Богословы учат, что все, что происходит на земле, происходит только по воле Бога и от людей ничего не зависит. Это лишает Бога вообще хоть как то влиять на события на земле. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Богословы учат, что все, что происходит на земле, происходит только по воле Бога и от людей ничего не зависит. Это лишает Бога вообще хоть как то влиять на события на земле.

2018-01-07 193
Богословы учат, что все, что происходит на земле, происходит только по воле Бога и от людей ничего не зависит. Это лишает Бога вообще хоть как то влиять на события на земле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скажи им говорит Господь. Бог есть дух, Он не может взять человека за руку и повести его по тому пути, который Он ему предначертал, Он может повлиять на решение человека пококой дороге ему идти посредством слова (Писания). И только от него зависит послушать ему слово Божье или пренебречь.

Поэтому воля Бога исполняется только тогда, когда исполняют её люди. Господь дал человеку свободу, включая свободу слова. Однако в виду его греховной природы, чтобы его свобода не привела к несвободе ближнего его, Он поставил эту свободу, включая и свободу слова, в рамки закона, устанавливающего нравственные принципы и правила поведения в обществе, а чтобы законы имели реальную силу, Он за их защиту поставил воспитание посредством слова Божьего и правосудие. И когда, в силу совершенного правосудия и в силу хорошо отлаженной системы воспитания, законы действуют, и как следствие, народ выполняет условия завета, Господь благословляет этот народ, и он благоденствует. Но если законы бездействуют, в силу несовершенства правосудия, если закон попирается властями, а слово Его люди не слышат, в виду отсутствия должной воспитательной работы, то народ пожинает и войны, и коррупцию, и произвол властей, и прочие беззакония. Поэтому задача церкви и всего общества, чтобы добиться благоденствия для своего народа, требовать от властей приведения законов государства в соответствие с Божьей справедливостью, бороться за совершенство правосудия и создание хорошо отлаженной системы воспитания, конечной целью которого воспитать в людях любовь к праведности и ненависть к беззаконию.

В доказательство в том, что воля Бога исполняется только тогда, когда исполняют её люди, приведу следующий пример.

Когда народ Израиля, выйдя из Египта, подошел к Иордану, Господь показал ему землю, которую Он обещал Аврааму и потомству его и повелел войти в ней и завоевать. В этом была Его воля. Однако народ узнав, что народ, с которым ему придется воевать, сильный, и испугавшись, отказался выполнять волю Бога. В этом случае люди поступили вопреки воли Бога.

За неисполнение повеления, Господь подверг их наказанию. Сорок лет Израиль бродил вокруг святой горы, пока все не умерли, остался в живых только один - Иисус Навин. И только спустя сорок лет, под его руководством Израиль все-таки вошел в землю обетованную и отвоевал её для себя. В этом случае воля Бога была исполнена. Так происходит и в настоящее время. Войны, убийства, произвол властей и прочие беззакония – это следствие действия самого человека.

Богословы учат, что Господь все свои обетования осуществит единолично, Сам устроит суд, сам вложит дух Свой во внутренность людей, и что нам остается только молиться, ждать и надеяться на милость Божью. Это так же лишает Бога возможности обратить царство мира сего в Царство Божье. Господь говорит, что он все Свои намерения осуществляет, опираясь на избранных Им людей. Поэтому все Его обетования народу нужно воспринимать не как Его обещание, а как прямое указание тем на кого Он эту миссию возложил.

В доказательство приведу слова Бога о Его намерении вывести народ из Египетского рабства. Это Его намерение уже выполнено и, следовательно, мы имеем возможность понять, каким образом Он выполняет свои обещания. Так Господь говорил: «Вот Я иду избавить народ Израиля от руки египтян, и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед». Исходя из того, что эти события уже произошли, мы можем судить, что это Свое намерение Господь воплотил в жизнь, отдавая распоряжения Израилю посредством Моисея. Следовательно, слова Бога «Вот Я иду избавить народ Израиля от руки египтян», нужно воспринимать, как Его прямое указание избранникам вложить закон Божий во внутренность народа и восстановить правосудие.

Вот ещё один пример.

Господь, с одной стороны говорит: И поставлю суд мерилом и правду (закон) весами; и градом правосудия истребится убежище лжи, и воды (дух людей, соответствующий заповедям закона) потопят место укрывательства. (Исаия 28,14-18).

 

С другой: «О, вы, которые суд превращаете в отраву и правду повергаете на землю! Кто сотворил семизвездие и Орион, и претворяет смертную тень в ясное утро, а день делает темным как ночь, призывает воды морские и разливает их по лицу земли? - Господь имя Ему! За то что вы попираете бедного и берете от него подарки хлебом, вы построите домы из тесаных камней, но жить не будете в них; разведете прекрасные виноградники, а вино из них не будете пить. Ибо Я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных. Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время. Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие». (Ам.5:6-16).

 

Из первого текста следует, что поставить правосудие Господь намеревается единолично, а из второго, восстановить правосудие Он возлагает на сам народ. Здесь противоречия нет, ибо Господь, говоря, поставлю суд мерилом и правду (закон) весами, говорит, что осуществит это, опираясь на судей, которых будет поставлять, как и прежде поставлял.

 

Каким образом Господь намеревается поставить суд мерилом, Господь говорит устами Пророка Исаия: Я обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое; и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная». Сион (Царство Бога) спасется правосудием, и обратившиеся сыны его — правдою (праведностью); всем же отступникам и грешникам — погибель, и оставившие Господа истребятся. (Исаия 1). Таким образом из текста мы видим, что Господь намеревается осуществлять правосудие опираясь на судей и советников, правильный перевод на священников.

И вот этому доказательство. Пророк пишет: Притеснители народа Моего — дети, и женщины господствуют над ним. Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. Восстал Господь на суд — и стоит, чтобы судить народы. Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; награбленное у бедного — в ваших домах; что вы тесните народ Мой и угнетаете бедных? (Исаия гл. 3-4)

Таким образом, слова Бога - поставлю суд мерилом – нужно воспринимать, так же как слова, например, военноначальника, который клянется взять непреступную крепость. Ибо когда он так говорит, мы понимаем, что это он намеревается осуществить, опираясь на вверенное ему подразделение. Так и слова Бога – поставлю суд мерилом – нужно понимать, что он осуществит это намерение, как и любое другое, опираясь на верных Ему людей.

И ещё один пример.

С одной стороны Господь говорит: «Вот завет (союз), который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, дам Я им сердце одно, и дух новый Я вложу в вас; и извлеку Я из плоти их сердце каменное, и дам Я им сердце из плоти, чтобы заповедям Моим они следовали, и уставы Мои соблюдали, и выполняли их; И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом». (Евр.8:8-11; Евр. 10:11-18; Иезекиль 11,17-21; Иеремия 31,31-36).

В тоже время Он говорит: Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; зачем вам умирать, дом Израилев? (А ныне это все народы, которые приняли христианскую веру, ибо у Бога нет различия) Я не хочу смерти умирающего, но обратитесь и живите! (Иезекиль 18, 31-32).

Ибо если вы будете управлять чувством вашим и образуете сердце ваше, то сохраните жизнь и по смерти получите милость. Ибо по смерти настанет суд, когда мы оживем; и тогда имена праведных будут объявлены и показаны дела нечестивых. (Ездра книга 3, гл.14-34-35).

 

Из первого текста следует, что Господь намеревается дать сердце новое и дух новый самостоятельно. Однако из второго текста мы видим, что Господь повелевает нам самим сотворить себе новый дух и новое сердце. Следовательно, версия богословов в том, что человек получает новый дух и новое сердце, когда на него нисходит Дух Святой, что в богословском понимании есть Сам Бог, ошибочна. На самом деле Господь намеревается вложить дух Божий, другими словами нравственные принципы установленные Богом в глубину души народа путем воспитания посредством слова (Священного Писания), опираясь на Своих священников.

 

Таким образом, Господь все свои намерения воплощает в жизнь, опираясь на Своих избранников. Таким примером является повеление Бога Пророку Ездра посредством царя Артаксеркса устроить Иерусалим – прообраз царства Божьего на всей земле и тем самым добиться от людей праведного образа жизни. (1 книга Ездры 7, 23-28)

Артаксерксговрит: Все, что повелено Богом небесным, должно делаться со тщанием для дома Бога небесного (в данном случае Израиля, как прообраза Царство Божьего); [смотрите, чтобы кто не простер руки на дом Бога небесного,] дабы не было гнева Его на царство, царя и сыновей его.
Ты же, Ездра, по премудрости Бога твоего, которая в руке твоей, поставь правителей и судей, чтоб они судили весь народ за рекою, — всех знающих законы Бога твоего, а кто не знает, тех учите.
Кто же не будет исполнять закон Бога твоего и закон царя, над тем немедленно пусть производят суд, на смерть ли, или на изгнание, или на денежную пеню, или на заключение в темницу.


Преступлением учителей церкви Господь называет их призыв быть покорными всякой власти, несмотря на то, что власть сама является источником несправедливости, вражды и неустройства. Учителя церкви, призывая быть покорными всякой власти, ссылаются на слова Апостола Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение». Однако они забывают пояснить, что Господь ставит начальников, чтобы пресекать всякое беззаконие, а не наоборот, что часто бывает. Ибо сказано, что ставленники Божии — начальствующие — страшны не для тех, кто творит добрые дела, но для тех, кто творит зло. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо в данном случае, начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

 

Итак, Апостол пишет, что власти Господь поставил, чтобы стоять на страже закона. Но как быть, если власти сами попирают закон? Нужно ли нам быть покорными такой власти?

Здесь основополагающие слова Апостола: «Посему противящийся власти противится Божию установлению. Но как быть, если сами власти противятся Божьему установлению?

Вот главное Божье установление ко всем народам. Он говорит: « Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие». (Ам.5:6-16).

Выбор за вами служить коррумпированной власти, а значит беззаконию или закону, а значит Богу.

Господь называет врагами Своими князей, то есть власти, которые являются законопреступниками и сообщниками воров; которые любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них и обещает отомстить им. Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим! (Исия 1: 21-24). Как вы думаете, надобно ли покланяться врагам Бога?

Сказано: «Богу одному поклоняйся и Ему одному служи». Но если власти служат не Богу, а мамоне, как служить одновременно Богу и быть покорным власти? Приведу пример. В советское время власти страны учили, что Бога нет, а те, кто пытался служить Богу, преследовались по советскому закону. Здесь был явный выбор, либо быть покорным властям, либо Богу. Ныне быть покорным властям, значит, соглашаться с беззакониями, которые творят эти власти. Как мы знаем, все Апостолы Иисуса Христа, за исключением Иоанна, приняли смерть от существующей на то время власти именно за то, что они небыли покорны этой власти. Благодаря последователям Апостолов, которые не были послушны властям, языческие народы были обращены в христианские. А благодаря церкви, которая стала послушной властям, христианские народы вновь обратились в безбожные, светские.

Иисус учит: Никто не может служить двум господам: ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне.

 

Служить Богу, значит служить справедливости, праведности и миру, ибо Царствие Божие есть праведность и мир и радость, и кто (именно) сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. (Рим. 14:17-18). Но если начальствующие служат справедливости, как они сами её толкуют, а не как учит Бог, если они на деле служат беззаконию и разжигают вражду между народами, как служить одновременно, и справедливости и несправедливости, праведности и беззаконию, миру и разжиганию вражды? Ведь в этом случае, если власть прикажет убивать, то быть покорным власти, значит подчиниться и убивать, но тогда покорность власти приведет к нарушению заповеди Бога «Не убей».

 

В настоящее время 2500 предпринимателей ежегодно привлекаются к уголовной ответственности только за тем, чтобы их ограбить, и когда предприниматели отдают грабителям в лице представителей власти все, чего они требуют, они дело закрывают, не доводя его до суда. Эту цифру озвучил Президент России. Спрошу вас, если Вы попадете в это число, будете покорно ждать своей участи? В этом случае у вас есть выбор, либо согласитесь с их условиями на примирение, и тем самым окажите представителям власти свою покорность, либо послушаетесь Бога и предпримите все меры, чтобы добиться справедливости, включая и справедливое воздаяние этим представителям власти. Напомню Господь говорит, кто не борется за справедливость, тот прощения не заслуживает, ибо сказано: ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас. (Исаия 1: 10- 20)

 

Быть на стороне Бога, значит обличать власти, если они попирают справедливость и ставят в зависимость правосудие. Господь говорит: «Обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. (Лев. 19:15-1). Во власти те же люди, что и вокруг вас, только обличенные властью, они так же, как и все люди, склонны к греху. И если вы, видя их беззакония, не облечете их, то понесете за них грех больший, нежели сами грешники.

 

Дети Божии по отношению к начальникам должны поступать так же, как поступали Пророки и Апостолы Иисуса Христа. А мы знаем, что они ради Божьей правды обличали царей, хотя за это платили своими жизнями. Для Бога все равны: и начальники и простые граждане, поэтому если и начальник грешит, обличи его, и не понесешь за него греха.

 

Апостол Павел предупреждал, что будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим. 4:3-4). Так и случилось. Церковь, вместо того, чтобы бороться за справедливость, за чистоту законов, государства, и нравственность общества, призывает к смирению и послушанию властям, а значит и к смирению с беззаконием, несправедливостью и безнравственностью, которую насаждает эта власть.

Служить Богу, значит служить справедливости, праведности и миру, ибо Царствие Божие есть праведность и мир и радость, и кто (именно) сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей. (Рим. 14:17-18). Церковь же вместо того, чтобы бороться за праведность и мир, в основу служения положила церковную обрядность.

Господь обращает особое внимание учителей церкви на то, что та церковь, которая в основу своего служения ставит религиозную обрядность и не борется за справедливость, праведность и мир, для Него мертва, и прощения не заслуживает. «К чему Мне множество покаянных молитв ваших? – говорит Господь, - Я пресыщен ими и не хочу более слышать их. Всякую религиозную обрядность, праздничных собраний, песнопений во славу Мою не могу терпеть: беззаконие — и празднование! - можно ли это совместить? Никак нельзя, поэтому религиозные праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ибо как вы можете праздновать, когда во круг вас беззаконие.

Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю».

 

Господь говорит, что церковь и народ России, который когда то принял Его, и как следствие, принял христианский образ жизни, основанный на нравственных принципах, установленных Его заповедями, а за тем, оставил Его, приняв светский, безбожный образ жизни, для Него едины, ибо Он остается верен народу. И сегодня Господь повелевает церкви Своей сделать все для того, чтобы вернуть этот народ в Его Царство, обратив его в христианство и тем самым установить на земле Российский справедливость, праведность, мир, благоденствие и радость, зиждущиеся на нравственных принципах установленных заповедями законов Бога.

 

Господь не призывает к террору и к насилию в отношении коррумпированной власти, Он не призывает идти на митинги. Он призывает быть на Его стороне Бога, а это значит бороться посредством слова Божьего, обличая в преступлениях и наставляя к праведности, бороться за приведение законов в соответствие с Божьей справедливостью и нравственностью и придание им верховной власти над всеми делами людей, это значит бороться за независимость судей и совершенство правосудия, ибо сказано: Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие». (Ам.5:6-16).

 

 

Задачи церкви в свете этих требований изложил Апостол Павел в послании к Ефесянам (главы 3-4). Он говорит: Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников. Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, (то есть Божьего учения о домостроительстве) данной мне для вас, потому что мне через откровение возвещена тайна (о чем я и выше писал кратко), то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым, чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительстве тайны сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.

 

Здесь следует пояснить, ибо слова: «Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией», а так же: «тайна о домостроительстве» – это набор слов, которые понять невозможно. Поэтому разберем каждое в отдельности.

Слово благодать означает благое даяние, и это даяние закон, как Божье учение о домостроительстве.

Слово тайна означает сокрытая информация, строить тайну нельзя, её можно хранить или открыть.

Слово домострой означает свод законов устанавливающих строй государства, например: монархия, анархия, социализм, коммунизм, фашизм, демократия и т.д.В данном случае задача учителей церкви, опираясь на свою паству открыть тайну о домостроительстве начальствам верховной власти царства мира сего, то есть раскрыть им сокрытую от них до сего времени информацию о домостроительстве, то есть о составлении свода законов, которые создадут все условия для утверждения истинной праведности и вечного мира, и как следствие, благоденствия и радости, на всей земле.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.