Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-22 | 195 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Наименование параметров и критериев оценки | Кол-во баллов | |
Показатель 8.Соблюдение требований к организации и проведению диагностики | |||
6.1. | Диагностический материал соответствует требованиям ФГОС ДО | ||
6.1.1 | Диагностический материал подобран в соответствии с реализуемой в ДОО образовательной программой | ||
Диагностический материал не соответствует реализуемой в ДОО образовательной программе | |||
6.1.2. | Диагностический материал соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы | ||
Диагностический материал не соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы | |||
6.1.3. | Диагностический материал подобран в соответствии с образовательной областью и направлением развития дошкольников | ||
Диагностический материал не соответствует образовательной области, направлению развития дошкольников | |||
6.1.4. | Практический материал для проведения диагностики соответствует требованиям СанПиНа, эстетично оформлен | ||
Практический материал не соответствует требованиям СанПиНа, оформлен не эстетично | |||
6.1.5. | Диагностический материал содержит ссылку на автор(ы) диагностики | ||
Нет ссылки на автора(ов) | |||
6.2. | Диагностика проведена в соответствии с требованиям методики | ||
6.2.1 | Проведение диагностики соответствует требованиям методики | ||
Диагностика проведена с незначительными нарушениями | |||
Проведение диагностики не соответствует требованиям методики | |||
6.2. 2. | Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня | ||
Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня | |||
6.3. | Представление результатов проведенной диагностики соответствует требованиям методики | ||
6.3.1. | Фиксация данных диагностики ведется в соответствии с методикой | ||
Фиксация данных диагностики ведется с незначительными нарушениями методики | |||
Фиксация данных диагностики осуществляется с нарушениями | |||
6.3.2. | Выявлены причины общих и индивидуальных затруднений дошкольников | ||
Выявлены общие и индивидуальные затруднения дошкольников | |||
Причины не выявлены | |||
6.3.3. | Рекомендации разработаны в соответствии с общими и индивидуальными затруднениями дошкольников | ||
Разработанные рекомендации частично соответствуют общим и индивидуальным затруднениям дошкольников | |||
Рекомендации не соответствуют выявленным проблемам | |||
менее 10 баллов - не удовлетворительно «2»
|
10-11 баллов – удовлетворительно «3»;
12 баллов – хорошо «4»;
13-14 баллов – отлично «5».
Критерии оценки анализа мероприятий по физическому воспитанию; разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания
№ п/п | Критерии оценки показателей | Кол-во баллов |
Показатель 7. Содержание анализа процесса и результата организации и проведения утренней гимнастики | ||
7.1 | Установлено соответствие условий проведения мероприятия гигиеническим требованиям | |
соответствие условий проведения мероприятия гигиеническим требованиям не установлено | ||
7.2 | Произведена оценка организации мероприятия | |
Оценка организации мероприятия произведена не точно | ||
Оценка организации мероприятия не произведена | ||
7.3. | Содержание мероприятия оценено с учетом требований к структуре данного вида мероприятия | |
Оценка содержания мероприятия частично учитывает требования к структуре данного вида мероприятия | ||
Содержание мероприятия оценено без учета требований к структуре данного вида мероприятия | ||
7.4. | Установлена целесообразность выбора методов и приемов | |
Частично установлена целесообразность выбора методов и приемов | ||
целесообразность выбора методов и приемов не установлена | ||
7.5. | Выводы сформулированы точно и логично | |
Имеются некоторые неточности в формулировке выводов | ||
Сформулированные выводы неточны и нелогичны | ||
7.6. | Рекомендации сформулированы с учетом возрастных особенностей воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам | |
Рекомендации частично учитывают возрастные особенности воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам | ||
Рекомендации сформулированы без учета возрастных особенностей воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам | ||
менее 8 баллов - не удовлетворительно «2»
|
8-9 баллов – удовлетворительно «3»;
10 баллов – хорошо «4»;
11-12 баллов – отлично «5».
Приложение 1
Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.
Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).
Приложение 1
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
Тольяттинский социально-педагогический колледж
Дневник
учебной и производственной практики
студентки-практикантки
специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Ф.И.О._____________________________________
2017г.
Стр.2
Название практики_____________
Место проведения______________
Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.
Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон
Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________
Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________
Стр.3
Цели, задачи, программа практики
Стр.4
Дата | Содержание работы | Анализ работы | Замечания и подпись руководителя практики от организации |
Примечание: Графа Содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). В графе Анализ работы необходимо указать, как выполнялась работа. Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации (воспитатель, методист, заведующая)
|
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Отчет по производственной практике (по профилю специальности) Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________ специальности 44.02.01 дДошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г. |
Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!