Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-07 | 448 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контент-тест:
1. В практическом менеджменте под термином «лидерство» предполагают … лидерство
a. Проектное
b. Деструктивное
c. Программно-целевое
d. Неформальное
Правильный ответ: d
2. Модель ситуационного лидерства Херши и Бланчарда предполагает следующий стиль руководства для подчиненных с низким уровнемготовности:
a. «продающий» стиль;
b. «делегирующий» стиль;
c. «вовлекающий» стиль;
d. «излагающий» стиль.
Правильный ответ: d
3. Рольлидерствасостоит в том, чтобы обеспечивать:
a. стабильность функционирования;
b. гарантии работоспособности;
c. устойчивость функционирования;
d. полезные изменения.
Правильный ответ: d
4. Эффективные способы поведения руководителя – это:
a. стили руководства;
b. условия руководства;
c. руководящие принципы;
d. использование власти.
Правильный ответ: a
Практическое задание
Задания для выполнения практического задания.
Задание: проанализируйте приведенные в таблице должности с точки зрения объема власти, которую он могут иметь в своих организациях и проранжируйте их по этому принципу. Письменно обоснуйте свою точку зрения.
Методические рекомендации по выполнению (этапы работы): 1) Индивидуально заполните столбец 2 таблицы. Наиболее «властная» должность получает ранг 10, следующая – 9 и т.д. 2) Обсудите полученные результаты по подгруппам и выработайте обоснованное коллективное решение, заполнив столбец 3 таблицы:
Основы власти в организации
Наименование должности | Ранг (объем власти) – экспертная оценка | Основы власти – групповое решение |
Генеральный директор небольшой фирмы | ||
Медсестра в больнице | ||
Специалист отдела кадров крупной компании | ||
Оператор ПЭВМ в известной фирме | ||
Надомный ремесленник | ||
Секретарь генерального директора известной компании | ||
Бухгалтер в поликлинике | ||
Профессор в университете | ||
Исследователь в известной лаборатории | ||
Региональный менеджер по продажам крупной торговой фирмы |
Защита результатов практического задания
|
По окончании работы над практическим заданием, студенты представляют свои работы индивидуально
Типовые оценочные материалы по теме 12.
Тема 12. Техника коммуникаций и межличностные процессы.
Примерный перечень вопросов для проведения опроса
1.Техника коммуникаций и межличностные процессы. Факторы коммуникации.
2.Нисходящие, восходящие и интерактивные коммуникации в организациях.
3.Коммуникативные средства и технологии.
4.Влияние обратных связей на эффективность межличностных коммуникаций.
Контент-тест:
1. Барьеры, встречающиеся на пути эффективных коммуникаций:
a. личностные, временные языковые семантические;
b. семантические, временные, помехи во время передачи;
c. стереотипы восприятия, неумение слушать собеседника, психологическая несовместимость, селективное восприятие информации, различия в ценностных суждениях;
d. неумение слушать собеседника, личностные, временные, организационные, различия в статусе, языковые, коммуникативные перегрузки, культурные различия, нарушение нормы управляемости, излишняя централизация, неопределенность прав и обязанностей;
Правильный ответ: c
2. Для изучения организационного поведения наиболее значимы:
a. вербальные и невербальные коммуникации;
b. межличностные коммуникации;
c. формальные и неформальные коммуникации;
d. вертикальные, горизонтальные и диагональные коммуникации;
e. коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий.
Правильный ответ: b
3. Двусторонним коммуникационный процесс делает:
|
a. отправление сообщения;
b. обратная связь;
c. передача сообщения;
d. декодирование сообщения;
e. получение сообщения.
Правильный ответ: b
4. Элементы коммуникационного процесса:
a. отправленные сообщения, передача сообщения, получение сообщения;
b. кодирование сообщения, передача сообщения, декодирование сообщения;
c. формулирование значения, сообщение, получатель;
d. коммуникатор, сообщение, каналы передачи, получатель, обратная связь;
e. отправитель, кодирование, передача сообщения.
Правильный ответ: d
В процессе межличностного общения менеджер использует язык
a. официальный и просторечный
b. жестов и мимики
c. вербальный и невербальный
d. деловой и общепринятый
Правильный ответ: с
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!