Размещение агрегатов и узлов БМП-2 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Размещение агрегатов и узлов БМП-2

2017-12-21 2727
Размещение агрегатов и узлов БМП-2 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

По расположению механизмов и оборудования внутри машина разделена на четыре отделения: управления, боевое, силовое и десантное.

 

1.1. ОТДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

Отделение управления расположено в носовой части корпуса машины. Оно ограничено справа перегородкой силового отделе­ния, слева — левым бортом машины.

В отделении управления расположены рабочие места меха­ника-водителя и десантника.

Рабочее место механика-водителя оборудо­вано: сиденьем; контрольно-измерительными приборами; прибо­рами освещения и сигнализации; четырьмя приборами наблюде­ния ТНПО-170А; гирополукомпасом ГПК-59; органами управ­ления машиной, приборами и исполнительными механизмами; аппаратом А-3 ТПУ; прибором радиационной и химической раз­ведки; средствами пожаротушения; системой очистки приборов наблюдения.

Рабочее место десантника оборудовано: си­деньем, амбразурой для стрельбы из личного оружия (в левом борту корпуса), приборами наблюдения ТНП-165А и ТНПО-170А, аппаратом А-3 ТПУ.

 

 

Рисунок 2 - Отделение управления:

1 — крыша машины; 2 — крышка люка механика-водителя; 3 — патрубок подвода воздуха из ФВУ; 4, 7, 46 — приборы ТНПО-170А механика-води­теля; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — центральный щиток; 8 — меха­низм открывания люка механика-водителя; 9 — привод жалюзи и заслонок эжектора; 10— рукоятка привода крышки люка механика-водителя; 11 — плафон подсветки центрального щитка; 12 — переключатель поворо­тов ППН-45; 13 — крышка люка для доступа в силовое отделение; 14 — пульт управления дорожной сигнализации ДС; 15 — рычаг переключения передач; 16 — плафон освещения; 17 — рукоятка привода стояночного тор­моза; 18 — рукоятка ручного привода подачи топлива; 19 — педаль при­вода подачи топлива; 20— рукоятка удаления конденсата из влагомаслоотделителя; 21 — аптечка; 22 — рукоятка крана слива воды из двигате­ля; 23 — кран системы питания топливом подогревателя; 24 — клапан слива охлаждающей жидкости; 25 — рукоятка крана системы питания топ­ливом; 26, 29 — сумки шлемофонов; 27 — сиденье десантника; 28 — баллон со сжатым воздухом; 30 — вентиль баллона; 31 — сиденье механика-води­теля; 32 — педаль привода управления остановочными тормозами; 33 — педаль привода управления главным фрикционом; 34 — датчик ПРХР; 35—рукоятка крана блокированного пневмопривода;, 36 — рукоятка кра­на выключения главного фрикциона; 37 — гирополукомпас; 38 — рукоят­ка крана управления водоотражательным щитком; 39 — манометр систе­мы пневмооборудования; 40 — рычаг включения замедленной передачи; 41 — табло ОТПУСТИ РУЧНОЙ ТОРМОЗ; 42—бачок воздушно-жидкост­ной очистки; 43 — измерительный блок ПРХР; 44 — руль; 45 — блок пита­ния прибора ТВНЕ-1ПА; 47.— замок люка механика-водителя

1.2. СИЛОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

 

Силовое отделение (рис. 5) размещено в правой передней части корпуса и отделено от всей машины теплозвукоизоляционной перегородкой, в которой имеются люки для доступа к агре­гатам.

В силовом отделении расположены агрегаты силовой уста­новки и силовой передачи с обслуживающими их.системами.

Двигатель и коробка передач объединены в силовой блок, а радиатор системы охлаждения, радиатор системы смазки двигателя, радиатор системы смазки и гидроуправления силовой, передачи эжектор и воздухоочиститель —в блок охлаждения и воздухоочистки.

Справа от двигателя расположены водооткачивающий насос, маслобак с котлом подогревателя, автомат давления АДУ-2С с влагомаслоотделителем и насосный узел подогревателя.

К балкам крыши корпуса крепится блок системы охлажде­ния с воздухоочистителем.

Кроме того, в силовом отделении размещены узлы систем, обеспечивающих работу силовой установки.

 

Рисунок 3 - Силовое отделение:

1 – бортовая передача; 2 – масляный бак; 3 – расширительный бачок; 4 – маслозаправочный бачок; 5 – эжектор; 6,7 – радиаторы, 8 – двигатель; 9 – силовая передача.

 

 

1.3. БОЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.

 

В корпусе боевого отделения на правом борту установлены крепления для укладки трех ПТУР, в нише правого борта укла­дывается вьючное устройство пусковой установки 9П135М (9П135М-1), предусмотрены укладки для боекомплекта и ЗИП.

Пусковая установка 9П135М-1 — вариант исполнения 9П135М. Для обозначения обоих изделий применяется индекс 9П135М. Общий вид боевого отделения показан на рис. 8.

 

Рисунок 4.1 - Место командира;

1, 3 —приборы наблюдения ТНПО-170А; 2 — прибор ТКН-ЗБ; 4 — рукоятка привода крышки прицела 1ПЗ - 3; 5 — аппарат А-1; 6 — прицел 1ПЗ-3; 7 — пульт управления; 8 — сумка для шлемофона; 9 — сиденье; 10 — уплотнение винтового рукава; 11— уплотне­ние гибкого элемента; 12 — кожух пушки 2А42

 

 

Рисунок 4.2 - Боевое отделение:

/ — башня: 2—защитный колпак прицела БПК-1-42; 3 — осветитель ОУ-ЗГА2; 4 — пусковая установка машины; 5 — механизм поворота люка командира; 6 — радиостанция Р-123М; 7 — ПТУР; 8 — магазин ПКТ; 9 — поворотный механизм башни; 10 — подъемный механизм спаренной установки; 11 — пушка 2А42; 12 — осветитель ОУ-3; 13 —защитная крышка прицела 1ПЗ-3; 14 — защитный колпак прибора
ТКН-ЗБ; 15 — пусковая установка системы 902В: 16 — люк командира; 17 — люк оператора; 18 — прибор наблюдения ТНПО-170А; 19 — вентилятор отсоса газов из кожуха пушки; 20 — пулемет ПКТ; 21 — антенный ввод; 22 — фара ФГ-127; 23 — прибор наблюдения ТЫПТ-1; 24 — магазин пушки 2А42

 

 

1.4. ДЕСАНТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Десантное отделение расположено в кормовой части машины. Оно ограничено правым (рис. 9) и левым (рис. 10) бортами корпуса и разделено на две части средним топливным баком и контейнером электрооборудования.

В десантном отделении — шесть рабочих мест для стрелков-десантников, по три в каждой части. Частично основанием для сидений служат боковые баки, установленные справа и слева от среднего бака. На каждом рабочем месте имеются прибор ТНПО-170А для наблюдения за местностью при движении по-боевому, амбразуры для ведения стрельбы из пулеметов ПК (передние) и автоматов АКМ (остальные), места для укладки имущества десантников.

Для выхода и входа десанта в корме машины имеются две двери. Для наблюдения за местностью в них установлены два прибора ТНПО-170А, а в левой двери еще и амбразура для стрельбы из АКМ. Над сиденьями в крыше расположены два люка для выхода десанта на плаву, ведения огня по воздушным целям и наблюдения за местностью на марше.

В контейнере электрооборудования размещены: две аккуму­ляторные батареи, агрегаты электрооборудования и отопитель десантного отделения.

Кроме того, в десантном отделении размещены: коробка КР-60 обогрева приборов наблюдения и стекол шаровых опор; два вентилятора отсоса пороховых газов; аппараты А-3 и А-4 ТПУ; ручной огнетушитель; водооткачивающий насос; насос ТДА; места для укладки боекомплекта (АКМ, ПК), радио­станции Р-126 (в нише правой двери) и ЗИП.

 

 

Рисунок 5 - Десантное отделение (левый борт):

1— сумка для документов; 2 — релейная коробка КР-60 с регулятором температур РТС-27-ЗА; 3 — аппарат А3 переговорного устройства; 4, 7 — шаровые опоры для автомата АКМ; 5 — труба раздачи воздуха; 6, 8,10 – приборы наблюдения ТНПО-170А; 9 — люк; 11- воздуховод питания двигателя воздухом; 12 — шаровая опора пулемета ПК; 13 — сумка; 14 — сумка для изделий ПГ-7В; 15 – сиденье десантное; 16 — вещевые мешки; 17 — топор; 18 — передняя рама осветителя ОУ-ЗГА2; 19 — пила; 20 — крепление автомата АКМ; 21 — огнетушитель ОУ-2; 22 — сумка для нагрудных переключателей; 23 — кнопка; 24 — тренога; 25 — розетка для переносной лампы.

 

 

 

Рисунок 6 - Десантное отделение (правый борт):

1, 3, 4 — приборы на­блюдения; 2 — шаровая опора ПК; 5, 7 — шаровые опоры АКМ; 6 — труба раздачи воздуха; 8 — аппарат А-4; 9 — труба кормового водооткачивающего на­соса; 10 — сумка для документов; 11— сумка для нагрудного переключателя; 12 — трос для надевания гусеницы; 13 — ку­валда: 14 — сумка с машинкой для сна­ряжения лент; 15 —антенна штыревая в чехле; 16, 18 — зам­ки крепления АКМ;
17,19 — вещевые мешки; 20 — сиденье; 21 — гильзозвенье сборник; 22 — креп­ление ПТУР; 23 — сумка с ЗИП дви­гателя; 24 — фонарь ЗАКРОИ ЛЮКИ

 

Рисунок 7 - Корпус машины:

1— водоотражательный щиток; 2 — ребристый лист; 3 — скоба; 4 — стопор; 5 — нижний наклонный лист; 6 — пробка отверстия для за-ппавки маслом КП; 7 — крышка люка механика-водителя; 8 — крышка люка дли доступа к двигателю; 9 — съемная крыша; 10 — колпак обратного клапана выброса воды носовым откачивающим насосом; // — пробка отверстия для заправки масляного бака; 12 — пробка отвер­стия для заправки охлаждающей жидкостью; 13 — сетки над жалюзи; 14 — сетка над заслонками эжектора; 15 — перегородка силового от­деления; 16 — колпак обратного клапана выброса воды из силового отделения; 17 — рукоятка лючка для выброса газов из подогревателя; IS — днище: 19 — кольцевой воздуховод; 20 — подбашенный лист; 21 — бортовой габаритный фонарь; 22, 50 — колпаки клапанов вытяжных вентиляторов; 23, 60 — шахты для ТНПО-170А; 24 — шахта для воздухозаборной трубы; 25, 33 — пробки отверстий для заправки топлив­ных баков; 26 — крышка люка десантного отделения; 27— торсион; 28 — полка крыла; 29 — кормовой габаритный фонарь; 30 — колпак обратного клапана выброса воды кормовым откачивающим насосом; 31 — дверь-бак; 32 — стоп-сигнал; 34 — защитный кожух прибора ТНПО-170А; 35 — бронеэая крышка амбразуры для стрельбы из автомата; 36 — сектор; 37 — буксирный крюк; 38 — стопор; 39 — проушина для крепления машины при транспортировании; 40 — отбойник; 41 — отверстие для кривошипа направляющего колеса; 42 — направляющий аппарат; 43 — направляющая очистителя; 44 — задняя часть крыла; 45 — кронштейн пружинного упора; 46 — кронштейн подвески; 47 — фланец для крепления поддерживающего катка; 48, 56 — броневые крышки амбразур для стрельбы из пулемета и автоматов; 49 — кронштейн резинового упора; 51 — поручень; 52 — средние части крыла; 53 — крышка люка для доступа к ФПТ; 54 — крышка люка де­сантника; 55 — колпак циклона ВЗУ; 57— ограничитель; 58 •>— кронштейн крепления гидроамортизатора; 59 — отбойник гусеницы; 6/— пе­редняя часть крыла; 62 — передний габаритный фонарь; 63 —поплавок; 64 — ограждение фары; 55 — штуцера; 66 — хомут; 67, 69 — про­ушины: 68 — бонка: 79 — платик

 

3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БТР – 80, БТР – 90. НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ АГРЕГАТОВ – 55 МИН.

 

   
Бронетранспортер БТР-80 – боевая колесная плавающая машина, имеющая вооружение, броневую защиту, высокую подвижность, предназначенная для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. БТР-80 - дальнейшее развитие БТР-70. Эта машина, разработанная под руководством главного конструктора А.Масягина и принятая на вооружение в 1986 году, воплотила в своей конструкции афганский опыт боевого применения бронетранспортеров. БТР-80, разработанный КБ ГАЗ, серийно выпускается на Арзамасском машиностроительном заводе. Бронетранспортер БТР-80 На БТР-80 используются двигатели ЯМЗ-238М2 (240 л. с.). Применены пулестойкие шины КИ-80 или КИ-126, позволяющие машине продолжать движение после полного выхода из строя одного или двух колес. За счет более крупных двухстворчатых боковых люков (нижние секции используются в качестве подножек) значительно упрощено десантирование из бронетранспортера (в том числе и на ходу). По опыту боевого применения бронетранспортера в горных условиях Афганистана значительно расширена зона обстрела из стрелкового оружия десанта.   Довести до обучаемых    
Машина получила усовершенствованную башенную пулеметную установку БПУ-1 с вертикальным углом наведения 60° и новым оптическим прицелом 1ПЗ-2, обеспечивающим возможность зенитной стрельбы. Для постановки маскирующих дымзавес машину оснастили системой 902В, включающей шесть гранатометов, смонтированных на задней стенке башни. На ранних сериях БТР-80 устанавливались радиостанции Р-123, в дальнейшем замененные на более современные Р-163-50У. В ходе серийного производства в конструкцию машины вносились и другие усовершенствования. Бронетранспортер БТР-80А с 30-мм пушкой Дальнейшим развитием БТР-80 стал БТР-80А (ГАЗ-59029), принятый на вооружение в 1994 году и в том же году поступивший в серийное производство. Работы по созданию этого бронетранспортера велись АО ГАЗ под руководством А.Масягина в рамках темы "Буйность". Впервые на российских машинах такого класса вместо крупнокалиберного пулемета было решено установить мощное 30-миллиметровое автоматическое орудие 2А72 с боекомплектом 300 снарядов, созданное в КБП под руководством А.Шипунова на базе пушки 2А42, применяемой на БМП-2, БМД-2 и БМД-3, а также боевых вертолетах Ка-50/52 и Ми-28. Конструкция новой башни позволяет вести огонь на больших углах возвышения (до 70°), поражая самолеты и вертолеты противника на дальности до 4000 м. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет ПКТ (боекомплект - 2000 патронов). Все вооружение размещено на лафете, вынесенном за пределы обитаемого отсека, что уменьшает загазованность внутренних помещений машины при стрельбе. На БТР-80А установлен танковый ночной прицел ТПН-3-42 "Кристалл", позволяющий в ночных условиях поражать цели на дальности до 900 м. Бронетранспортер БТР-80А. 30-мм пушка позволяет поражать самолеты и вертолеты противника Для внутренних войск МВД в 1994 году создан и запущен в производство на АО АМЗ более простой вариант бронетранспортера - БТР-80С, отличающийся от БТР-80А "главным калибром": вместо пушки на машине установлен 14,5-мм пулемет КПВТ. Создан БТР-80М с двигателем ЯМЗ-238 и шинами КИ-128 с увеличенной пулестойкостью. На базе БТР-80 разработаны и выпускаются многочисленные бронированные машины специального назначения. В частности, было создано несколько типов командно-штабных машин, машина управления артиллерии 1В118, станция спутниковой связи с крупногабаритной антенной и ряд других машин. На базе БТР-80 также создана машина огневой поддержки. На крыше корпуса во вращающейся башне смонтирован 120-мм миномет 2С23.  
Опыт боевого использования бронетехники в многочисленных "горячих точках" продемонстрировал возросшую эффективность противотанковых кумулятивных боеприпасов. В результате был предложен вариант оснащения БТР-80 сетчатыми экранами, монтируемыми на корпусе и способными защитить машину от кумулятивных боеприпасов и крупнокалиберных пуль. Один БТР-80 доработан путем установки динамической защиты первого поколения. Его ходовая часть частично прикрыта фрагментами резиновых экранов от Т-72. Для российских РВСН по теме "Тайфун" проектируется вариант БТР-80, предназначенный для обеспечения безопасности ракетных подразделений. Основные отличия машины - новая башня с ПКТ (7,62 мм) и прицелом TKH-4C. За башней на мачте установлена РЛС "Кредо-1". Имеются специальные средства наблюдения и оповещения. Работы по модернизации БТР-80 ведутся в различных странах. В частности, завод им. Малышева (Харьков) создал для этого БТР новый боевой модуль с двумя 14,5-мм пулеметами КПВТ, установленными в открытой сверху и сзади башне. Кроме Беларуси, БТР-80 находятся на вооружении армий России, стран СНГ, Турции, Эстонии, Венгрии, Сьерра-Леоне. БОЕВАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные
Тип машины     Полная масса машины, кг Координаты центра масс, мм: от оси переднего колеса от опорной поверхности Боевой расчет, чел. Колесная, четырехосная, со всеми ведущими колесами, за­крытая, плавающая 13600 + 3%    
Основные размеры
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм: -при полной массе и до­рожном просвете 475 мм -без боевого расчета Колея, мм База, мм Дорожный просвет (без уче­та выштамповок на днище), мм        

 

 

   
   
Скорости движения
Максимальная по шоссе, км/ч Максимальная на плаву, км/ч Средняя по грунтовым доро­гам, км/ч     20 - 40
Расход топлива и масла, запас хода по топливу
Расход топлива на 100 км пути, л: по шоссе по грунтовым дорогам Запас хода по топливу, км: по шоссе по грунтовым дорогам Запас хода на плаву при средних эксплуатационных ре­жимах работы двигателя (1800 - 2200 об/мин), ч     60 - 130   200-500  
Преодолеваемые препятствия
Максимальный угол подъе­ма, град Максимальный угол крена, град Ширина рва, м Высота стенки, м Основные характеристики преодолеваемой водной пре­грады: - угол входа машины в воду, град - угол выхода машины из воды, град высота волны, м: - с установленными воздухозаборными трубами - без воздухозаборных труб     0,5           0,75 0,5
Вооружение
Пулеметы: марка и калибр   наибольшая прицельная дальность, м: пулемета КПВТ   пулемета ПКТ Высота линии огня от по­верхности земли, мм Питание пулеметов Прицел: марка Два, спаренные КПВТ, 14,5-мм; ПКТ, 7,62-мм     2000 (по наземным целям); 1000 (по воздушным целям) 1500 (по наземным целям)   Ленточное   1ПЗ-2

 

 
   
увеличение поле зрения, град: при 1,2х при 4х Углы наведения, град: - по горизонтали - по вертикали: - угол возвышения - угол склонения     Боекомплект: - пулемета КПВТ   - пулемета ПКТ Сменное: 1,2х и 4х       4 с зонами обвода на корму и в секторе установки прибора ТКН – 3   500 патронов в лентах в 10 коробках 2000 патронов в лентах в 8 коробках
Приборы наблюдения
ТНПО-115:   количество, шт., и места установки     увеличение перископичность, мм ТНП-165А:   количество, шт., и места установки   увеличение перископичность, мм ТНП-205:   количество, шт., и место установки увеличение перископичность, мм ТНПТ-1:   количество, шт., и место установки увеличение ТВНЕ-4Б:   количество, шт., и место установки     Перископический, призменный, обогреваемый 11 (3 - у рабочего места командира, 4 - у рабочего места механика-водителя и 4 - у рабочих мест мотострелков) Однократное Перископический, призменный 2, установлены над амбразурами для стрельбы из пулеметов Однократное Перископический, призменный 1, установлен в башне слева от прицела Однократное. Призменный, обогреваемый 1, установлен в крыше башни Однократное Бинокулярный, перископический, активно-пассивный 1, устанавливается у рабоче-го места механика-водителя вместо среднего (переднего) прибора ТНПО-115  

 

 
   
увеличение перископичность, мм   поле зрения, град: - по горизонтали - по вертикали дальность видения, м     ТКН-3:   количество, шт., и место установки увеличение: - дневная ветвь - ночная ветвь поле зрения, град: - дневная ветвь - ночная ветвь перископичность, мм дальность видения ночью, м Однократное     60 (при подсветке фарой) 120 (при естественной ночной освещенности) Комбинированный (дневной и ночной), перископический, бинокулярный, подсветочный 1, установлен у рабочего места командира 5х 4,2х   300—400
Силовая установка
Двигатель:   количество цилиндров расположение цилиндров   порядок работы цилиндров направление вращения ко­ленчатого вала (со стороны маховика) диаметр цилиндров и ход поршня, мм рабочий объем, л степень сжатия гарантируемая мощность, л. с. частота вращения колен­чатого вала двигателя при гарантируемой мощности, об/мин частота вращения колен­чатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин   Четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, 7403 восьмой комплектации V-образное под углом развала 90° 1-5-4-2-6-3-7-8 Против хода часовой стрелки   120X120   10,85     1600—1800  

 

 
   
минимальная частота вра­щения холостого хода, об/мин максимально допустимая частота вращения холостого хода и в движении, об/мин масса, кг Заправочная вместимость топливных баков (2 шт.), л Температура охлаждающей жидкости, °С: - рекомендуемая - кратковременно допустимая (не более 2 ч) Температура масла, °С: - рекомендуемая кратковременно (не более 2 ч) - допустимая Давление масла в прогретом двигателе, кПа (кгс/см2): - при частоте вращения 2600 об/мин при частоте вращения хо­лостого хода 600 об/мин Эксплуатационная частота вращения коленчатого вала двигателя об/мин: - при работе на суше - при работе на воде Максимально допустимая частота вращения коленча-того вала двигателя, об/мин: - при работе на суше - при работе на воде   550—650   Не более 2930   300 (150X2)     80—100   80—100   392—539 (4—5,5)   98(1)   От 1600 до 2600 От 1600 до 2200    
Средства связи
Радиостанция Р-173:   диапазон частот, кГц напряжение питания, В радиус действия, км, не более Радиоприемник Р-173П:   диапазон частот, кГц напряжение питания, В Переговорное устройство Р-174: Приемопередающая, ульт­ракоротковолновая, симплек­сная с частотной модуляцией 30 000 - 75 999   Ультракоротковолновый с частотной модуляцией 30 000 - 75 999 Телефонное, с электромаг-нитными ларингофонами  

 

 
   
напряжение питания, В   максимально потребля­емая мощность от бортовой сети, Вт   количество абонентов     Пять: командир, механик-водитель, наводчик и два мо­тострелка с пулеметами ПК
Система защиты от оружия массового поражения
Тип Способ защиты экипажа и десанта: - от ударной волны   - от радиоактивной пыли, отравляющих веществ и биологических средств Нагнетатель   Фильтр-поглотитель ФПТ-200М   Измеритель мощности дозы Войсковой прибор, химичес­кой разведки Коллективная     Герметизация обитаемых от­делений Очистка воздуха и создание избыточного давления в обита­емых отделениях Центробежного типа, с инер­ционной сепарацией пыли, расположен в отделении сило­вой установки Адсорбционного типа, рас­положен в отделении силовой установки ИМД-21Б   ВПХР
Пожарное оборудование
Система ППО   Применяемая огнегасящая жидкость Количество баллонов и их размещение     Количество термодатчиков и их размещение Ручной огнетушитель ОУ-2   Порошковый огнетушитель ОП-10А Автоматическая двукратно­го действия Хладон 114В-2. Допускается состав «3,5» Два, размещены в боевом отделении у перегородки от­деления силовой установки Четыре, размещены в отде­лении силовой установки Углекислотный, расположен в нише 3-го левого колеса Размещен в боевом отделе­нии под нишей аккумулятор­ных батарей

 

 

 
   
Система 902В
Количество пусковых уста­новок Заряжание Углы наведения, град: - по вертикали - по горизонтали Дымовая граната ЗД6: - количество - размещение Дымовая завеса, образуемая одной гранатой (при скорости ветра 2—5 м/с), м: - ширина - высота Время дымообразования гранатой, мин Дистанция постановки ды­мовой завесы, м   Ручное, через дульный срез   + 45 (постоянно)   В пусковых установках   10 - 30 3 - 10     200—350
Водооткачивающий насос
Тип Подача насоса, л/мин Центробежный Не менее 180
Лебедка
Длина троса, м Предельное тяговое усилие на крюке троса при одноряд­ной намотке троса на барабан, Н (кгс): - без применения блока - с применением блока     43120 (4400) - 58800 (6000) 86240(8800) - 117600(12000)

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.