Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-22 | 438 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По результатам прохождения учебной практики научный руководитель дает отзыв на отчет студента, оформляемый в виде оценочного листа (Приложение 5). Отзыв содержит предварительную оценку, итоговая же оценка студента за отчет об учебной практике складывается из двух составляющих – баллов за отчет и баллов за защиту.
Максимальный балл за выполненный отчет – 60 баллов.
Оценивание отчета о научно-исследовательской работе осуществляется на основе следующих критериев:
№ | Качественные характеристики работы | Макс. балл |
I. | Оценка работы по формальным критериям | |
Соответствие оформления отчета методическим указаниям. | ||
II. | Оценка работы по содержанию | |
Качество введения (наличие всех содержательных компонентов) | ||
Соответствие отчета целям и задачам учебной практики | ||
Наличие системного анализа всех необходимых источников информации | ||
Наличие выводов о вкладе каждого исследователя в изучение проблемы | ||
Наличие обзора источников баз данных | ||
Наличие обзора литературы в объеме, не менее рекомендованного | ||
Научный стиль изложения, отсутствие упрощения и искажения терминологии | ||
Наличие выводов о не охваченных научными исследованиями предметных областях, явлениях, методах и взаимосвязях в экономике и финансовой сфере | ||
Качество заключения (наличие всех содержательных компонентов) | ||
Итого |
Итоговый результат за выполненный отчет по учебной практике может быть снижен в случае наличия серьезных ошибок в выполненной работе.
Наиболее типичными ошибками принципиального характера, которые снижают итоговый балл за отчет об учебной практике, являются:
|
- поверхностность и фрагментарность изученных научных работ;
- недостаточное число изученных источников;
- отсутствие четкого обоснования необходимости проведения дальнейших исследований.
Руководителем могут быть выявлены и другие ошибки, снижающие качество исследования.
При работе с отзывом обучающийся особое внимание должен уделить анализу отмеченных недостатков, методическим советам преподавателя по их устранению, обратив внимание и на постраничные замечания руководителя.
Процедура защиты ОТЧЕТА
Защита отчета об учебной практике проводится в последний день практики в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Обучающийся должен заранее подготовиться к его защите с целью демонстрации качества исследования, умения отстаивать изложенный материал, аргументировать полученные результаты.
Процедура защиты предполагает краткий доклад студента о результатах проделанной работы и ответы студента на вопросы, задаваемые руководителем по теме отчета. В ходе доклада студент должен кратко изложить содержание своей работы, основные выводы по проведенному исследованию, выявленные проблемы. Студент должен заранее продумать ответы на наиболее общие вопросы, которые могут быть заданы, а также ответы к специальным вопросам, относящимся конкретно к теме его исследования.
Для защиты отчета об учебной практике студенту предоставляется слово для выступления на 4-5 минут. В процессе защиты студент должен кратко обосновать актуальность темы, основное же внимание в докладе должны уделяться результатам исследования и конкретным предложениям автора работы.
Защита отчета об учебной практике оценивается по шкале баллов. Максимальное количество баллов, присваиваемое по итогам защиты отчета, составляет 40 баллов. Баллы распределяются по итогам защиты по следующей шкале:
Критерий | Балл |
Логически структурированный доклад, отражающий основные результаты исследования | |
Отражение в докладе основных положений отчета (наличие вводной части, результатов исследования, выводов о выбранной теме и способах ее разработки) | |
Четкость и связность устного выступления | |
Ответы студента на вопросы профессионально грамотны, исчерпывающие, подкрепляются выводами и расчетами, отраженными в отчете | |
Соблюдение регламента выступления | |
Итого | 40 |
Итоговая оценка по отчету складывается как сумма баллов за сам отчет и его защиту.
|
Окончательная оценка выставляется руководителем по результатам защиты по следующей шкале баллов:
Рейтинговая оценка | Традиционная оценка |
100-86 | Отлично |
85-71 | Хорошо |
70-61 | Удовлетворительно |
60 и менее | Неудовлетворительно |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!