Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-03 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функции финансов показывают как, каким образом реализуются на практике сущность, предназначенной категории финансов.Ее предназначение:1) распределить с+v+m—распределит ф-ция 2) обеспечить рациональн использов ср-в—контрольная ф-ция
Распределит ф-ция: 1) предназнач: распределить доходы общ-ва с целью фин обеспечения деятельности гос-ва и предприятия 2) объект рапредел: вновь созданная стоимость(прибавочный продукт) 3) субъект распредел: гос-во, предприятия, граждане. 4)инструменты: налоговые ставки, страховые тарифы, банковск %, нормы амартизац. 5)конечный результат: образование централизован и децентрализ фондов.
В результате действия распредел ф-ции создаются пропорции фондового распредел вновь созданной стоимости.
Контрольная ф-ция: 1) предназнен: проконтролир соблюдение в гос-ве пропорций распредел c+v+m 2) объект: фин дисциплина во всех ее проявлениях 3)субъект: контрол службы гос-ва, министерств, ведомств 4)инструменты: ревизии, проверки, мониторинг 5)конечн рез: своевременн и полные отчисления в целевые фонды гос-ва и предприятий
Финансовая система гос-ва и ее основные сферы и звенья
Фин отношения многогранны, разновекторны, разнокачественны, многоцелевые, поэтому для эфф-го управления ими необходима их систематизация
Система- это целое, состоящее из взаимосвязанных, взаимодействующих, взаимозавис составных частей.
Подходы к систематизации фин отношений. 1 классификац признак: статус носителей фин отношений, их роль в процессе общ-го воспроизводства. Он позволяет выделять различные уровни вферы фин отношений на уровне макро и микро экономики.
2 классификац признак: характер деятельности носителей фин отношения. Он позволяет внутри сфер выделять звенья- обособленные родственные группы, кот имеют свое специфич предназнач, свой способ формиров и использ фин рес-сов, свое целевое предназнач и х-р деятельности.
|
Финансовая система любого гос-ва состоит из сфер и звеньев.
Фин система РБ состоит из двух сфер:
А) гос финансы – это фин отношения и потоки на уровне макроэкономики. Ее функционирование ведет к формированию централизованных фондов гос-ва, кот включ в себя следующие звенья:
-гос бюждет
-бюджетные и внебюджетные фонды
-гос кредит
Б) финансы субъектов хозяйствования - это финансовые отношения и потоки на уровне микроэкономики, кот ведут к образованию децентрализованных фондов предприятий, организаций, учереждений, кот включ в себя следующие звенья:
-фин предприятий сферы материального производства
-фин учреждений непроизводственной сферы
Органы управления финансами. Финансовый аппарат государства
Управление- совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия субъектов управления(управленческие инфраструктуры) на объекты управления(ФО и потоки).
Сис-ма органов управления финансов в РБ включ. В себя 3ур-ня: 1. Органы общего управления финансами отвечают за разработку самых общих концептуальных подходов к развитию ФО в гос-ве. Ими принимаются концепция соц-экон. Развития гос-ва на ближайшие 5 лет, формируется финн. Законодательство гос-ва. (Нац собрание РБ; Президент РБ; Совет Министров РБ.). 2. Органы спец. Компетенции - они детализируют, конкретизируют те самые концепт. Общие подходы к организации финансов, кот выработаны органами общего управления.(Мин-во по налогам и сборам; МинФин; Нацбанк; Гос таможенный комитет; Комитет гос контроля.)3. Органы оперативного упр-ния финансов - непосредственно отвечают за практическую реализацию финн политики гос-ва, её целей и задач (Фин управление министерств и ведомств; Фин отделы исполнительных комитетовобл-тей, районов, городов(райфо); Фин службы предприятий, организаций, учреждений.)
|
В составе органов управления финн-в важнейшее место отводится МинФину. Харковец Андрей Михайлович- министр финн-сов РБ. Осн функции МинФина: - проведение бюджетно-фин и налог политики гос-ва; - методическое рук-во ФО в гос-ве; - организация работы по составлению проекта гос бюджета и проекта закона гос бюджета на очередной финн год; - определение порядка финансирования расходов бюджетных учреждений; - обеспечение исполнения республиканского бюджета, установленных межбюджетных отношений.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!