Рекламная листовка. Виды, основные форматы, область применения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Рекламная листовка. Виды, основные форматы, область применения

2018-01-03 750
Рекламная листовка. Виды, основные форматы, область применения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламная листовка – это нефальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товаром.

Листовки также являются мощным средством современной рекламы. Она позволяет быстро и просто донести до потребителя или партнеров рекламное обращение компании.

Качественно листовка с продуманным дизайном позволит правильно донести информацию о вашей компании до клиентов и партнеров.

Пять правил рекламной листовки:

1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения. Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.

2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.

3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).

4. Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Оптимальный же размер приличной рекламной листовки это формат А6.

5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.

Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое.

Виды листовок:

Назначение листовки может быть различное. Поэтому, исходя из критерия функции, которую в себе несут листовки, они делятся на такие виды: презентационные, программные, информационные, рекламные, благодарственные, пригласительные, биографические, пропагандистские и контрпропагандистские, агитационные и так далее.

Остановимся на некоторых, особенно популярных и значимых видах листовок подробнее.

Презентационная листовка представляет (презентует) потребителю определенный вид товара или услуги. Также такие листовки знакомят избирателя с кандидатом. Она должна содержать краткую информацию о товаре или услуге, заставляющую заинтересоваться потенциального клиента. Также (если речь идет о презентационной листовке для избирательной кампании) она может содержать биографические сведения, основополагающие программные положения и фото кандидата, которая должна занимать, как минимум, 25% площади листовки. Название товара или услуги или фамилия кандидата пишется очень крупным шрифтом. Подобного рода листовку рекомендуется не только вручать, но и вывешивать на стенах и стендах.

Информационные листовки раздают и развешивают в связи с различными информационными поводами, будь то открытие магазина или ресторана, юбилей заведения, гастроли артистов эстрады, сезонная распродажа или какая-либо предвыборная акция. На таких листовках жирным, ярким шрифтом нужно выделять все, что касается времени, и места события о котором Вы хотите проинформировать целевую аудиторию. Такие листовки советуют расклеить в местах наибольшего скопления людей из Ваших потенциальных клиентов или избирателей, как информацию.

Пригласительные листовки на дегустацию новой продукции встречу с избирателями, открытие спортивного клуба и другие мероприятия являются очень простыми как по форме, так и по содержанию. Формат листовки рекомендуется не больше открыточного. Такие приглашения можно распространять через почтовые ящики недалеко от места встречи или вручать лично.

Программная листовка используется в агитационной кампании за кандидата или партию. Она выпускается с целью ознакомления избирателей с программными положениями партии или кандидата. Нельзя злоупотреблять желанием поместить на листовку как можно больше текста. Текст должен быть легко читаем. Буквы 13 размера шрифта или крупнее. Непременно нужно выделить главы программы. Желательно поставить подпись кандидата или председателя партии и какое-нибудь неформальное пожелание избирателю. Программную листовку стоит печатать в строгих, чёрно-белых тонах, фамилию кандидата или название партии нужно выделить крупным шрифтом. Она должна быть упомянута два-три раза, как минимум.

Область применения листовок:

Сфера применения листовок, как вида рекламы очень и очень многообразна. Проще назвать те отрасли и виды товаров и услуг, которые не пользуются листовками с целью продвижения на рынке, чем перечислить всех, кто прибегает к использованию рекламных листовок. Это и заведения общественного питания, и сети розничной торговли, и туристические фирмы, и рекрутинговые компании, и агентства недвижимости, и сами рекламные организации. Посредством листовок рекламируют все: недвижимость, бытовую технику, услуги приходящих нянь, доставку обедов, продукты питания, шубы и ювелирную продукцию. Не надо также забывать, что именно листовки — один из излюбленных способов агитации за своих кандидатов пиарщиками всех политических сил.

Рекламная листовка предназначена для быстрого распространения сведений о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. По своей сути рекламная листовка – это сокращенный вариант рекламного проспекта. Она предшествует проспекту. Сокращение обычно касается в большей степени иллюстративной части и меньшей текстовой. Тем не менее художественной оформление и полиграфическое исполнение листовки должны быть высокого качества.

Грамотно разработанная и правильно распространенная листовка может намного эффективнее повлиять на выбор потенциальных потребителей товаров и услуг или избирателей, чем любой другой вид реклам. Благодаря возможности более полного и выборочного охвата целевой аудитории рекламная листовка, к тому же, позволяет сильно сократить ненужные затраты и оптимизировать рекламные затраты компании.

 

Рекламные календари

Календарь - это не только канцелярский атрибут, но и отличный способ размещения долгосрочной рекламы. Календари могут быть разнообразны: карманные, календари-постеры, трехблочные настенные календари, настольные перекидные календари-горки и календари-домики.
Календари - это самый популярный вид рекламной полиграфии и большинство компаний стремятся выпускать его ежегодно. В этом есть резон: трудно придумать более практичный бизнес-подарок для своих клиентов и партнеров, чем фирменный календарь. Да и силу его корпоративного воздействия на своих сотрудников вряд ли можно переоценить. Для этих целей при огромном выборе календарей особое значение приобретает его дизайн. Если дизайн будет удачным, то календарь с логотипом и реквизитами станет своеобразным «мостиком» к клиенту. В деловой атмосфере офисов настольный или настенный календарь, кроме рабочих функций и приятного дизайна, будет напоминать о фирме в течение целого года. Календарь - это точечная реклама, сочетающая уникально низкую стоимость одного рекламного контакта и высокую эффективность на практике.

 

7.5.Рекламные модули в прессе (модульная реклама)

Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ. Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время, т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например в телевизионной и радиорекламе). Важно также учитывать длительность рекламного контакта. Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к макету. Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию, так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока. В-третьих, велика вероятность «отдаленного эффекта», то есть когда процесс покупки отдален во времени от выхода рекламной публикации.

Объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают, как, например, реклама в электронных СМИ. Средний покупатель за неделю видит около ста рекламных блоков, а читает за это время всего одно-три издания. Реклама в прессе может позволить себе быть гораздо информативнее, чем реклама в электронных СМИ и удерживать внимание гораздо дольше. Рекламу в прессе условно можно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие иногда прямую, а иногда косвенную информацию. Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и в зависимости от этого выбирается издание, объем и интенсивность рекламирования.
Совершенно очевидно, например, что для журналов наибольшим рейтингом обладают обложки. Причем не только первая и последняя, но и 2 и 3 страница обложки. Естественно, это самые дорогие места журналов. Считается, что рекламный модуль целесообразнее размещать справа вверху. Это объясняется тем, что взгляд читателя обычно скользит слева направо, вследствие чего правой части страницы уделяется больше внимания. Далее приоритеты располагаются в следующем порядке: верхняя левая часть, нижняя правая часть, нижняя левая часть страницы. Объем рекламного модуля играет важную роль в воздействии на читателя. При этом важно учитывать, что 1/2 полосы в журнале может быть не менее эффективна, чем полоса, причем стоит обычно значительно дешевле. Читатель все равно обратит внимание на модуль, и далее все будет зависеть от интенсивности рекламирования. Совершенно очевидно, что, планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько различных изданий, обладающих целевой аудиторией рекламодателя. Следует учитывать, что два объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.

Рекламный модуль в печатных СМИ должен обладать: индивидуальностью - выделяться среди другой рекламы, лаконичностью - не быть перегруженным текстом и изображениями, информативным - донести до потребителя четкую и ясную информацию.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.