История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Педагогического взаимодействия
Учет в конструировании особенностей профессионально-педагогического общения как индивидуальное и коллективное взаимодействие педагога и обучающихся, обеспечивающего мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный результат и эффект в совместной коммуникативной деятельности. Общение как средство решения учебно-воспитательных задач. Общение как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса. Общение как способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитанников, обеспечивающих успешность их обучения, воспитания и развития.
Роль общения в создании психологических ситуаций, стимулирующих самообразование и самовоспитание. Общение и преодоление социально-психологических факторов, сдерживающих развитие личности (стеснительность, скованность, неуверенность). Типы педагогического взаимодействия: «Педагог – «Я»», «Педагог – педагог», «Педагог – обучающийся», «Педагог – группа обучающихся», «Педагог – ученическое самоуправление», «Педагог – родитель» и т.д.
Типология педагогического взаимодействия, учитывающая такие характеристики как взаимопознание, взаимопонимание, взаимоотношение, взаимовлияние: сотрудничество, диалог, соглашение, опека, подавление, конфликт, индифферентность, конфронтация. Анализ различных типов взаимодействия.
Уровни педагогического взаимодействия. Стили взаимоотношений педагога и обучающихся. Характер педагогического взаимодействия в коллективе и особенности общения. Педагогическая ситуация как форма индивидуального и коллективного профессионально-педагогического взаимодействия. Ситуации, имеющие педагогическое значение: ситуации стимулирования, ситуации выбора, ситуации принятия решения, ситуация успеха, проблемная ситуация, ситуация критики и самокритики, ситуация самооценки, ситуации общения и др. Методика анализа педагогической ситуации. Поступок как действие личности, побуждаемое осознанными мотивами и целями.
|
Тема 7. Педагогические условия проектирования
Профессионально-педагогического взаимодействия
Необходимость учета диалектики индивидуального и коллективного начала в проектировании профессионально-педагогическом взаимодействия.
Уровень сформированности профессионально-педагогического взаимодействия является отражением гармонизации образовательной среды.
Условия проектирования профессионально-педагогического взаимодействия образовательного учреждения для обеспечения гармонизации образовательной среды: выделение доминирующей цели коллектива, объединяющей педагогов и обучающихся; определение конкретной ситуации, связанной с реализацией ведущей профессионально-образовательной деятельности; создание системы единых профессионально-образовательных проектов для преподавателей и обучающихся; выявление индивидуальных особенностей обучающихся; устранение ретроспективных, актуальных и перспективных конфликтов с целью формирования социально-психологической безопасной профессионально-образовательной среды; разработка проектов для включения всех участников профессионально-образовательного процесса в разнообразные виды социально-значимой деятельности; диалектика студенческого самоуправления и системы студенческого наставничества с целью социально-педагогического сопровождения обучающихся; нейтрализация негативных воздействий социума на субъектов образовательной организации; установление связей с различными социальными институтами в целях гармонизации взаимодействия с внешней средой.
Признаки результативного эффективного профессионально-педагогического взаимодействия, обеспечивающие высокий уровень развития корпоративной культуры: сочетание доверия и требовательности друг к другу; конструктивная критика; свободное выражение собственного мнения; обеспечение совместно разделенной деятельности воспитателей и воспитанников; обеспечение информированности обо всех аспектах внутренней жизни организации.
Тема 8. Перспективы проектирования профессионально-
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!