Вид практики, способ и форма (формы) её проведения. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Вид практики, способ и форма (формы) её проведения.

2018-01-07 152
Вид практики, способ и форма (формы) её проведения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид практики: производственная.

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способы проведения практики: стационарная

Стационарная практика проводится в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории города Сургута.

Формы проведения практики:

Практика проводится в следующих формах

а) непрерывно - путём выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО.

Цель и задачи практики.

Целями практики являются становление общепрофессиональной компетентности бакалавров в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми в дошкольной образовательной организации в соответствии с направленностью «Дошкольное образование» и региональными особенностями развития образования.

Задачами практики являются:

1. Развитие умений бакалавров проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе дошкольной образовательной организации.

2. Развитие профессиональных способностей студентов, умений применять их в работе с детьми, педагогами, родителями.

3. Формирование творческого подхода к педагогической деятельности.

4. Развитие умений анализа и самоанализа результатов образовательного процесса.

 

4. Перечень планируемых результатов освоения программы практики.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции в соответствие с ФГОС ВО:

- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности – ОПК-1;

- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся – ОПК-2;

- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса – ОПК-3;

- готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования – ОПК-4;

- готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов – ПК-1;

- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики – ПК-2;

- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности – ПК-3;

- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета – ПК-4;

- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся – ПК-5;

- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса – ПК-6;

- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности – ПК-7.

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие знания, практические навыки, умения, опыт деятельности:

знать:

- цели и задачи развития и воспитания детей дошкольного возраста;

- требования к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;

- особенности социализации и индивидуализации детского развития;

уметь:

- отбирать содержание, способы и средства педагогического взаимодействия с детьми в условиях образовательного процесса;

- проектировать содержание собственной педагогической деятельности;

- отбирать образовательное содержание и эффективную технологию организации разных форм взаимодействия с детьми;

владеть:

- методикой анализа и самоанализа достижения поставленных целей и задач фрагментов образовательного процесса;

- методикой организации диагностических процедур в соответствии с программой констатирующего эксперимента в рамках курсовой работы;

иметь опыт:

- постановки и реализации целей и задач развития и воспитания ребенка-дошкольника и группы детей в целом в условиях образовательного процесса ДОО;

- организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком;

- организации индивидуальной и совместной детской деятельности;

- разработки методических рекомендаций для родителей.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.