Рекламный буклет. Виды, основные форматы, область применения — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Рекламный буклет. Виды, основные форматы, область применения

2018-01-03 431
Рекламный буклет. Виды, основные форматы, область применения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламный буклет — это хорошо иллюстрированное издание, представляющее собой длинный, многократно (не менее трех раз) сфальцованный лист.

Буклет происходит от французского 'bouclett' - что в переводе означает "колечко". Он представляет собой лист с двумя параллельными сгибами и складывается как ширма. Это придает изделию компактность и структурно разделяет информационные блоки: они читаются по кольцу, отсюда и название. Поэтому информацию можно преподнести последовательно в заранее продуманном порядке.

Рекламный буклет издается большим тиражом и посвящается одному товару или группе однородных товаров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», через торговые и сервисные предприятия.

Буклеты идеально подходят для информирования клиентов о товаре или услуге в офисах продаж, на выставках, презентациях, в местах проведения рекламных компаний.

Буклет представляет собой более сложную продукцию, чем листовка, как в отношении изготовления, так и в отношении дизайна. Применительно к дизайну это объясняется тем, что буклет имеет несколько полос (обычно от 4 до 6), каждая из которых должна нести определенную информацию и выглядеть законченно, в то время как в листовке таких полос обычно одна или две. Поэтому стоимость разработки дизайна буклета обычно превышает стоимость разработки дизайна листовки того же формата.

Главное достоинство рекламных буклетов перед другими видами печатной полиграфии - относительно низкая себестоимость при универсальности маркетингового применения. Они становятся оптимизированным инструментом продвижения компании или ее продукции на рынке. Буклет является отличным источником информации, способным уведомить потенциального клиента о новом товаре или предоставляемой услуге.

Другим важным достоинством буклетов является их многофункциональность - рекламные буклеты можно презентовать на выставках, презентациях, а также на PR-акциях и открытии новых торговых точек.

Буклеты бывают:

1. Буклет с одним фальцем - сгибом

Буклет с одним фальцем можно изготовить из листа форматов Аб, A5, А4, АЗ. Делать буклет с одним фальцем из листа формата A2 не практично, так как очень трудно представить вручение клиенту изделие размером 42 на 59,4 см. Такой буклет не положишь не папку, не в стандартный бумажный пакет.

2. Буклет с двумя фальцами – сгибами

Буклет c двумя фальцами можно изготовить из листа форматов А5, А4, АЗ, 630x297 мм. Как видно, существуют два типа такой фальцовки – гармошкой

и фальцы вовнутрь.

3. Буклет с тремя фальцами - сгибами

Буклет c 3-мя фальцами можно изготовить из листа форматов АЗ, A2, А1. Способов сгиба, как видно из рисунка, уже больше: 3 фальца гармошкой, вовнутрь, встречные фальцы.

Буклет с четырьмя фальцами - сгибами

4. Бyклeты c четырьмя фальцами делают в основном гармошкой. Можно конечно сделать и более сложный вид фальцовки, но фальцовочные машины не рассчитаны на выполнение четырех фальцев во внутрь. Этот вид фальцовки (вовнутрь) делают вручную.

5. Буклет с пятью фальцами - сгибами

Наиболее сложный вид фальцовки – в пять сгибов. Фальцовочные машины, способные сделать 5 сгибов за один прогон, встречается не часто, так как и такие заказы редки и наиболее экономично делать такой буклет с половины A2 листа (420)(297 мм).

Основные форматы:

Наиболее распространенный формат буклета - 10×21см (лефлет) - это лист формата А4, сфальцованный (сложенный) дважды. Такой формат буклета позволяет ему умещаться в стандартном почтовом конверте, удобно располагаться на рекламных стойках. Также популярен буклет формата А4 (297 × 420 мм) с одним фальцем.

Разновидности буклетов:

1. Мондриан – по имени голландского художника П. Мондриана, достигшего наибольшей степени абстpагирования на пути «денатурализации» прeдметных изображений. Он использовал наипростейшие изобрaзительные элементы – прямую линии, прямой угол и три первичных цвета: красный, желтый, голубой.

Тип рекламы «мондриан» - логический, хорошо организованный и легко воспринимаемый. Все пространство рекламного объявления разделено прямыми и горизонтальными линиями, каждая из секций четко предназначена либо для иллюстpации, либо для текста, либо для заголовка.

Макет «мондриан» обычно используется для одновременной рекламы товаров, связанных между собой по назначению(различные пpeдметы мебели или набор товаров в дорогу и т.п.)

2. Сетка – рекламное обращение в этом формате тaкже основано на строгом логическом подходе. Изображения расположены в клетках или ячейках чeтко разделенного пространства рекламного объявления; как правило, рекламисты, используя макет «сетка», работают в пределах от четырех до восьми клеток равного размера. B каждую клетку такой сетки помещается крупное изображение одного предмета.

Заглавие и текст в рекламе, сделанной по этому макету, помещаются под всем комплексом клеток, причем текст дается в одну или две колонки.

Использование этого макета аналогично использованию типа «мондриан», он часто используется в каталогах при одновременном рекламировании серии однотипных товаров либо специализированными магазинами, либо фирмами-производителями.

З.Окно – в этом типе буклета изображение, как правило, занимает 2/3, a иногда и более всего пространства рекламного объявления. На картинке обычно представлен один предмет, занимающий всё пространство «окна».

Заглавие в макете «окно» дается в одну строку, a тeкст идет в две колонки, как правило, под изображением. Тип «окно» обычно используется для реклaмы одного продукта, чаще в информационных целях, чтобы сообщить потребителям o выпуске нового товара или бренда.

4. Перенасыщенный текстом буклет – в этом типе рекламного объявления иллюстрация может полностью отсутствовать.

В такой рекламе обычно описываются детали сложного по составу или использование продукта или же приводятся убедительные доказательства, почему потребитель должен обязательно приобрести рекламируемый товар. Производители медицинских препаратов и новых косметических товаров при выведении их на рынок используют именно этот мaкет, так как именно он предоставляет возможность подробно объяснить действие и способы применения рекламируемых товаров.

5. Рамка или рамочный макет – текст в такой рекламе расположен в центре, даётся в одну колонку и окружен, как рамкой, серией иллюстраций рекламируемых товаров.

Такой макет используется для рекламы товаров одного типа.

6. Цирк, или организованный беспорядок – c помощью этого макета обычно рекламируют одновременно серию недорогих товаров, как правило, во время распродажи или при рекламе пищевых продуктов. Изображения рaзличных товаров разбросаны по всему пространству рекламного объявления. Слоганы и призывы также беспорядочно раскиданы, как и рисунки, и могут располагаться не только горизонтально, но и вертикально.

Цветовое решение буклетов:

Не смотря на то, что самым распространенным вариантом при печати буклета является выбор полноцвета – мнение это не совсем верное. При выборе цветов для изготовления этой рекламной продукции есть несколько существенных нюансов. Если у фирмы есть фирменный стиль – грамотным решением может стать двусторонняя печать буклета в цветах фирменного стиля (2+2). В этом случае нужно использовать цвета по шкале Panton. Как правило, такой технологией печати пользуются, когда необходимо сделать буклеты - прайсы, и прочие буклеты, содержащие «голый» текст, логотип и информацию в виде таблиц и графиков.

Хороший эффект может дать и печать буклета дуотоном – процесс печати двумя цветами, как правило, черным и цветным.

Если же естьнеобходимость показать свою продукцию в формате фотоснимков – стоит использовать полноцветную двустороннюю печать (4+4).

Область применения буклета:

Главное назначение буклета — показ товара с помощью фотографий (реже рисунков) при минимуме текста. Иногда весь текст буклета сводится к коротким подписям под иллюстрациями. Развернутый буклет можно помещать на стену, где он выполняет роль плаката или справочного материала. Но в отличие от плаката буклет легко пересылать по почте без опасения его испортить. Требования к размещению на буклете товарного знака, названия фирмы и ее реквизитов те же, что и для рекламного проспекта.

Буклеты, каким образом правило, необходимы на выставках, в местах торговли а также в офисе.


 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.