Критерии оценки процесса диагностики результатов физического воспитания — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценки процесса диагностики результатов физического воспитания

2017-12-22 195
Критерии оценки процесса диагностики результатов физического воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование параметров и критериев оценки Кол-во баллов
Показатель 8.Соблюдение требований к организации и проведению диагностики
6.1. Диагностический материал соответствует требованиям ФГОС ДО  
6.1.1 Диагностический материал подобран в соответствии с реализуемой в ДОО образовательной программой  
Диагностический материал не соответствует реализуемой в ДОО образовательной программе  
6.1.2. Диагностический материал соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы  
Диагностический материал не соответствует возрастным особенностям детей выбранной группы  
6.1.3. Диагностический материал подобран в соответствии с образовательной областью и направлением развития дошкольников  
Диагностический материал не соответствует образовательной области, направлению развития дошкольников  
6.1.4. Практический материал для проведения диагностики соответствует требованиям СанПиНа, эстетично оформлен  
Практический материал не соответствует требованиям СанПиНа, оформлен не эстетично  
6.1.5. Диагностический материал содержит ссылку на автор(ы) диагностики  
Нет ссылки на автора(ов)  
6.2. Диагностика проведена в соответствии с требованиям методики  
6.2.1 Проведение диагностики соответствует требованиям методики  
Диагностика проведена с незначительными нарушениями  
Проведение диагностики не соответствует требованиям методики  
6.2. 2. Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня  
Место и время проведения диагностики выбрано с учетом режима дня  
6.3. Представление результатов проведенной диагностики соответствует требованиям методики  
6.3.1. Фиксация данных диагностики ведется в соответствии с методикой  
Фиксация данных диагностики ведется с незначительными нарушениями методики  
Фиксация данных диагностики осуществляется с нарушениями  
6.3.2. Выявлены причины общих и индивидуальных затруднений дошкольников  
Выявлены общие и индивидуальные затруднения дошкольников  
Причины не выявлены  
6.3.3. Рекомендации разработаны в соответствии с общими и индивидуальными затруднениями дошкольников  
Разработанные рекомендации частично соответствуют общим и индивидуальным затруднениям дошкольников  
Рекомендации не соответствуют выявленным проблемам  
     
       

менее 10 баллов - не удовлетворительно «2»

10-11 баллов – удовлетворительно «3»;

12 баллов – хорошо «4»;

13-14 баллов – отлично «5».

Критерии оценки анализа мероприятий по физическому воспитанию; разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания

№ п/п Критерии оценки показателей Кол-во баллов
Показатель 7. Содержание анализа процесса и результата организации и проведения утренней гимнастики  
7.1 Установлено соответствие условий проведения мероприятия гигиеническим требованиям  
соответствие условий проведения мероприятия гигиеническим требованиям не установлено  
7.2 Произведена оценка организации мероприятия  
Оценка организации мероприятия произведена не точно  
  Оценка организации мероприятия не произведена  
7.3. Содержание мероприятия оценено с учетом требований к структуре данного вида мероприятия  
Оценка содержания мероприятия частично учитывает требования к структуре данного вида мероприятия  
Содержание мероприятия оценено без учета требований к структуре данного вида мероприятия  
7.4. Установлена целесообразность выбора методов и приемов  
Частично установлена целесообразность выбора методов и приемов  
целесообразность выбора методов и приемов не установлена  
7.5. Выводы сформулированы точно и логично  
Имеются некоторые неточности в формулировке выводов  
Сформулированные выводы неточны и нелогичны  
7.6. Рекомендации сформулированы с учетом возрастных особенностей воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам  
Рекомендации частично учитывают возрастные особенности воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам  
Рекомендации сформулированы без учета возрастных особенностей воспитанников и соответствуют выявленным в процессе анализа недостаткам  
     

менее 8 баллов - не удовлетворительно «2»

8-9 баллов – удовлетворительно «3»;

10 баллов – хорошо «4»;

11-12 баллов – отлично «5».

Приложение 1

Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики

Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой.

Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже).

Приложение 1

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

Тольяттинский социально-педагогический колледж

 

 

Дневник

 

учебной и производственной практики

студентки-практикантки

специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Ф.И.О._____________________________________

 

 

2017г.

Стр.2

Название практики_____________

Место проведения______________

Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г.

Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон

Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________

Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________

 

Стр.3

Цели, задачи, программа практики

 

Стр.4

Дата Содержание работы Анализ работы Замечания и подпись руководителя практики от организации
       
       
       
       

 

 

Примечание: Графа Содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). В графе Анализ работы необходимо указать, как выполнялась работа. Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации (воспитатель, методист, заведующая)

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчета

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» Отчет   по производственной практике (по профилю специальности)   Студента - практиканта ______________________________________ Группы________________   специальности 44.02.01 дДошкольное образование квалификация воспитатель детей дошкольного возраста Период прохождения: с_________ 20_ г. по ________ 20_г. Наименование базы практики _______________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель практики от организации:_______________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) Руководитель практики от колледжа _________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, телефон) 20__ г.

Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.