TASK 5 Taking part in a seminar discussion Участие в семинаре — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

TASK 5 Taking part in a seminar discussion Участие в семинаре

2018-01-04 196
TASK 5 Taking part in a seminar discussion Участие в семинаре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Work in groups and discuss the statement from Task 4.1. During the discussion, make sure you:

• refer to points from the text. ссылаться на точки из текста

• respond to the points from the text. отвечать на точки из текста

• respond to points made or referred to by other people. отвечать на вопросы, сделанные или упомянутые другими людьми.

Evaluate your own performance in the discussion using questions 1-3.

1 Did you make the points you prepared? Сделали ли вы свои очки?

2 Did other students understand and respond to your points? Помогли ли другие ученики и ответили на ваши вопросы?

3 Did you participate effectively by listening to and responding to other students’ points? Вы эффективно участвовали, слушая и отвечая на вопросы других учеников?

0 81

Reading Textbooks (6)

 

Reading an academic text often informs another task such as taking part in a seminar, writing an essay, or sitting an exam. Чтение академического текста часто сообщает о другой задаче, такой как участие в семинаре, написание эссе или сдача экзамена. When using a text to inform your writing, it is important to think about how you can use the material from that text - for example, do you want to include summaries of large quantities of material, or specific details to support your stance or argument? При использовании текста для информирования о своем письме важно подумать о том, как вы можете использовать материал из этого текста - например, хотите ли вы включать резюме большого количества материала или конкретные данные для поддержки своей позиции или аргумента? This module helps you to evaluate and select relevant material from a longer text in preparation for a piece of writing. Этот модуль помогает вам оценивать и выбирать подходящий материал из более длинного текста при подготовке к написанию.

 

This module covers: Этот модуль охватывает:

 

• Identifying and evaluating sources for an essay Идентификация и оценка источников эссе

• Identifying author stance on main ideas Определение позиции автора по основным идеям

• Identifying details and examples from sources to support an argument Идентификация деталей и примеров из источников для поддержки аргументации

 

TASK 1 Previewing the topic of a text Предварительный просмотр темы текста

 

1 Work in pairs and discuss questions 1 -3. Give reasons and examples. 1 Работа в парах и обсуждение вопросов 1 -3. Приведите причины и примеры.

1 Think of three increasing demands that humans are placing on the Earth (e.g. the demand for oil), and discuss which has the greatest impact. Подумайте о трех возрастающих требованиях, которые люди ставят на Землю (например, о потреблении нефти), и обсудите, что имеет наибольшее влияние.

2 At the same time as the world’s population has grown, incomes in many countries have also risen. В то же время, когда население мира выросло, доходы во многих странах также возросли. How might this add to the pressure on the Earth? Как это может повлиять на давление на Землю?

3 Is quality of life increasing around the world? Увеличивается ли качество жизни во всем мире? Is it increasing equally everywhere? Увеличивается ли он повсеместно?

 

Compare your ideas with another pair.

TASK 2 Analysing essay titles Анализ названий эссе

 

1 Read the essay title. Decide which of the research questions 1-5 it would be useful to answer in preparing for this essay. Прочтите название эссе. Решите, какой из вопросов исследования 1-5 было бы полезно ответить при подготовке этого эссе.

TITLE: 'Current levels of food consumption are unsustainable.' Discuss. «Существующие уровни потребления пищи неустойчивы». Обсудить.

1 What are the levels of food consumption? 1 Каковы уровни потребления продуктов питания?

2 What are the most popular foods in the world? 2 Какие самые популярные продукты в мире?

3 Are any countries self-sufficient in food production? 3 Являются ли какие-либо страны самодостаточными в производстве продуктов питания?

4 What evidence is there to show that the world is consuming too much? 4 Какие доказательства показывают, что мир слишком много потребляет?

5 Is consumption the same everywhere in the world? 5 Является ли потребление одинаковым во всем мире?

 

Read the essay title. Work in pairs and discuss what background information would help you prepare for the essay. Прочтите название эссе. Работайте парами и обсудите, какая справочная информация поможет вам подготовиться к эссе.

TITLE: 'Population growth is placing immense pressure on the world's resources and humans need to adapt their lifestyle to maintain the planet's existence.’ To what extent do you agree? «Рост населения оказывает огромное давление на мировые ресурсы, и людям нужно адаптировать свой образ жизни для поддержания существования планеты». В какой степени вы согласны?

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.