Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-22 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Никитина М.А., Ткачева И.А., Леонтьева Т.Н., Льонченко Т.Т.,
Александров А.В., Бонгард Т.А., Налимова Е.Э., Корелина Е.Б.
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Методические указания по выполнению контрольных работ
для студентов заочной формы обучения
Санкт-Петербург
Содержание
Методические указания для студентов________________________ 3
Рекомендуемая литература____________________________________6
Английский язык
Контрольная работа 1_______________________________________ 8
Контрольная работа 2_______________________________________
Контрольная работа 3_______________________________________
Контрольная работа 4_______________________________________
Немецкий язык
Контрольная работа 1_______________________________________
Контрольная работа 2_______________________________________
Контрольная работа 3_______________________________________
Контрольная работа 4_______________________________________
Французский язык
Контрольная работа 1_______________________________________
Контрольная работа 2_______________________________________
Контрольная работа 3_______________________________________
Контрольная работа 4_______________________________________
Методические указания для студентов
Данные методические указания по выполнению контрольных работ по иностранному языку (английскому, немецкому, французскому) предназначены для студентов заочной формы обучения подготовки бакалавров.
Основной цельюобучения иностранному языку в вузе является: научить практическому владению и применению языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении; научить будущего специалиста получать и передавать научную информацию.
При заочной форме образования требования к обучению студентов определены типовой программой по иностранным языкам для вузов неязыковых специальностей. Заочная форма обучения предусматривает, главным образом, самостоятельную работу студентов с учебной литературой.
|
Настоящие методические указания содержат три части (Часть 1 - Английский язык, Часть 2 - Немецкий язык, Часть 3 – Французский язык). В каждой части представлены четыре контрольные работы согласно учебным семестрам - 1, 2, 3, 4.
Контрольные задания в разделах выполняются студентами самостоятельно.
Инструкция по выполнению контрольных заданий
Все контрольные задания, предусмотренные планом, следует выполнять в отдельной тетради и зарегистрировать в деканате до зачета.
1. На титульном листе необходимо указать факультет, курс, номер группы, фамилию, имя, отчество.
2. Контрольные задания следует выполнять с соблюдением полей, оставленных для замечаний и указаний преподавателя.
3. Необходимо строго соблюдать последовательность выполнения заданий.
4. Выполнять задания следует четким, разборчивым почерком.
5. Все грамматические задания выполняются письменно.
6. В конце работы необходимо поставить свою личную подпись.
7. Контрольная работа проверяется и оценивается на занятии. Ее выполнение и успешная защита является одним из условий получения зачета. Под защитой подразумевается хорошее знание материала выполненной контрольной работы (без опоры на письменный вариант).
Зачет
К зачету допускаются студенты, выполнившие весь объем работ, предусмотренных программой.
Зачет выставляется по результатам выполнения контрольных работ (выполнение всех письменных и устных заданий) в форме собеседования. На зачете следует проявить знание грамматического материала (в рамках выполненных упражнений), лексического минимума по заданным темам (в соответствии с учебным планом), умение отвечать на вопросы по содержанию переведенного текста и пересказывать отдельные его части. Проверяется умение пересказа устных тем и выполнение заданий к ним.
1семестр – контрольная работа 1
|
2 семестр – контрольная работа 2
3 семестр – контрольная работа 3
4 семестр – контрольная работа 4
Внимание!
Контрольную работу следует выполнить до начала сессии и принести с собой на первое по расписанию занятие по иностранному языку.
Студентам, пропустившим практические занятия по иностранному языку в период сессии по любым причинам, необходимо самостоятельно проработать и усвоить весь материал, предназначенный для аудиторной работы. По требованию преподавателя Вы должны быть готовы выборочно сдать данный материал. Только после этого Вы можете быть допущены к защите контрольной работы.
Зачет выставляется по результатам:
- успешной защиты контрольной работы;
- устной презентации подготовленного монологического высказывания по заданной теме с дальнейшей беседой с преподавателем;
- сдачи не менее 50% лексического материала;
- сдачи пропущенного материала (в случае отсутствия на аудиторных занятиях).
Экзамен
К экзамену по иностранному языку допускаются студенты, получившие зачет за 1, 2, 3 семестры, выполнившие весь объем работ за четыре семестра.
Экзамен включает следующие задания:
1. Чтение и перевод текста по специальности или по профилю вуза, пользуясь словарем. Формы проверки понимания: письменный или устный перевод всего текста или его фрагмента. Объем –1200 п.з. Время подготовки 40 минут.
2. Чтение и передача содержания прочитанного текста общеэкономического направления на иностранном языке. Объем – 2400 п.з. Время подготовки 10 минут.
3. Ведение беседы по пройденным темам.
Рекомендуемая литература
Английский язык
Основная
1. Шевелева С.А English on Economics.Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2006.
2. Бонк Н. Учебник английского языка. Часть 1, 2. Де-Конт. – Рыбинск, 1995.
3.Петрова А. Самоучитель английского языка.– Москва, 1994.
Дополнительная
1. Market Leader: Course book: Учебник английского языка, 2002.
2. Котляр Т. English grammar in action. – М.: Международные отношения, 1999.
3. Тарнаева Л.П. Бизнес-английский: Тесты и словарь. – СПб.: КОРОНА принт, 2001.
4. АгаповаГ.Г. Business English. – М.: Дрофа, 2003.
5. Миньяр-Белоручева А.П. 300 тестовых заданий по английской грамматике. – М.: Московский лицей, 1996.
6. Англо-русский и русско-английский словарь. / Под ред. проф. Ахмановой.
7. Berezina O. English for University students. – СПб.: Изд-во «Союз», 2004.
|
8. Swan M. How English works. – Oxford Univ. Press, 1997.
Немецкий язык
1) Носков С.А. Самоучитель немецкого языка. Минск, 2006 и др. издания.
2) Басова, Н. В. Немецкий язык для экономистов: учеб. пособие / Н. В. Басова, Т. Ф. Гайвоненко. – 9-е изд.-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2009
3) Васильева, М. М. Немецкий язык для студентов-экономистов: учебник / М. М. Васильева,Н. М. Мирзабекова, Е. М. Сидельникова. – 2-е изд-е, перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2009
4) Нарустранг Е. В. Практическая грамматика немецкого языка. – СПб, 1998 (или любое другое более позднее издание)
5). Г.Н. Россихина. Немецкий глагол в упражнениях. М.-2004
Французский язык
Основная
Дополнительная
ЧАСТЬ 1 Английский язык
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Для выполнения контрольной работы № 1, необходимо усвоить следующий грамматический материал:
1. Имя существительное. Множественное число существительных.
2. Указательные местоимения this, that, these, those.
3. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные.
4. Образование времен активного (действительного) залога (Simple, Continuous,Perfect, Perfect Continuous).
Задание 1. Прочитайте и переведите письменно текст на русский язык.
Text 1. HIGHER EDUCATION
Higher education has undergone a massive expansion in Britain nowadays. The aim of the government is to increase the number of students who enter into higher education. The driving force for this has been mainly economic. It is assumed that the more people who study at degree level, the more likely the country is to succeed economically.
A large proportion of young people – about a third in England and Wales and almost half in Scotland – continue in education at a more A-level beyond the age of 18.
The higher education sector provides a variety of courses up to degrees and postgraduate degree level, and c arries out research. It increasingly caters for older students; over 50% of students in 1999 were aged 25 and over and many studied part-time.
Nearly every university offers access and foundation courses before enrolment on a course of higher education of prospective students who do not have the standard entry qualifications.
Higher education in Britain is traditionally associated with universities, though education of University standard is also given in other institutions such as colleges and institutes of higher education, which have the power to award their own degrees.
The only exception to state universities is the small University of Buckingham which concentrates on law, and which draws most of its students of overseas.
All universities in England and Wales are state universities (this includes Oxford and Cambridge).
Задание 1.2. Дайте письменно эквиваленты выделенным словам в тексте №1.
Задание 2. Пpочитайте и переведите устно текст на русский язык.
|
Text 2. OXBRIDGE
Oxford and Cambridge are the oldest and most prestigious universities in Great Britain. They are often called collectively Oxbridge. Both universities are independent. Only the education elite go to Oxford or Cambridge. Most of their students are former public schools leavers.
The normal length of the degree course is three years, after which the students take the Degree of Bachelor of Arts (В.А.). Some courses, such as languages or medicine, may be one or two years longer. The students may work for other degrees as well. The degrees are awarded at public degree ceremonies'. Oxford and Cambridge cling to their traditions, such as the use of Latin at degree ceremonies. Full academic dress is worn at examinations.
Oxford and Cambridge universities consist of а number of colleges. Each college is different, but in many ways they are alike. Each college has its name, its coat of arms. Each college is governed by a Master. The larger ones have more than 400 members, the smallest colleges have less than 30. Each college offers teaching in а wide range of subjects. Within, the college one will normally find а chapel, а dining hall, а library, rooms for undergraduates, fellows and the Master, and also rooms for teaching purposes.
Oxford is one of the oldest universities in Europe. It is the second largest in Britain, after London.
There are now twenty-four colleges for men, five for women and another five which have both men and women members, many from overseas studying for higher degrees.
The local car industry in East Oxford gives an important addition to the city’s outlook.
There а great deal of bicycle traffic both in Oxford and Cambridge.
Задание 2.1. Дайте письменно английские эквиваленты к следующим словам и выражениям:
Образование, длительность, преподавание, предметы, экзамены, выпускники школ, предлагает широкий выбор, директор, частные школы, дипломы о высшем образовании.
Задание 2.2. Дайте письменные ответы на следующие вопросы:
1. Who studies at Oxford and Cambridge Universities?
2. How many years do students study to get a Bachelor degree?
3. What language is used at degree ceremonies?
4. Do students have to wear an official dress at the ceremony?
5. What rooms can be found in the colleges?
6. Who governs the colleges?
7. Do men and women always study together?
8. Would you like to study in Oxbridge? Why?
Задание 3. Образуйте письменно множественное число данных существительных:
tourist, tax, woman, team, tooth, telephone, friend, manager, laboratory, foot, man, wife, city, fax, shelf.
Задание 4. Вставьте указательные местоимения this, that, these или those в пробелы.
1. Who was ___ boy you were dancing with at the party yesterday?
2. ____ shoes are killing me. I can’t wait to take them off.
3. Hello. ___ is Beth. Can I speak to Kate?
4. I knew Jenny at university. In ____ days she had long blond hair.
5. You can’t get proper cheese ____ days.
6. I was in the pub last night when ____ bloke came up and hit me.
7. ___ was a wonderful film, wasn’t it?
Задание 5. Выберите нужное притяжательное местоимение в скобках.
1. Is that (your/yours) new car?
2. This is (my/mine) favorite actor.
3. Whose dog is it? It isn’t (our/ours).
4. What is (your/yours) position in the company.
5. Is this (your/yours) umbrella? No, (my/mine) is there.
6. This is (their/theirs) new flat.
7. Is it your seat? No, it’s (her/hers).
Задание 6. Заполните пропуски неопределенными местоимениями some, any, anything, anywhere, anybody, something, somewhere, somebody.
1. ‘Have you bought ___ souvenirs yet?’ ‘Yes, I’ve bought ___ presents for my family But I haven’t sent ___ postcards yet.’
2. ‘I’ve just done ___ shopping.’ ‘Have you bought ___ new things?’ ‘Yes, I’ve bought a pair of jeans and ____ a pair socks. I wanted to get __ shoes too, but I didn’t have ___ money left.’
3. Would you like ___ to eat?
4. Do you live ___ near Jim?
5. There’s ___ at the door. Can you go and see who it is?
6. The film is really great. You can ask ____ who has seen it.
7. With this special ticket you can go ___ you like on any bus you like.
|
8. Do you know ___ about politics?
9. There isn’t ___ in the box. It’s empty.
Задание 7. Поставьте глаголы в скобках во врeмена Present Simple, Present Continuous, Present Perfect или Present Perfect Continuous. Вставленные слова подчеркните.
James (be) a taxi-driver. He (work) in London. He (know) the city very well. He (work) as a taxi-driver for 25 years.
‘I (love) my job, because every day I (meet) new people. Many tourists (visit) the city, especially in summer and I (tell) them about every street.’ Now James (have lunch) in a café. He usually (have) two breaks a day for a short rest. At the weekends he (go) to the seaside. He (spend) his holidays at the same place for many years.
James (be) a good worker. He (earn) about 2000 pounds a month. This month he (get) even more – there are many tourists in the city now. Next Monday he (meet) his friends. They (come) to see London. He (be) going to show them the city.
Задание 8. Поставьте глаголы в скобках во времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
John works in a real-estate agency. Three years ago he (be) unemployed and (search for) any job. Every day he (read) advertisements about jobs. He (decide) to try. At first it (be) difficult and he (not, do) deals alone. But soon he (learn) job well and last year he (become) the best agent. By the end of the year he (sell) many apartments and (receive) a big bonus. Yesterday he (work) with a client who (want) to buy a huge flat in the very centre of the city. They (discuss) details of the deal for one hour. At last they (sign) the documents. Once John (look for) a flat for a very bossy man. He (look for) it for two months, but in the end the client (refuse) because he (buy) a better one through another agency! Although the job is nervous, John likes it very much.
Задание 9. Поставьте глаголs в скобках во времена Future Simple, Future Perfect или Future Continuous.
1. I (cook) dinner by the time I leave for the pub.
2. Tomorrow I (be) at the studio all the day.
3. By the time he is thirty five he (become) a professor.
4. I won’t be able to answer the phone in the afternoon. I (give) a talk at the conference.
5. We (have) coffee after Martin has finished eating.
6. I hope I (become) a good specialist in the future.
7. Don’t call me in the morning tomorrow. I (sleep).
Задание 10. Выучите следующие слова и выражения к зачету по теме «EDUCATION».
1. Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики - St.Petersburg State University of Service and Economics
2. студент первого курса - first-year student
3. дневная форма обучения - full-time study
4. вечерняя форма обучения - part-time study
5. студент заочного отделения - correspondent-student
6. высшее образование - higher education
7. окончить (учебное заведение) - graduate from
8. выпускники - graduates
9. аспиранты - post-graduates
10. факультет, кафедра - department
11. высококвалифицированный - highly qualified
12. преподавательский состав - teaching staff
13. диплом государственного образца - state –standard diploma
14. общественная деятельность - social activity
15. сессия - session
16. сдавать зачеты и экзамены - to take credit-tests and exams
17. сдать/ провалить экзамены – to pass/fail exams
18. диплом бакалавра – Bachelor’s Degree
19. диплом магистра – Master’s Degree
20. диплом кандидата наук – Doctor’s Degree
21. сфера сервиса - service industry
Задание 11. Подготовьте устное высказывание по теме “I am a student” Будьте готовы к активной беседе с преподавателем по данной теме.
Эти вопросы помогут вам составить рассказ о себе:
What is your name? How old are you? What is your marital status? What is your family like? What course are you doing at university? What department are you in? What is your job? What is your typical working day?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Для выполнения контрольной работы № 2, необходимо усвоить следующий грамматический материал:
1. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Образование времен пассивного (страдательного) залога.
Модальные глаголы
Задание 1. Прочитайте и переведите письменно текст на русский язык.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!