СВД 72280 проезд от 11.11.12г. (масштаб 5м) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

СВД 72280 проезд от 11.11.12г. (масштаб 5м)

2018-01-04 189
СВД 72280 проезд от 11.11.12г. (масштаб 5м) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 26 ноября 2012 года.

2. Место излома: ПЧ-23 Агрызская дистанция пути.

3. Станция: Агрыз нечетный путь 1093 км пк 9 нить правая.

4. Температура воздуха: минус 2°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1А3

5.2 Средняя грузонапряженность – 93,3 млн.т.брутто

5.3 Скорости движения – 70/70 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая

6.2. Рельсовая нитка – правая

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б

6.5. Тип пути – бесстыковой

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса:

Р-65, правый рельс, завод изготовитель – Тагильский (VIII 2002 год) вид термообработки – объемо-закаленный, номер плавки – KV 23428.

7.2 Год укладки май 2010 года.

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 869,4 млн.т. брутто на 1 км.

7.4. Износ: вертикальный – 1 мм, боковой – 8 мм.

7.6. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 утвержденного 22.03.2012г: рис. 21.2

7.6 Отступление от норм содержания пути: по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-034 23.11.2012 года оценка 1093 км пути 40 баллов при 24 неисправностях второй степени.

8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду ДР21.2 наличие поперечной трещины в головке рельса.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии дефект выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем, обнаружен излом:

26.11.2012г. в 6 ч. 20 мин. машинист поезда № 905 Неволин встал под запрещающий сигнал у входного сигнала «Н» станции Агрыз парка «Т»

6 ч. 30 мин. Поступила информация от ДСП станции Агрыз парк Т что занялась ложной занятостью секция 1НП.

6 ч. 30 мин. Уведомление диспетчера пути начальнику дистанции о случае отказа технических средств.

6 ч. 32 мин. Выезд на расследование отказа технических средств ПДБ-19 Емельянова А.Ю. ПД-10 Иванова М.С.

7 ч. 05 мин. Машинист поезда № 905 Неволин после осмотра пути доложил ДСП станции Агрыз об изломе рельса на 1093 км. ПК 9.

7 ч. 10 мин. Выезд ПЧЗ Башарова Р.Р. на место излома

7 ч. 30 мин. После осмотра места излома ПЧЗ Башаровым Р.Р. пропуск поезда № 905 до станции Агрыз со скоростью не более 5 км/ч.

7 ч. 50 мин. После установки аварийного комплекта накладок выдана скорость по месту излома 25 км/час ПЧЗ Башаров Р.Р.

7 ч. 50 мин. до 8 ч. 30 мин. Подготовка к временному восстановлению плети.

9 ч. 10 мин до 9 ч. 40 мин. Производство работ в технологическое окно по временному восстановлению целостности рельсовой плети.

9 ч. 42 мин. Отмена предупреждения скорости движения поездов 25 км/ч и назначение установленной скорости по месту излома плети.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1 Проверка средствами дефектоскопии проводится согласно приказу 2/ЦЗ.

10.2 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/3 раз.

Месячная проверка мобильными средствами:

сентябрь план/факт–вагонами-дефектоскопами 2/2 (основное средство контроля),

октябрь план/факт–вагонами-дефектоскопами 2/2 (основное средство контроля),

ноябрь план/факт–вагонами-дефектоскопами 2/1 (основное средство контроля),

10.3 Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 12.10.2012г – РДМ-22 №370 Дулесов П.В., Елышев А.Н., сигнал на дефектоктограмме отсутствует. Отметок на вторичный контроль не выдавалось;

- 12.10.2012г – ПС-72280 Калачев Л.Н., 13.10.2012 выдана отметка на проведения вторичного контроля в 3-х суточный срок. 14.10.2012 осмотр произвел оператор Ефимов А.Ф. дефектоскоп Авикон-02 №7209 – дефект не подтвердился;

29.10.2012г – ПС-72280 зам ПС-72280 Петунин О.Е., отметок на вторичный контроль не выдавалось, выдавалось на перепроверку ввиду непроконтролированного участка с 1088 км 1 пк 0 м по 1094 км 4 пк 10 м.

11.11.2012г – ПС-72280 Калачев Л.Н., отметок на вторичный контроль не выдавалось;

12.11.2012г – РДМ-22 № 618 Власов В.Т., Тарасов В.Н., сигнал на дефектоктограмме отсутствует. Отметок на вторичный контроль не выдавалось;

- 23.11.2012 ПС-034, ПС Колчин А.В., километр оценен «хорошо» при 24 неисправностях 2 степени.

 

 

№33. Горьковская железная дорога. 29ноября 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 26, Чернушинская
Перегон Рабак - Янаул
Координата 1 гл. путь, 1240 км, 9 пк., левая нитка
Код 66.3

 


 

Дефектоскоп РДМ-22 проход 27.11.12 (масштаб 5 м)

 

 

Проезд ПС-72280 от 28.11.12 (масштаб 5м)

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата излома: 29 ноября 2012 года

2. Место излома: ПЧ-26 Чернушинская дистанция пути

3. Перегон: Рабак – Янаул, 1 гл путь, 1240 км, 9 пк, левая нить

4. Температура воздуха: - 15°С

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути: 1А3

5.2. Средняя грузонапряженность – 91 млн.т.брутто/1 км в год

5.3. Скорость движения: 120/80 км/ч

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая, подъем 0,4‰

6.2. Рельсовая нитка – наружная

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – железобетонные

6.5. Тип пути – бесстыковой – плеть №14 длина - 800,0 м (1240 км ПК 1+0 – 1240 км ПК 9+20) плеть №15 длина – 800,67 м (1240 км 9 пк + 20 – 1240 км 7 пк + 67)

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель VTNIPPON 2010 г., номер плавки DH37ST21624P2C

7.2. Год укладки 09/06/2010 г. температура закрепления +32°С

7.3. Пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 210 млн. т. брутто

7.4. Износ: вертикальный – 0 мм, боковой – 0 мм

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93: 66.3 Неполная сварка(плоский излом, несплавление) в подошве рельса с рабочей грани 16х14 мм не заходящие в проекцию шейки рельса и в кромке пера подошвы с нерабочей грани 6х5 мм

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя №ПС-034 23.11.2012 года оценка 1240 км 1 пути 10 баллов, 0 неисправностей.

8. Предполагаемая причина - трещины в подошве из-за нарушений технологии сварки рельсов

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – не выявляется при сплошном контроле

9. Последствия излома рельса, как и кем обнаружен излом: (хроника обнаружения и замены)

29 ноября 2012 года на перегоне Рабак – Янаул 1 путь двухпутного электрифицированного участка пути в 18 часов 05 минут московского времени появилась ложная занятость сигнальной точки №11. В 18 часов 17 минут машинист поезда №2413 Вылегжанин (вес 6268 т, 268 осей, 67 вагонов, ВЛ80С №2627, приписки ТЧЭ – Красноуфимск) при следовании под запрещающее показание выявил излом рельса по левой нити с раскрытием 20 мм на 1240 км 9 пк (820 метр). На момент излома температура наружного воздуха составила минус (-) 15°С.

После установки аварийного комплекта накладок в 20 часов 19 минут, открыто движение поездов со скоростью 25 км/час. В 23 часа 34 минуты после вырезки дефектного места движение на перегоне восстановлено с установленной скоростью.

В результате излома задержано 14 грузовых поездов и 2 пригородных поезда на общее время 11 часов 07 минут. Первый поезд №2413 задержан на 02 часа 03 минуты

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт 2/5 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 10.11.2012 г. – дефектоскопная автомотриса АГМс-Д№1008 Нач. ПС Анисимов С.В.

- 11.11.2012г. – вагон – дефектоскоп ПС-72280 Нач. ПС Калачев Л.Н.

- 23.11.2012г. – вагон – путеизмеритель ПС-034 Нач. ПС Колчин А.В.

- 25.11.2012г. - дефектоскопная автомотриса АГМс-Д№1008 Нач. Кондрашин Д.Ю.

- 27.11.2012г. - РДМ-22 №642 Ременщиков П.В, Шарафиев Ш.Р.

- 28.11.2012г. – вагон – дефектоскоп ПС-72280 Зам.ПС Петунин О.Е.

Дефектов не выявлено

 

 

№34. Забайкальская железная дорога. 2 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 3, Могзонская
Перегон Тайдут - Могзон
Координата 2 гл. путь, 6050 км, 4 пк., правая нитка
Код  

 

Место излома

 

 

Место распорложения дефекта


 

Место излома масштаб 5 метров
Место расположения дефекта

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 2 декабря 2012 года.

2. Место излома: ПЧ-3 Могзонская дистанция пути.

3. Перегон Тайдут – Могзон, 2 гл. путь, 6050 км, 4 пк, правая нитка, звено 14.

4. Температура воздуха – минус 28 градусов С, рельса – минус 32 градуса С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1А3

5.2 Средняя грузонапряженность - 113,1 млн.т.брутто/1км в год

5.3 Скорость движения - 100/80/80 км/ч

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути –кривая R-1160 м, 0,004 спуск

6.2. Рельсовая нитка – наружная

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – железобетонные (тип скреплений – КБ)

6.5. Тип пути – бесстыковой, длина плети 2349 м, места временного восстановления плети по правой ните – 6050 км пк 1, 7, температура закрепления плети плюс 23° С.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель К IX-2003г., вид термообработки - термоупрочненный, номер плавки ЭVБ45451

7.2. Год укладки 15.10.2003г. (первичная). Сварен РСП-37 20.09.2003 года

7.3 Пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 965 млн.т. брутто/км

7.4. Износ вертикальный - 0 мм, приведенный - 0 мм

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93:60.2. Расположение дефекта: поперечная трещина в подошве рельса с нерабочей грани в виде светлого пятна шириной 15мм, высотой 4 мм с подошвы рельса. Остальное сечение излома рельса без видимых дефектов и повреждений.

Наименование дефекта Необходимые данные
Расположение дефекта: волосовины в подошве, трещины, выколы части подощвы и изломы из-за этих дефектов (60) Данные о проведении профильной шлифовки головки рельса (Шлифовка головки рельса не проводилась). Переукладка рельса не производилась.  

7.6. Отступление от норм содержания пути: по данным контрольного прохода вагона-путеизмерителя № ПС-031 19 ноября 2012 г. километр оценен в 40 баллов («хорошо») (7 отступлений 2-й степени, в том числе Суж-1,У- 1, П.-3, ПР-2).

8. Предполагаемая причина излома – развитие дефекта в подошве рельса на глубине 176 мм от поверхности катания с последующим развитием до дефекта размером 4мм на 15 мм в проекцию шейки 8 мм с нерабочей грани головки рельса.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: не выявляется при сплошном контроле.

9. Последствия излома рельса, как и кем обнаружен излом:

(хроника обнаружения и замены)

2 декабря 2012 года после прохода поезда №2724 в 16 часов 49 минут осталась ложная занятость сигнальной точки №4 перегона Тайдут – Могзон. В 17-06 дежурный техник дистанции пути Ростовецкая М.В. сообщила о данном отказе и.о.ПЧ Шведову А.А., и.о.ПЧГ Фещенко А.А., и.о.ПЧЗ Калашникову А.И., ПД Котлярову А.Б., ПДБ Шальневу С.А. В 17-40 и.о. ПЧГ Фещенко А.А., ПДБ Шальнев С.А. прибыли на 6049 км пк 1 В 18-05 ДСП ст.Могзон сообщила диспетчеру о том, что на 6050 км четного пути остановился пассажирский поезд №12 (машинист Копытов), в 18-15 времени машинист сообщил, что обнаружил излом рельса на 6050 км пк 4 правая нить с раскрытием 27 мм. После прибытия на место излома и.о. ПЧГ Фещенко А.А. в 18-38 дал разрешение отправиться машинисту поезда №12 со скоростью 5 км/ч. В 18-45 рельс взят на струбцины, в 18-52 скорость движения выдана 25 км/ч. В 21-03 готовность к вырезке дефектного места. В 21-03 начало "окна", в 21-21 рельс заменили, скорость установленная.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 4/5 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

-01.11.2012г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 №320 (с регистратором), оператор Подопросветов К.И., сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-08.11.2012г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 №320 (с регистратором), оператор Подопросветов К.И., сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-09.11.2012г. вагон дефектоскоп ПС №066, начальник Соболев А.А. Дефектов не обнаружено, сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-15.11.2012г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 №1501 (с регистратором), оператор Мишутин В.А., сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-16.11.2012г вагон дефектоскоп ВМ №79046, начальник Марфичев Д.А. Дефектов не обнаружено, сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-22.11.2012г. вагон дефектоскоп ПС №72234, зам. начальника Хаустов К.Н. Дефектов не обнаружено, сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-22.11.2012г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 №320 (с регистратором), оператор Подопросветов К.И., сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

-29.11.2012г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 №320 (с регистратором), оператор Подопросветов К.И., сигнал от дефекта на дефектограмме отсутствует.

Качество записи по всем средствам дефектоскопии удовлетворительное.

Следующая проверка запланирована на 03.12.2012г. дефектоскопом РДМ-22 №320, оператор Куйдин А.В.

№35. Восточно - Сибирская железная дорога. 7 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 2, Нижнеудинская
Перегон Алмазамай - Замзор
Координата 2 гл. путь, 4604 км, 4 пк., левая нитка
Код 66.3

 

 

 

 


 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 7 декабря 2012г.

2. Место излома: ПЧ-2 Нижнеудинская дистанция пути.

3. Перегон Алзамай-Замзор 4604 км пк4

4. Температура воздуха градусов -37С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1А3

5.2. Средняя грузонапряженность – 102,3 млн.т.

5.3. Скорости движения – 100/80/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая,подъем(0,6%)

6.2. Рельсовая нитка – внутренняя

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб).

6.5. Плеть №460362 левая, 4603 км 5 пк +72м – 4605 км 7 пк +36м; Длина плети 2167,18м;. укладка плети -2003г, температура закрепления +30 С; 09.06.04 перезакрепление +30 С;

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – КII 2003г.

7.2. вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – зв 13-ЭVБ 39742, зв14-ЭVБ 39804

7.3. Год укладки 2003г.

7.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 813,475 млн.т. брутто.

7.5. Износ вертикальный 0 мм, боковой 0 мм

8. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 66.3.

9. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № 008 40 баллов 2-й степени 6 неисправностей,4перекоса,,2 уровня.

9.1. Предполагаемая причина излома: наличие темного неметаллического включения в пере подошвы 2 х2 мм.

9.2. Возможность выявления средствами дефектоскопии: не выявляется

9.3. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

В сутках 07.12.2012 года по перегону Алзамай-Замзор четного пути на 7-30 мск.вр. машинист поезда №2890 Вовиков ТЧЭ-2 заявил о том, что сигнальная точка №4 горит красным.

На 8-23мск.вр. ШН Шведов доложил о разрыве рельсовой плети на 4604км ПК4, ДНЦ Петухов закрыл движение. Поезд №2892 машинист Алексеев – остановился перед изломом, в 8-30мск.вр. подсказали причину горения сигнальной точки №4

На место отказа выехали:

7-45мск.вр. и.о.ПЧГ Шелков Р.О., ПДБрц Голубев Д.А.,

8-30мск. начальник Нижнеудинской дистанции пути Пришутов В.А., ПДД Васильев С.В.

В 9-08 открыли движение, выдали скорость 25км/ч

В 10-20мск.вр.выдали предупреждение на смену рельс, дали готовность на смену рельса в 11-30мск.вр.

С 12-00 до 12-22мск.вр. – произведена смена рубки, в 12-22мск.вр. ограничение скорости 25км/ч отменили.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки:

10.2. съемными дефектоскопами расчет/факт - 3/3, мобильными расчет/факт – 1/2 раза в месяц.

10.3. Дата последних проверок дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 08.11.12 г. дефектоскоп АДС-02 № 210405, оператор Шудров С.В..,

- 19.11.12 г. дефектоскоп РДМ-22 № 1404 оператор Синебабнов Ю.А.

- 29.11.2012 г. дефектоскоп АДС-02 № 210405, оператор Егоров А.В.,

- 16.11.12,28.11.12г. дефектоскопная мотриса АДЭ-01 № 029 смена Шелипов Н.А

- 01.12.2012 г. вагон-дефектоскоп № 72006, смена начальника вагона Попов Н.Д. (качество контроля рельсов удовлетворительное, чувствительность каналов контроля дефектоскопа соответствует нормативным).

Сварной стык проверялся 24 мая 2012 года оператор Дубицкий К.С. дефектоскоп Рельс-6 № 212, дефекты не обнаружены.

 

№36. Южно - Уральская железная дорога. 7 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 6, Полетаевская
Перегон Мисяш - Бишкиль
Координата 2 гл. путь, 2039 км, 7 пк., левая нитка
Код  

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата излома 7декабря 2012 г.

2. Место излома: ПЧ-6 Полетаевская дистанция пути

3. Перегон: Мисяш – Бишкиль, чет. путь, 2039 км, пк 7, 1 зв, левая нитка, доп. ориентиры по дефектограмме; от пк 6/7 25 м плеть.

4. Температура воздуха: - 9°С, Рельса – 14°С

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1Б2

5.2. Средняя грузонапряженность – 61,7 млн.т. брутто/км в год

5.3. Скорости движения -100/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая R-632, h-90 мм

6.2. Род балласта – щебень

6.3. Род шпал – ж/б (тип скреплений – КБ)

6.4. Тип пути – бесстыковой, Начало плети 2039 пк 2+30м, конец плети 2040 пк 0+28м

6.5. №плети по проекту 20393, температура закрепления +34°С, номер плети по ведомости РСП-15, уложена 2005 г.

7. Характеристика разрушенного рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – К9 – 2005 г. вид термообработки - термоупрочненная, номер плавки – ЭVH48707

7.2. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 465,05 млн.тонн брутто

7.3. Износ вертикальный – 2мм, боковой износ – 8мм

7.4. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 69. Расположен на расстоянии 150 мм от сварного стыка №1. Пятно серого цвета снизу в крае пера подошвы рельса, расположенного с рабочей грани рельса, размер концентратора 4х7 мм (в виде темного пятна). Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Излом рельса вертикальный. Структура металла свидетельствует о хрупком изломе. Дефект располагался на расстоянии 50 мм от края подкладки. Величина раскрытия зазора после излома 5 мм.

7.5. Отступление от норм содержания по данным последнего прохода вагона - путеизмерителяПС№069 от 29.11.2012 года, оценка км пути 10 баллов «отлично» при неисправностях 2 степени перекосам -2

8. Предлагаемая причина излома – наличие концентрата в низу пера подошвы, размер концентратора 4х7 мм (в виде темного пятна)

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии: дефект не выявляется.

9. Последствия (брака), как и кем обнаружен:

7 декабря 2012 года в 22 часа 08 минут московского времени на четном пути двухпутного электрифицированного участка Мисяш – Бишкиль Полетаевской дистанции пути машинистом Саламатовым А. эксплуатационного локомотивного депо Челябинск поезда №2924 было заявлено, что на сигнальной точке №12 запрещающие показание.

Сменный диспетчер ШЧ в 22 часа 50 минут передал дежурному диспетчеру ПЧ-6 Лавровой А.В. что сигнальная точка №12 сигнализирует красным огнем, после чего диспетчер Лаврова А.В. вызвала на расследование отказа и.о. ПЧЗ Бардина А.В.. При выезде на место повреждения рельсовой цепи было обнаружено, что причиной ложной занятости сигнальной точки №12 явился излом рельса с раскрытием зазора 5 мм.

После установки инвентарных накладок и струбцин в 01час 10 минут на 2039 км пк 7 было выдано предупреждение об ограничении скорости движения поездов до 25 км/час.

По поездной обстановке «окно» на замену рельса предоставлено в? часов 05 минут московского времени, рельс заменен, скорость 25 км/ч отменена на установленую.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц (на момент выхода рельса)

10.2 Дата проверки дефектоскпами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

12.11.2012 г. съемным дефектоскопом РДМ-22№376, оператор Мещеряков С.А., 7 разряд. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

26.11.2012 г. съемным дефектоскопом РДМ-2№1649, оператор Курочкин С.В., 7 разряд. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

05.11.2012 г. вагон дефектоскоп №441, ПС Алентьев К.В., сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

21.11.2012 г. дефектоскопная автомотриса АСД-1М№004, ПС Рязанов В.П., сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено, качество записи удовлетворительное;

 

№37.Куйбышевская железная дорога. 11 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 14, Абдулинская
Перегон Заглядино - Бугуруслан
Координата 1 гл. путь, 1297 км, 5 пк., правая нитка
Код  

 

 

 

Техническое заключение

1. Дата излома рельса: 11.12.2012 г.

2. Место излома: Абдулинская дистанция пути (ПЧ-14)

3. Перегон: Заглядино-Бугуруслан, нечетный путь, 1297 км 5 пк нить правая

4. Температура воздуха: минус 16 градусов по Цельсию

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1А2

5.2. Средняя грузонапряженность – 124 млн.тн.бр./км

5.3. Пропущенный тоннаж – 873 млн.тн.бр.

5.4. Скорость движения – 100/80км/ч

6. Характеристика пути:

6.1. Рельсовая нить – правая, прямой участок пути

6.2. Род балласта – щебень

6.3. Род шпал – железобетонные

6.4. Тип пути – бесстыковой

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса: Р-65, завод изготовитель Нижнетагильский металлургический комбинат, Т-5-2005, плавка KV12853

7.2. Длина плети – 511,76м

7.3. Год укладки плети - 2008г.

7.4. Износ вертикальный – 1мм, боковой износ рабочей грани - 0мм, боковой износ нерабочей грани - 12мм

7.5. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода сетевой путеобследовательской станции – СПС-025 от 06.11.2012г. километр оценен в 40 баллов (хорошо), выявлено 6 неисправностей 2 степени; ПС-063 от 27.11.2012г. километр оценен в 10 баллов (отлично), выявлено 5 неисправностей 2 степени.

7.6. Дефект по коду НТД/ЦП-2-93 – 69. Излом произошел из-за наличия локальной точечной коррозии на пере подошвы рельса и наличия дефекта в виде светлого пятна от нее размером 14*11мм.

8. Характеристика работы средств дефектоскопии:

8.1. Утвержденная периодичность проверки данного участка съемными дефектоскопами – 2 раза в месяц

8.2. Проверки данного участка средствами дефектоскопии проводились:

· 07.11.2012г. съемным дефектоскопом Авикон-01 № 156 оператор Ведышев, остродефектных и дефектных рельс не выявлено

· 21.11.2012г. съемным дефектоскопом Авикон-11 № 8183 оператор Гарейшин, остродефектных и дефектных рельс не выявлено

· 07.12.2012г. съемным дефектоскопом Авикон-11 № 8183 оператор Казарцев А.Н., остродефектных рельс не выявлено

8.3. 1 раз в месяц проверка рельсов проводится совмещенным вагоном-дефектоскопом

· 27.11.2012г. совмещенным вагоном-дефектоскопом № 023 руководитель смены начальник СВД – Т № 023 Ненашев Д.А., отметок на проверку на 1297 км 5 пк не выдавалось.

9. Предполагаемая причина излома рельса - наличия локальной точечной коррозии на пере подошвы рельса и наличия дефекта в виде светлого пятна от нее размером 14*11мм.

9.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – при сплошном контроле рельсов съемными дефектоскопами, а также при контроле рельсов на участке мобильными средствами дефектоскопии данный дефект не выявляется.

10. Последствия излома рельса, как и кем обнаружен:

11.12.2012г. в 00 часов 14 минут на перегоне Заглядино-Бугуруслан поезду №2311 (электровоз ВЛ-10у №271/435 машинист Насыбуллин ТЧЭ Абдулино), состав 70 вагонов, вес 6292 тонны, сигнальная точка№23 загорелась красным.

В 0-34 на место прибыли м/п Жанбеков и ПДБн Тетюшев,

с 00:53 до 01:31 перегон был закрыт - место взято в накладки сжатыми струбцинами.

Заявлено аварийное «окно» в 3-47,

с 4-13 до 4-26 «окно» предоставлено - просверлены болтовые отверстия, место излома установлено на шестидырные накладки.

в 4-27 скорость повышена до 40км/ч.

с 7-51 до 8-25 движение закрыто, произведена работа в «окно» по замене рубки

с 8-25 путь открыт для движения со скоростью 25км/ч

в 8-43 после пропуска 2-х поездов установлена графиковая скорость.

 

 

№38. Западно - Сибирская железная дорога. 12 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 18, Рубцовская
Перегон Шипуново - Поспелиха
Координата 1 гл. путь, 402 км, 3 пк., правая нитка
Код 79.3

 

 

 

26.11.2012 дефектоскоп РДМ-2 № 2025 Оператор Юхно С.А., Расшифровка 27.11.2012, расшифровщик Жуков А.С
Место излома
0, РС 1к,6к
58, 70 2к,5к
42,42 3к,4к
42,42 3к,4к
58, 70 2к,5к
0, РС 1к,6к
Дефектограмма места излома масштаб 5 м

Место излома
№10-58гр-47дб №5(н)-70гр-50дб №7(от)-70гр-50дб
№12 РС-39дб
№8(от)- 42гр 33дб №6(н) 42гр-32дб
№4(от)- 42гр 35дб №2(н) 42гр-34дб
№11 РС 38дб
№9-58гр-49дб №1(н)-70гр-48дб №3(от)-70гр-48дб
07.12.12г ПС – 515 зам.ПС Коломиец С.В
Дефектограмма места излома масштаб 5 м

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №7

 

1. Дата излома 12 декабря 2012г.

2. Место излома: ПЧ-18 Рубцовская дистанция пути.

3. Перегон Шипуново - Поспелиха, 402 км 3 пк 1 зв, однопутный участок пути

4. Температура воздуха градусов -35С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 3Г3

5.2. Средняя грузонапряженность – 11,4 млн.т.

5.3. Скорости движения – 100/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая, подъем -1,7 0/00

6.2. Рельсовая нитка – правая

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб).

6.5. Плеть №40211П правая, 800,08 м

- 13.08.1977 укладка плети +18 С;

- 19.06.12 перезакрепление +40 С;

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – Т ІV 1977г.

7.2. вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – П 333/ П 333

7.3. Год укладки 1977г.

7.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 865 млн.т. брутто.

7.5. Износ вертикальный 2 мм, боковой 0 мм, приведенный 2 мм

8. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 79.3

9. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя 02.12.2012г. ПС – 002 - 10 баллов (284м уровень 12/3; 257м уровень 9/4, 184м уровень 10/2, 854м перекос 13/13, 823м уровень 10/2)

9.1. Предполагаемая причина излома: без видимых причин

9.2. Возможность выявления средствами дефектоскопии: при сплошном и локальном контроле рельсов не выявляется.

12.12.2012г в 3 часа 15 мин мск вр. дежурный по станции Шипуново Пищенко С.В. оповестил дежурного дистанции пути Бронникову О.А. о том, что на 403км пк10 перегона Шипуново – Поспелиха сигнальная точка №4 перешла на запрещающее показание. Дежурный дистанции Бронникова О.А. в 3 часа 16 мин мск вр. оповестила исполняющего обязанности дорожного мастера Лаптева А.Н., начальника Рубцовской дистанции пути Родина Г.С. и в 3 часа 17 мин мск вр. сменного инженера службы пути. Исполняющий обязанности дорожного мастера Лаптев А.Н. прибыл на 401км пк10 в 4 часа 00 мин мск вр. и приступил к осмотру участка. В ходе осмотра на 402км пк3 нить правая был выявлен излом плети в сварном стыке. Зазор при изломе составил 35мм. В 4 часа 15 мин мск вр. исполняющий обязанности дорожного мастера Лаптев А.Н. закрыл движение на данном участке. На место излома были установлены инвентарные накладки и закреплены струбцинами. В 4 часа 30 мин мск вр. было выдано ограничение скорости по данному участку для всех поездов – 25км/ч. В 05 часов 10 мин. мск. вр. прибыли на место излома начальник Рубцовской дистанции пути Родин Г.С. и заместитель начальника Рубцовской дистанции пути Мурзин К.В. В 06 часов 45 мин. мск.вр. – предоставлено «окно» по восстановлению плети. 7 часов 15 мин. мск.вр. – уложена рубка длиной 9,78 м, скорость установленная (смена рельса 30 мин.). Время от излома рельса до открытия движения со скоростью 25 км/ч – 1 час. 16 мин. Время от излома рельса до установленной скорости движения – 4 час. 1 мин.

9.3. На место выезжали: П Третьяк П.А., ДИЦДМ Лобко А.М., и.о. ДИРег-4 Сергиянский А.С., ДИЦДМД Надеин Э.Я., ПЧ-18 Родин Г.С.

10. Характеристика работы средств диагностики:

Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами расчет/факт – 1/1, мобильными расчет/факт – 1/1 раза в месяц.

- 07.12.12 ПС-515 нач.смены Коломиец С.В сигналы от дефекта отсутствуют;

- 26.11.12 РДМ-2 №2025 оператор Юхно С.А. расшифровка 27.11.12 расшифровщик Жуков А.С. сигналы от дефекта отсутствуют;

- 21.11.12 АДЭ-053 нач.смены Молотилов Ю.С сигналы от дефекта отсутствуют;

- 29.10.2012 РДМ-22 №351 Гейко В.Т., расшифровка 30.10.12 расшифровщик Лебедев С.В. сигналы от дефекта отсутствуют;

Периодичность проверки сварного стыка 1 раз в 2 года, последний раз сварной стык проверялся:

- 14.07.2011 Рельс-6 № 2080 оператор Киселев В.М.

 

№39. Горьковская железная дорога. 13 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ - 13, Глазовская
Перегон Балезино - Глазов
Координата 1 гл. путь, 1185 км, 8 пк., правая нитка
Код 69 (ПРОПУСК)

 

 

 

Проход дефектоскопа АДС-02 № 1122 от 20.11.12

 

Проезд ПС-72207 от 22.11.12 (масштаб 5м)


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

13.13.2012 года в 05 час 31 мин машинист поезда №2091 Тюшляев Н.В. заявил, что на 1187 км пк 4 сигнальная точка 25 горит красным. После остановки и проследования сигнальной точки №25, на 1185 км пк 7 показания локомотивного светофора сменились на зеленый. После остановки и осмотра пути, помощником машиниста Скобкиным Д.Б. в 05 часов 34 минуты на 1185 км пк 8 был обнаружен поперечный излом рельса с раскрытием зазора 2 мм.

На момент излома температура воздуха составила минус (-) 21°С. Излом рельса на 1185 км 8 пк произошел в шпальном ящике на расстоянии 5 мм от края подкладки.

После установки аварийного комплекта накладок в 7 часов 00 минут, открыто движение поездов со скоростью 25 км/ч. В 8 часов 44 минуты после замены рельса движение на перегоне восстановлено с установленной скоростью.

В результате излома рельса задержано 1 почтово – багажный и 2 грузовых поезда, общее время задержки – 6 часов 41 минута. Первый поезд №2091 задержан на 02 часа 19 минут.

Расследованием установлено, что на участке 1-ого пути 1185 км 8 пк, Класс/группа/категория – 1А2, путь бесстыковой (уравнительные рельсы), рельсы типа Р-65, завод изготовитель Кузнецкий, шпалы железобетонные, скрепление КБ. Эпюра шпал 1904 шт/км, балласт щебеночный. Год укладки 2004, суммарный пропущенный тоннаж после укладки составил 913 млн.тонн брутто, грузонапряженность 116,9 млн.тонн брутто/км в год. Установленная приказом начальника железной дороги от 30.05.2011 №245/Н скорость движения поездов 100/80 км/ч.

Участок пути в плане – прямая, в профиле – подъем по счету километров 0,04‰.

По данным последней проверки пути вагоном – путеизмерителем ПС-074 (ПС Аветисов А.Р.) от 06.12.2012 г., оценен «отлично», выявлено 4 неисправности 2 ст., уровень – 1 шт., перекос – 1 шт., просадки – 1 шт., уширение – 1 шт. На 8 пк неисправностей не выявлено.

В соответствии с приказом МПС России от 25.02.1997 г. №2ЦЗ утвержденная месячная периодичность проверки пути средствами дефектоскопии составляет 2 раза в месяц, фактически путь проверялся 4 раза в месяц.

Комиссией проведен анализ дефектограмм средств диагностики пути и рельсового хозяйства за 2 месяца до излома рельса. В ходе анализа выявлено:

- 10.12.2012 г. АДЭ-01№45 Симанов В.А. – сигналы от дефекта отсутствуют, отметок на вторичный контроль не выдавалось.

- 29.11.2012 г. АДЭ-01№45 Симанов В.А. – присутствует незначительный сигнал от отъезжающего и наезжающего канала 42°, отметок на вторичный контроль не выдавалось.

- 22.11.2012 г. ПС – 72207 Зам ПС Смирнов С.М. – присутствует сигнал от отъезжающего и наезжающего канала 42°, отметок на вторичный контроль не выдавалось.

- 20.11.2012 г. АДС-02 №1122 оператор Князев П.С. – присутствует сигнал от отъезжающего и наезжающего канала 42° оператор дефект не выявил. При расшифровке дефектограммы в центре расшифровки, инженер Латыпова Е.В, сигнал от дефекта не выявила и отметок на вторичный контроль не выдала.

- 11.11.2012 г. АДЭ-01№45 Симанов В.А. – сигналы от дефекта отсутствуют, отметок на вторичный контроль не выдавалось.

Комиссия считает, что причиной излома рельса послужила усталостная трещина в подошве рельса с геометрическими размерами 6х8 мм, классифицирующаяся согласно НТД/ЦП-2-93 как Код 69. Данный дефект является пропуском работников средств диагностики: оператора дефектоскопной тележки АДС-02№1122 Князева П.С. не выявившего дефект при сплошном контроле, инженера Центра расшифровки Латыповой Е.В. не выявившей сигнал от дефекта на дефектограмме, зам ПС-72207 Смирнова С.М. при расшифровке дефектограмм, не выявившего сигнал от дефекта, присутствующий на записи.

В соответствии с пунктом 5 приказа Минтранса России от 25.12.2006 №163 «Об утверждении положения о порядке служебного расследования и учёта транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий» с учётом изменений и дополнений, согласно требований приказа Минтранса России от 05.11.2008 №180, данный случай классифицировать как событие – излом рельса под поездом и отнести по виновности за Глазовской дистанцией пути Горьковской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры филиала ОАО «РЖД».

 

 

№40. Приволжская железная дорога. 15 декабря 2012 года

Дистанция пути ПЧ – 21 Качалинская
Перегон Бердия – Иловая-2
Координата 2 гл. путь, 311 км, 9 пк., левая нитка
Код 66.3

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата 15 декабря 2012г.

2. Место: ПЧ-21 Качалинскаядистанция пут


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.