Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебная цель: улучшение личной гигиены
Задание: самостоятельно осуществлять туалет
Материал: детский горшок
Общие указания: если Вы упражняетесь с Димой, то очень важно, чтобы у Вас всегда было хорошее настроение. Каждый знак неудовольствия, даже разочарованный взгляд, фиксируется им. Работайте тем же способом, как и при обучении другим навыкам. Регулярно оказывайте помощь и используйте простые слова, такие, как "мокрый" и "чистый". На каждый успех реагируйте радостной похвалой. Обычно эффективнее великодушно похвалить ребенка за успешные старания, чем наказать после какого-либо инцидента или показать свое неодобрение. Раздевайте его только в ванной комнате, и если бывают инциденты, то меняйте штаны только там. Это поможет ему связать гигиену с ванной комнатой.
Специальные действия: садите Диму ежечасно на горшок не более чем на 5 минут. Следите за тем, чтобы Вы отводили его в туалет спокойно и приветливо, не показывая недовольства, даже если он "наложил" в штаны. Постоянно оставайтесь возле него, пока он сидит на горшке. Держите что-нибудь наготове, чем Вы сможете его поощрить, когда он справится. Если у него через 5 минут ничего не получится, то заберите его спокойно и приветливо, но без похвал. Каждый раз фиксируйте, когда он "наложил" в штаны, чтобы установить естественный ритм его выделений. Особое внимание обращайте на то, чтобы по утрам после подъема, перед едой, перед прогулкой и перед сном водить его в туалет. Записывайте также, как часто он успешно справляется в туалете. Показывайте Диме свои записи, приклеивая на карту золотую звездочку при каждом успехе так, чтобы он мог видеть, что Вы довольны им.
|
Упражнение 237. Смывать мыльную пену
Функции по уходу за собой: умывание, 2-3 года
Тонкая моторика: оперирование материалом, 2-3 года
Учебная цель: самостоятельное умывание
Задание: намылиться влажной мочалкой
Материал: мочалка, мыло
Если Вы купаете Наташу, то намыльте ее руку так, чтобы в ней было полно мыльной пены. Обратите ее внимание на пену. Дайте ей мочалку в руку и велите ей ее окунуть в воду. Скажите: "Сполосни руку!" - и помогите ей смыть пену. Делайте это также каждый раз с другими частями тела, когда купаете Наташу. Если Вы заметите, что она поняла ход движений, то снижайте свой контроль за ее рукой. Когда смыта вся мыльная пена, скажите: "Готово!". Затем покажите ей, как отжать и повесить мочалку. Это важная часть упражнения, потому что она укрепляет силу рук и является видимым завершением всего действия.
Упражнение 238. Застегивание пуговиц - 1
Функции по уходу за собой: одевание и раздевание, 2-3 года
Тонкая моторика: координация обеих рук, 2-3 года
Учебная цель: самостоятельное одевание, улучшение тонкомоторной координации
Задание: просунуть большую пуговицу через петлю на планке
Материал: плотный картон, сукно, большая пуговица
Изготовьте простую планку (полоску), наклеивая среднюю часть сукна на плотный картон. Прорежьте в одном из выступающих концов полотна петлю и на обратной стороне другого конца пришейте большую пуговицу. При склеивании обращайте внимание на то, чтобы пуговица и петля при складывании концов совпадали. Кроме того, необходимо, чтобы Вы укрепили края петли. Встаньте за Людмилой и положите планку перед ней на стол. Возьмите ее руки, сложите ими концы полотна друг на друга и просуньте пуговицу в петлю. При этом обращайте внимание Люды сначала на пуговицу, а затем на петлю. Подведите ее пальцы к пуговице и петле таким образом, чтобы она держала пуговицу большим и указательным пальцами. Скажите: "Просунуть!" - и направьте ее руки таким образом, чтобы пуговица прошла через петлю. Похвалите ее. Повторяйте это действие многократно, пока она не сможет просунуть пуговицу без помощи. Не забывайте говорить каждый раз: "Просунуть!". Сначала ей будет наиболее трудно понять, что пуговицу нужно просунуть снизу в петлю. Направляйте ее руки до тех пор, пока не увидите, что она поняла это. Когда она хорошо овладеет простой застежкой, возьмите большое полотно с несколькими пуговицами.
|
Упражнение 239. Застегивание пуговиц - 2
Функции, по уходу за собой: одевание и раздевание, 3-4 года
Тонкая моторика: координация обеих рук, 2-3 года
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!