 1мм, боковой износ 1 мм

7.4. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 56.3

Расположен в сварном стыке №4. Пятно светлого матового цвета в шейке рельса размером 6мм/5мм. Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Излом рельса вертикальный. Структура металла свидетельствует о хрупком изломе. Дефект располагался на расстоянии 59 мм от поверхности катания головки рельса. Величина раскрытия зазора после излом 29 мм.

7.5. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона – путеизмерителя №061 25.01.2012, оценка км пути 10 баллов «отлично».

8. Предполагаемая причина излома – нарушение технологии сварки.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии дефект не выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

31 января 2012 года в 07 часов 14 минут моск. времени после проследования грузового поезда №2702 сигнальная точка №10 на перегоне Черняховск – Гусев по четному пути приняла запрещающие показания при фактической свободности участка. Прибывший на место в 9 часов 28 мин. (моск.вр.) дорожный мастер 3 околотка Бридун Е.В. обнаружил излом рельсовой плети на 1179 км ПК2 в сварном шве №4 по левой нитке с раскрытием до 30 мм.

В 10 часов 10 мин поезд №2704 был пропущен по месту излома со скоростью 5 км/час под наблюдением дорожного мастера.

В 10 часов 23 мин. Место излома после установки накладок, сжатых струбциной, скорость движения 1179 км ПК 2 по четному пути была установлена 25 км/ч.

С 11 часов 04 мин до 11 часов 33 мин. Время закрытия перегона для временного восстановления плети и укладки рельсовой рубки.

В 11 часов 33 мин. Ограничение скорости было отменено, скорость установленная.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/3раз в месяц (на момент излома).

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший период:

- 08.06. 2011 г. Авикон-02Р №071179 оператор Жордочкин С.В. – проверка сварного шва;

- 20.12.2011 г. Авикон 11 №10411 оператор Никитин С.А. Вербицкий Д.О.;

- 05.01.2012 г. АДЭ-1№037 начальник Васильев В.А.;

- 20.01.2012 г. РДМ-22 №241 операторы Трофимов С.Г., Погоржельский А.П. 7 разряда. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

-20.01.2012 г. АДЭ-1 №037 начальник Васильев В.А,

- 25.01.2012г. ПС№061 начальник Феофанов С.Б. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона – путеизмерителя №061, оценка км пути 10 баллов «отлично».

 

 

№8. Забайкальская железная дорога. 31 января 2012 года

Дистанция пути ПЧ-8, Зиловская
Перегон Зилово - Зудыра
Координата 2 гл. путь, 6674 км, 2 пк, левая нитка
Код 21.2 (ПРОПУСК)

 

 

 


ВЕДОМОСТЬ КОНТРОЛЯ

Оператор Чуков В.В

Дефектоскоп № 1320с регистратором УР-3Р № 518

 

6674.187КМ 6674.193КМ

70/55
42/42
42/42
70/58
 
 
Место излома

одна точка - 4мм ж.д. пути

Пороговая/условная чувствительность по каналам:

Левая нить Правая нить

0Л 17/14 0П 15/14

70Л 25/18 70П 27/17

45ЛН 27/16 45ПН 22/18

45ЛО 26/18 45ПО 27/17

55Л 29/16 55П 26/16

Привязка от начала км 7 звено, от приемного стыка 3 м левая нить.

Примечание Сигнала от дефекта присутствует

Осмотреть как Результат натурного осмотра

Выписку получил

Расшифровщик

Дата 27.01.2012 / 05:01

Ведущий инженер ОНК Богомазов Е.В.

 

 

Место излома
42/42
58/58
 
 
58/58
42/42
 
 
Магнит
Магнит
Масштаб 5 метров


 

 


Сигнала от дефекта нет. Ведущий инженер ОНК Богомазов Е.В.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 31 января 2012г.

2. Место излома: ПЧ-8 Зиловская дистанция пути.

3. Перегон Зилово-Зудыра, 2 гл. путь, 6674 км, 2 пк, левая нитка, звено 7.

4. Температура воздуха - 32 градусов С. Рельса – 35 градусов С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1Б2

5.2 Средняя грузонапряженность – 90,1 млн.т.

5.3 Скорость движения – 80/80 км/час.

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути –кривая R-644 (8,0 0 / 00 спуск)

6.2. Рельсовая нитка – внутренняя.

6.3. Род балласта – щебень.

6.4. Род шпал – дерево (тип скреплений - ДО)

6.5. Тип пути – звеньевой.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – 7 звена Т 2000 г, вид термообработки – термоупрочненный, номер плавки – 7 звено КВП 44395.

7.2. Год укладки 2001г. (первичная).

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 778 млн.т. брутто.

7.4.Износ вертикальный – 4,0 мм, приведенный –8,0 мм (вертикальный, приведенный).

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 21.2

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным контрольного прохода вагона путеизмерителя № ПС-039 21.01.2012г. оценка км пути 150 баллов. (35 отступлений 2 степени, в том числе 7 перекосов, 13 просадок, 11 рихтовки, 4 уширения).

8. Предполагаемая причина излома – поперечная трещина в головке рельса в виде светлого пятна 10,5 мм от проекции головки рельса с дальнейшим развитием до 18,0 -35,0 мм и излом рельса в следствии недостаточной контактно-усталостной прочности метала.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: дефект выявляется.

9. Хроника обнаружения:

В 22-58ч.мск дежурная по станции Зилово Карепова И.Н. доложила дежурной по дистанции Шевчук Г,А., что на перегоне Зилово - Зудыра с/т №18 горит красным и занят второй участок удаления.В 23-00ч. мск вызвала дежурного и.о.ПД Чернышова Ю.В. и сообщила дежурному по дистанции ПЧЗк Честюнину Д.В.

В 23-30ч. мск. сообщила и.о. ПЧ-8 Уварову А.В. и и.о. ПЧЗ Кузьменко Р.С.

На повреждение выехал и.о. ПЧ Уваров А.В. п. № 3298 машинист Тонких, поезд остановился в 23-35 ч. мск. на 6674 км пк 3. пом/машиниста пошел с осмотром и в 23-43 ч.мск доложил ДСП Кареповой И.Н.,что на 6674 км пк 2 чет/пути левая нитка излом рельса от приемного стыка на расстоянии 3,21 м, шпала 7 в зоне подкладки зазор 7мм. В 23-45 ч.мск вызвала ПДН Чернышова С.В., Балышева А.Ю.,ПЧД Чичканова Е.Н. В 1-23ч.мск и.о ПЧ-8 Уваровым А.В дефект рельса взят в типовые накладки типовыми струбцинами, до замены выдано предупреждение ограничения скорости на 6674км пк2 чет/п –остановка у красного сигнала, а при его отсутствии скорость 25км/час.

Предварительное заключение поперечная трещина в головке рельса в виде светлого пятна 10,5 мм от проекции головки рельса с дальнейшим развитием до 18,0 -35,0 мм и излом рельса в следствии недостаточной контактно-усталостной прочности метала дефекта по коду 21.2.

Задержка грузового поезда №3298 составила 2 часа 01 минута с 23-35 ч.мск до1-36 ч.мск.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 3/3 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 6.01.2012 проверено съемным дефектоскопом типа УДС-РДМ-2 № 2532 с регистратором УР- 3Р № 1091 оператор Зеленкин Ю.И. сигнала от дефекта на дефектограмме отсутствует.

- 16.01.2012 проверено съемным дефектоскопом типа УДС-РДМ-22 № 488 с встроенным регистратором оператор Бянкин А.В. сигнала от дефекта на дефектограмме отсутствует.

- 16.01.2012 г проверено ультрозвуковым вагоном ВД №72192 дефект не обнаружен, сигнала от дефекта на дефектограмме нет.

-27.01.2012г г проверено съемным дефектоскопом типа УДС-РДМ-2 №1320 (с регистратором). оператор Чуков В.В. Сигнал от дефекта на дефектограмме присутствует.

Качество записи по всем средствам дефектоскопии удовлетворительная.

Следующая проверка запланирована 07.02.2012г дефектоскопом РДМ-2 №2532 оператор Зеленкин Ю.И.

 

 

№9. Южно – Уральская железная дорога. 01 февраля 2012 года

Дистанция пути ПЧ-13, Троицкая
Перегон Упрун - Нижнеувельская
Координата 2 гл. путь, 75 км, 7 пк, правая нитка
Код 66.3 (ПРОПУСК)

 

 


 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 1 февраля 2012 года

2. Место излома: ПЧ-13 Троицкая дистанция пути

3. Перегон: Упрун – Нижнеувельская, 2 гл. путь, 75 км, ПК 7, правая нитка

4. Температура воздуха: -33°С, рельса: - 35°С

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути: 2В3

5.2. Средняя грузонапряженность: 37 млн.т.брутто на км в год

5.3. Скорости движения: 120/80 км/час

6. Характеристики пути:

6.1. План и профиль пути: прямая 0,8‰ подъем

6.2. Род балласта: щебень

6.3. Род шпал: железобетонные (тип скреплений – КБ)

6.4. Тип пути: бесстыковой. Начало плети 75 км 575 м, протяженность 800 м, плеть по проекту №757-2-П, уложена 15.08.1995 г., температура закрепления +25°С.

7. Характеристика пути:

7.1. Тип рельса: Р-65, завод изготовитель: К-I-1995 г., вид термообработки: термоупрочненные, номер плавки:С99

7.2. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия: 445,4 млн.т.брутто

7.3. Износ: вертикальный – 4 мм, боковой – отсутствует.

7.4. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93: 66.3. Велечина раскрытия зазора после излома 25 мм. Расположен на расстоянии 230 мм от сварного стыка по головке и 260 мм от сварного стыка по подошве. Дефект в виде темного пятна, расположен в пере подошвы рельса на расстоянии 30 мм от края пера со стороны нерабочей грани, ориентирован перпендикулярно оси рельса, размеры дефектов и повреждений. Структура металла свидетельствует о хрупком изломе. Величина раскрытия зазора после излома 25 мм.

7.5. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона – путеизмерителя: ПС-055 27.01.2012 г., оценка 10 баллов «отлично» при 2 неисправностях 2 степени по перекосам.

8. Предполагаемая причина излома – поперечная трещина в пере подошвы рельса, развившаяся от поджога из-за воздействия перепадов температур и нагрузок подвижного состава

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии дефект не выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

01.02.2012 года в 5 ч.21 мин. при выполнении системы «красная точка», следуя с поездом №120 на электровозе ЧС-7 №250 машинист Кузнецов на перегоне Упрун – Нижнеувельская по четному пути на 75 км ПК 7 звено 4 по правой нити обнаружил поперечный излом рельса с раскрытием зазора 25 мм. В 6ч. 00 мин. ДНЦ Кожевина выдала пр.№7 на закрытие перегона. Установка накладок в струбцины ПДБ Чайниковым. В 6 ч. 22 мин. перегон открыт для движения со скоростью 25 км/час приказ ДНЦ Кожевиной №13. В 6 ч. 50 мин. бригада прибыла на место повреждения. В 7 ч. 00 мин. подготовились к замене, запросились. В 7 ч.35 мин. предоставлено окно на замену пр№17 ДНЦ Сидоров. Рельс заменен в 8 ч.10мин. В 8 ч. 12 мин. перегон открыт для движения поездов с установленной скоростью пр.№20 ДНЦ Сидоров.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт: 2/2 раза в месяц

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами:

- 30.01.2012 г. ПС-034 ПС Кузембаев М.Р. (сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное);

- 23.01.2012 г. РДМ-22 №387 оператор Кунуспаев Т.В. 7 разряд (сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное);

- 09.01.2012 г. РДМ-2 №2104 УР-3Р №1055 оператор Огородников М.П. 7 разряд (сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное);

- 26.12.2011 г. РДМ-22 №387 оператор Кунуспаев Т.В. 7 разряд (сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное);

- 19.12.2011 г. ПС -441 и.о.ПС Смоленский Г.В. (сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное);

- 14.11.2011 г. зам ПС-034 ПС Новиков В.В. (сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное);

- 12.08.2010 г. РДМ-33 №376 оператор Крохин С.А. 7 разряд (дефектов не обнаружено)

 

№10. Свердловская железная дорога. 01 февраля 2012 года

Дистанция пути ПЧ-6, Свердловск - Сортировочная
Перегон Северка - Хрустальная
Координата 1 гл. путь, 1791 км, 6 пк, левая нитка
Код 24 (ПРОПУСК)

 

 

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 01 февраля 2012 г.

2. Место излома: ПЧ-6 Свердловск-Сортировочная дистанция пути.

3. Перегон: Северка - Хрустальная, 1 гл. путь, 1791 км пк 6 (591 м), левая нить.

4. Температура воздуха - 36оС., рельса: - 31оС.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1Б2.

5.2. Средняя грузонапряженность – 61,0 млн.тонн брутто/км в год.

5.3. Скорости движения – 100/80 км/час.

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямой участок, 6,7% о подъем.

6.2. Род балласта – щебень.

6.3. Род шпал – железобетонные (тип скреплений – КБ).

6.4. Тип пути – плеть, длина плети 1386.102 м.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, плеть № 3, завод изготовитель – Т-10-2003.

вид термообработки – термоупрочненная, номер плавки – KV44691.

7.2 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до

изъятия 529,6 млн.тонн брутто.

7.3. Износ вертикальный – 2 мм, боковой износ – 0,5 мм.

7.4. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 24.

Дефект - поперечная вертикальная трещина в головке рельса от поверхности катания в виде пятна темного цвета со стороны рабочей грани 6 мм по высоте рельса, 9 мм по ширине рельса, развившегося до дефекта в виде пятна светлого цвета размером 25 мм по высоте и 32 мм по ширине рельса. Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Структура металла свидетельствует о хрупком изломе.

7.5. Отступления от норм содержания пути: по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя № 019 29.01.2012 года 1791 километр получил оценку «отлично» - 10 баллов. Выявлено 2 неисправности 2-ой степени: перекосы на пк 5 (432м) величиной 11 мм на 12 м, на пк 7 (647 м) величиной 12 мм на 6 м.

По данным прохода 10.01.2012 года вагона СПС ЦНИИ-4 № 706 неисправностей не выявлено.

8. Предполагаемая причина излома – развитие поперечной вертикальной трещины в головке рельса от поверхности катания в виде пятна темного цвета со стороны рабочей грани 6 мм по высоте и 9 мм по ширине рельса до вертикальной поперечной трещины в виде пятна светлого цвета размером 25 мм по высоте и 32 мм по ширине рельса с последующим хрупким вертикальным изломом при понижении температуры до – 36ОС.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле съемными средствами дефектоскопии дефект выявляется.

 

9. Последствия излома, как и кем обнаружен излом:

01.02.2012 в 05 часов 48 минут, после прохода поезда № 2317, ДСП ст. Северка Климова Н.В. сообщила машинисту поезда № 903 о появлении занятости 2-го участка приближения нечетного пути перегона Северка – Хрустальная. Машинист поезда № 903 Хакимов (локомотивное эксплуатационное депо Свердловск-Пассажирский), выполняя регламент проследования сигнала с запрещающим показанием светофора, в 06 часов 10 минут выявил разрыв рельсовой плети на 1791 км пк 6 по левой нити с величиной зазора 30 мм. Прибывшим на место дорожным мастером Летучевым А.А. были установлены накладки, взятые в струбцины и в 06 часов 45 минут по 1791 км пк 6 было открыто движение поездов со скоростью 25 км/час. После замены рельса в 09 часов 16 минут выдана установленная скорость. Характеристика пути: участок двухпутный, электрифицированный, класс пути 1Б2, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, эпюра шпал 1840 штук на километр, балласт щебень, прямая, подъем 6,70/00.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 3/3 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за предыдущий период:

- 23.01.2012 дефектоскоп РДМ-22 № 484 оператор Гиреева И.Ю., 7 разряд, расшифровка записи выполнена 24.01.2012 расшифровщиком Рудаковым В.А. На дефектограмме имеются сигналы от дефекта по каналам № 3 (55О отъезжающий) и № 6 (55О наезжающий). По результатам расшифровки была назначена проверка на 26.01.2012 следующему по графику съемному дефектоскопу, фактически место дефекта не проверялось;

- 18.01.2012 вагон-дефектоскоп № 070 - сигналов от дефекта не выявлено;

- 13.01.2012 дефектоскоп Авикон-01МР № 4693 оператор Банников А.А. расшифровка записи 13.01.2012 выполнена расшифровщиком Ситниковой Т.В. На дефектограмме имеются сигналы от дефекта по каналам № 2 (55О наезжающий), № 3 (55О отъезжающий). По результатам расшифровки была назначена проверка на 23.01.2012 следующему по графику съемному дефектоскопу РДМ-22 № 484 (оператор Гирева И.Ю.) – дефект не был выявлен;

- 05.01.2012 дефектоскоп Авикон-01 № 203, оператор Сафиуллин В.В. – на дефектограмме имеется сигнал по каналу № 6 (41/49О) – при откате дефектоскопа назад. Качество записи неудовлетворительное.

- 30.12.2011 дефектоскоп Авикон-01МР № 4693 оператор Банников А.А., расшифровка записи выполнена 30.12.2011 расшифровщиком Ситниковой Т.В. Сигналы на дефектограмме от дефекта имеются по каналам № 2 (55О наезжающий), № 3 (55О отъезжающий), № 5 (55О отъезжающий). По результатам расшифровки была назначена проверка на 05.01.2012 следующему по графику съемному дефектоскопу Авикон-01 № 4693 (оператор Сафиуллин В.В.) – дефект не был выявлен;

- 21.12.2011 дефектоскоп РДМ-2 № 2247, РСД-Т № 1389 (оператор Темирова И.И), расшифровка записи выполнена 22.12.2011 расшифровщиком Якубовым А.Т. Сигналы от дефекта присутствовали в канале № 5 (55О отъезжающий), рельс на повторную проверку не выдавался.

 

 

№11. Горьковская железная дорога. 07 февраля 2012 года

Дистанция пути ПЧ-9, Котельничская
Перегон Ацвеж – Котельнич-1
Координата 1 гл. путь, 852 км, 10 пк, левая нитка
Код 56.3

 

 


 

Место излома
правая
левая

Вагон-дефектоскоп №72298 проход 28.01.12г. Масштаб: 5 метров


ТЕХНИЧЕТТТТТТТТСКОЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 07 февраля 2012 года

2. Место излома: ПЧ-9Котельничская дистанция пути

3. Перегон: Ацвеж –Котельнич-1 1 путь 852 км, 10 пк., правая нитка

4. Температура воздуха: - 26°С

5. Характеристика пути:

5.1. Класс пути: 1А2

5.2. Средняя грузонапряженность: 90,2 млн.т.брутто в год

5.3. Скорость движения: 120/80 км/ч

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути: прямая, спуск 0,1‰ по ходу движения

6.2. Род балласта: щебень

6.3. Род шпал: железобетонные (тип скреплений ЖБР)

6.4. Тип пути:бесстыковой, длина плети – 800,27м, плеть №15 начало плети 852 км пк 2+ 09,08 м конец плети 853 км пк 0 + 09,02м,наличие сварных стыков 31 шт.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель К-Х-2001, вид термообработки – объемно – закаленные, сварной шов №1, номер плавки: отдающий конец HMV1837Г, принимающий конец HMV1822Г.

7.2. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия – 756,6 млн.т.брутто на 1 км.

7.3. Износ рельса: вертикальный – 1 мм, боковой – 1,8 мм, ширина головки рельса в месте излома 71 мм.

7.4. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 56.3 – пятно в виде неполной сварки – несплавление, с геометрическими размерами 9х8 мм с внутренней стороны шейки рельса и на глубине 130мм. от поверхности катания.

7.5. Отступления от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя (рабочий) № ПС-074 от 06.01.2012 г. – 40 баллов (6 неисправностей 2 степени: П-2шт., Пр-3шт.,Р-1шт. На пк10 неисправностей нет.) Контрольный проход №ПС-074 от 27.01.2012 г. – 10 балов (2 неисправности 2 степени: Пр- 1шт., П-1шт.). На пк 10 неисправностей нет. Дополнительный проход №ПС-083 от 03.02.2012 г. – 10 баллов (3 неисправности 2 степени – Пр – 1 шт., Р – 2 шт.) На пк10 неисправностей нет.

8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду 56.3 с геометрическими размерами 9х8 мм в шейке рельса.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном контроле средствами дефектоскопии дефект не выявляется. Согласно Технологической инструкции по ультразвуковому контролю сварных стыков рельсов (ТИ-07.42-2004) таблицы – А-1 и примечания к таблице №1 данный дефект средствами дефектоскопии при сплошном ультразвуковом контроле рельсов не выявляется.

9. Последствия излома, как и кем обнаружен излом:

07.02.2012 г в 0 часов 00 мин. появилось ложная занятость сигнальной точки №9 на 852 км перегона Ацвеж – Котельнич, при следовании грузового поезда №2747. При натурном осмотре участка, где произошла ложная занятость машинистом грузового поезда №2747 Галышевым С.Л. был выявлен излом плети на 852 км пк2.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Расчетная периодичность проверки средствами дефектоскопии: 3 раза в месяц, фактически путь проверялся 4 раза в месяц.

10.2. Дата и результаты последних проверок средствами диагностики пути:

- 03.02.2012 г. производилась проверка съемным дефектоскопом РДМ-2 №1426 оператор Смирнов Л.А. на дефектограмме сигналы от дефекта отсутствуют, отметок на проведение вторичного контроля не выдавалось. После расшифровки дефектограмм (04.02.2012 г.) участок с 848 по 854 км. выдан на перепроверку в 2-х суточный срок по неудовлетворительной записи каналов левой нити.

- 27.01.2012 г. производилась проверка вагоном дефектоскопом ПС-72298 Зам ПС Климов Е.С. на дефектограмме сигналы от дефекта отсутствуют, отметок на проведение вторичного контроля не выдовалось.

- 25.01.2012 г. производилась проверка съемным дефектоскопом АВИКОН-01№286 оператор Смирнов Л.А. на дефектограмме сигналы от дефекта отсутствуют, отметок на проведение вторичного контроля не выдовалось.

- 08.01.2012 г. производилась проверка АМД-3№010 на дефектограмме сигналы от дефекта отсутствуют, отметок на проведение вторичного контроля не выдовалось.

- 29.07.2010 г. производилась проверка сварных швов на 852 км РДМ-3№210 оператором Бацмановым К.С.

Согласно ведомости ПУ-2А на данном километре дефектные рельсы отсутствуют.

 

 


№12. Московская железная дорога. 10 февраля 2012 года

Дистанция пути ПЧ-17, Москва - Смоленская
Перегон Одинцово – Голицыно
Координата 1 гл. путь, 42 км, 7 пк, правая нитка
Код  

 

 

Г. РДМ-22 №409 оператор Гулидов Р.М. усл. чувствительность лев. 0/1 – 13/17, 70 – 19/19, 42 – 16/16, 55 – 15/16/15прав. 0/1 – 14/19, 70 – 19/19, 42 – 15/15, 55 – 15/15/15Расшифровано 21.01.2012г. расшифровщик – Заикин С.В.

 

 

10.02.12г. СВД-403 руководитель смены Волков С.Л.(5 метров)

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома рельса: 10.02.12 г.

2. Место излома рельса: Московско-Смоленская дистанция пути (ПЧ-17).

3. Перегон: Одинцово-Голицыно, 1путь, 42км пк 7, плеть, нитка правая, дополн. ориентировка по дефектограмме:от ПК7 88 метров.

4. Температура воздуха: -20 градус С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути - 1 класс.

5.2 Средняя грузонапряженность- 22,6 млн.т. брутто

5.3 Скорости движения- 140/90 км/ч.

6. Характеристика пути:

6.1 План и профиль пути - прямая

6.2 Рельсовая нитка - правая

6.3 Род балласта- щебень.

6.4 Род шпал- ж/б (тип скреплений – КБ).

6.5 Тип пути - бесстыковой (переложенный).

7. Характеристика излома рельса:

7.1 Тип рельса - Р-65, длина 25 м., завод изготовитель - Тагильский, дата прокатки- 1988г., вид термообработки - обьемно-закаленный, пропущенный тоннаж 677 млн.т. брутто, снят с 8 км Усовской ветви 12 августа 2011 г. Повторно уложен с переменной рабочего канта в 1 главный путь на 42 км пк 7 перегона Одинцово- Голицыно 12 октября 2011 г. при производстве работ по ремонту переезда по телеграмме № 333 А от 12.10.2011 г. Зам НГ рег.-3 Перовских В.В., ответственный за производство работ ПЧУ -2 Логовик А.Ю. Рельсы примыкающие к нему Р-65, завод изготовитель «Т», год изготовления 1994 г., пропущенный тоннаж 588 м.т. брутто..

7.2 Год укладки- 12 октября 2011г.

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия- 677 млн.т. брутто в соответствии со справкой предоставленной техническим отделом ПЧ-17.

7.4 Боковой износ на фрагментах изломавшегося рельса от 15,3 мм до 16,4 мм.

7.4 Код дефекта согласно НТД/ЦП–2-93 код 79.

7.5 Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя № 012 от 02.02.2012 г.- оценка пути 40 баллов (2 степень - 8 шт.)., от 09.02.2012 г. 2 степени 7 шт. (665 Р 21/24, 659 П 11/16, 656 Пр.п. 11/6)

8. Предполагаемая причина излома рельса – выкол головки рельса 1 метр 34 см с разрушением на 11 фрагментов без видимых дефектов.

8.1 Возможность выявления средствами дефектоскопии – не выявляется.

9. Последствия излома как и кем обнаружен повреждение обнаружено дежурной по переезду Першиной О.И. в 22 час 30 мин. разрушение рельса по правой нитке. Незамедлительно дежурной по переезду Першиной О.И. была включена заградительная сигнализация в 22 час 34 мин, тем самым предотвратив проследование пассажирского поезда №39 по поврежденному пути. В 22 час 44 мин. перегон Одинцово – Голицино для движения по 1 пути закрыт. В 3 часа 30 мин скорость 60 км/час.

На место выезжали и.о. начальника службы пути Изгаршев С.Н., зам.П-1 Соловейчик В.Л., начальник ДИЦДМ Шишкин В.И., ПЧ-17 Акулин В.Е.

 

10. Характеристика работы средств дефектоскопии:

10.1. Месячная периодичность проверки средствами дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами:

Мобильные средства контроля пути:

- 11 января 2012г. совмещенный вагон-дефектоскоп №403 сигналов указывающих на наличие дефекта, нет. Качество записи удовлетворительное. - 3 февраля 2012г. совмещенный вагон-дефектоскоп №403 имеются места с пропажей донного сигнала. Отметка на вторичный контроль не выдавалась. - 10 февраля 2012г. совмещенный вагон-дефектоскоп №403 имеются места с пропажей донного сигнала. Отметка на вторичный контроль выдавалась. Ведомость №45 (потеря акустического контакта на переезде).

Съёмные средства сплошного контроля пути:

- 20 января 2012г. дефектоскоп РДМ-22 № 409, регистратор встроенный, оператор Гулидов Р.М. Сигналов указывающих на наличие дефекта нет. Качество записи удовлетворительное.

- 21 декабря 2011г. дефектоскоп РДМ-22 № 409, регистратор встроенный, оператор Гулидов Р.М. Сигналов указывающих на наличие дефекта нет. Качество записи удовлетворительное.

- 23 ноября 2011г. дефектоскоп РДМ-2№ 799, регистратор УР-3Р №668, оператор Романчева Ю.В. Сигналов указывающих на наличие дефекта нет. Качество записи удовлетворительное.

 

 

№13. Западно - Сибирская железная дорога. 12 февраля 2012 года

Дистанция пути ПЧ-27, Тайгинская
Перегон Болотное Юрга
Координата 2 гл. путь, 3482 км, 9 пк, правая нитка
Код  

 

 

Дефектограмма места излома масштаб 5 м
1,8 м
Место излома
06.02.2012 дефектоскоп Авикон-11 № 7150 оператор Бурлак А.И., расшифровка 07.0.2.2012 расшифровщик Лысков В.А.

Дефектограмма места излома масштаб 5 м
-58/58гр -70гр -70гр
РС
42гр 42гр
Дефектограмма места излома масштаб 5 м
30.01.2012 вагон-дефектоскоп № 515 начальник смены ПС - Шилов К.А.
1,8 м
Место излома
ПК 8/9

 

 


30.01.2012 вагон-дефектоскоп № 515 начальник смены ПС - Шилов К.А.
1,8 м
Место излома
ПК 8/9
-58/58гр -70гр -70гр
РС
42гр 42гр

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 12 февраля 2012 г.

2. Место излома: ПЧ-27 Тайгинская дистанция пути.

3. Перегон Болотное -Юрга, 2гл. путь, 3482 км, 9 пк, правая нитка,

4. Температура воздуха -17 градусов.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути - 1А3

5.2 Средняя грузонапряженность – 67,1 млн.т.

5.3 Скорости движения – 100/80 км/час

6. Хара<


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.309 с.