Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.1 Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое в корпус до погружения колеса примерно на 10 мм.
12.2 Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности
V=0,25∙1,5≈0,4 дм3
12.3 По [1,с.164, табл.8.8] устанавливаем вязкость масла, в зависимости от окружной скорости рекомендуется вязкость 44 сСт.
12.4 По[1, с.165, табл.8.10] принимаем масло индустриальное И-40А по ГОСТ 20799-75.
12.5 В виду большой окружной скорости зубчатых колес пластичная смазка не применяется, так как подшипники смазываются за счет разбрызгивания масла зубчатыми колесами.
Выбор и проверочный расчет муфты
Рисунок 9- эскиз предохранительной муфты.
13.1 Материал штифта- сталь 45, HRC 38…43, втулок – сталь 40Х, HRC 48…53.
13.2 Определяем примерное соотношение размеров муфты:
- диаметр ступицы: dст ≈(1,8÷2,5)d (мм) (45)
dст ≈(1,8÷2)∙35 = 63÷70 мм
Принимаем dст = 65 мм.
- плечо: R≈(1,8÷2,5)d (мм) (46)
R≈(1,8÷2,5)∙35=63÷87,5 мм
Принимаем R= 75 мм.
13.3 Диаметр штифта определяем из условия среза его силой Fср , возникающей при аварийной нагрузке; площадь поперечного сечения штифта в месте среза:
(47)
Где , аварийный момент Tab принимают на 5-10% выше расчетного.
(48)
Где k=1,5 [1, с.172, табл.9,3]
Tном = 19,1∙103 Нмм
Tр = 1,5∙19,1∙103 = 28,65∙103 Нмм
Принимаем Tab на 5% больше Tр
Tab = 34.0 Нмм
13.4 Предел прочности на срез , отсюда
Определяем мощность поперечного сечения штифта в места среза
13.5 Из формулы определяем диаметр штифта
(мм) (49)
13.6 Уточняем величину Fср так, чтобы было выполнено условие:
(50)
Уточняем величину Fср
13.7 Проверяем условие
13.8 Определяем наружный диаметр втулок
|
(мм) (51)
Принимаем Dвт = 12 мм
13.9 Определяем
b= Dвт +3 мм (мм) (52)
b =12+3=15 мм
A = 2∙Dвт (мм) (53)
А = 2∙12=24 мм
В = А-5 мм (мм) (54)
В = 24-5 19 мм
Сборка редуктора
14.1 Перед сборкой внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно счищают и покрывают маслостойкой краской.
14.2 Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов.
14.2.1 На ведущий вал насаживают радиальные однорядные шарикоподшипники, предварительно нагреваемые в масле до 80-100о С.
14.2.2 В ведомый вал закладывают шпонку и напрессовывают зубчатое цилиндрическое колесо до упора в бурт вала и устанавливают шарикоподшипник, предварительно нагретый в масле.
14.3 Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхность стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух штифтов; затягивают болты, крепящих крышку к корпусу.
14.4 После этого на ведомый вал надевают компенсационное кольцо, в подшипниковую камеру закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок, регулируют тепловой зазор.
14.5 Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают резиновую армированную манжету. Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников и закрепляют крышку винтами.
14.6 Затем ввертывают пробку маслоспускаемого отверстия с прокладкой и фонарный маслоуказатель.
14.7 Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой; закрепляют крышку болтами.
14.8 Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе, устанавливаемой техническими условиями.
ЛИТЕРАТУРА
1. Чернавский С. А., Ицкович Г. М. Курсовое проектирование деталей машин М:
Машиностроение, 1979.
2. Куклин Н. Г., Куклина Г. С. Детали машин М:
Машиностроение, 1973.
3. Федоренко В. А., Жомин А. И. Справочник по машиностроительному черчению Л:
|
Машиностроение, 1983.
4. Козловский Н. В., Виноградов А. Н. Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения М:
Машиностроение, 1982.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!