Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид практики: производственная.
Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способы проведения практики: стационарная
Стационарная практика проводится в дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории города Сургута.
Формы проведения практики:
Практика проводится в следующих формах
а) непрерывно - путём выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ОПОП ВО.
Цель и задачи практики.
Целями практики являются становление общепрофессиональной компетентности бакалавров в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми в дошкольной образовательной организации в соответствии с направленностью «Дошкольное образование» и региональными особенностями развития образования.
Задачами практики являются:
1. Развитие умений бакалавров проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса в группе дошкольной образовательной организации.
2. Развитие профессиональных способностей студентов, умений применять их в работе с детьми, педагогами, родителями.
3. Формирование творческого подхода к педагогической деятельности.
4. Развитие умений анализа и самоанализа результатов образовательного процесса.
4. Перечень планируемых результатов освоения программы практики.
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции в соответствие с ФГОС ВО:
- готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности – ОПК-1;
|
- способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся – ОПК-2;
- готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса – ОПК-3;
- готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования – ОПК-4;
- готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов – ПК-1;
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики – ПК-2;
- способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности – ПК-3;
- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета – ПК-4;
- способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся – ПК-5;
- готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса – ПК-6;
- способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности – ПК-7.
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие знания, практические навыки, умения, опыт деятельности:
знать:
- цели и задачи развития и воспитания детей дошкольного возраста;
- требования к организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации;
- особенности социализации и индивидуализации детского развития;
уметь:
- отбирать содержание, способы и средства педагогического взаимодействия с детьми в условиях образовательного процесса;
|
- проектировать содержание собственной педагогической деятельности;
- отбирать образовательное содержание и эффективную технологию организации разных форм взаимодействия с детьми;
владеть:
- методикой анализа и самоанализа достижения поставленных целей и задач фрагментов образовательного процесса;
- методикой организации диагностических процедур в соответствии с программой констатирующего эксперимента в рамках курсовой работы;
иметь опыт:
- постановки и реализации целей и задач развития и воспитания ребенка-дошкольника и группы детей в целом в условиях образовательного процесса ДОО;
- организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком;
- организации индивидуальной и совместной детской деятельности;
- разработки методических рекомендаций для родителей.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!