Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-22 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Antwort: Jeder Mitarbeiter kostet Geld. Der Arbeitgeber will also herausfinden, ob er Sie sich leisten kann, aber auch, ob Sie sich Ihrer Leistungsmöglichkeiten bewusst sind. Eine zu hohe Forderung schreckt ab. Wenn Sie das Gehalt zu klein reden, werden Sie bei der folgenden Verhandlung eventuell daran gemessen. Haben Sie bereits Berufserfahrung, so können Sie sich an Ihrem letzten Gehalt orientieren. Berufseinsteiger können dagegen auf die Gehaltstabellen zurückgreifen. Erklären Sie aber auch, dass es Ihnen nicht nur um das Gehalt geht, sondern auch um den Mehrwert, den Ihnen die Stelle zu bieten hat.
Ähnliche Fragen: Was möchten Sie in Zukunft verdienen? Geht es Ihnen ums Gehalt oder um die Herausforderung?
ЧАСТЬ 3 Французский язык
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Для выполнения контрольной работы № 1, необходимо усвоить следующий грамматический материал:
1. Артикль: определенный, неопределенный, слитный.
2.Образование множественного числа существительных и
прилагательных.
3. Местоименные прилагательные: указательные и притяжательные.
4. Глагол. Спряжение глаголов I, II и III групп в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в présent, passé composé, futur simple de l’indicatif.
5. Participe passé в роли определения.
6. Местоименные глаголы.
7. Порядок слов в повествовательном предложении. Инверсия. Вопросительные предложения.
8. Наречия и местоимения en, y.
9. Многозначность предлогов à, dans, pour, en, de, sur.
Задание 1.1. Прочтите и письменно переведите следующий текст:
L'enseignement supérieur en France.
L'enseignement supérieur est accessible en principe seulement après le baccalauréat.
Après le baccalauréat on peut se diriger soit vers une université, soit vers une grande école.
Les universités sont les seuls établissements qui accueillent tous les candidats sans faire de sélection. Il faut s'y inscrire et verser la somme nécessaire. Plus de la moitié des bacheliers vont à l'université, mais 40% environ abandonnent leurs études au cours de la première année.
Les études universitaires sont organisées en trois cycles. Le premier cycle s'étale sur 2 ans et dispense une formation générale. A la fin du premier cycle les étudiants obtiennent un diplôme qui s'appelle le DEUG (diplôme d'études universitaires générales). Munis de ce diplôme, les étudiants peuvent entrer en deuxième cycle qui s'étale également sur deux ans et qui dispense aux étudiants une spécialisation. Enfin le troisième cycle mène au doctorat qui prévoit un travail de recherche et la préparation d'une thèse.
|
Les système des Grandes écoles est totalement distinct du système universitaire.
L'entrée dans ces écoles est souvent difficile, elle se fait sur concours qui nécessite une préparation en deux années après le bac. Cette préparation se fait dans des classes préparatoires aux grandes écoles situées dans les lycées. Lorsqu'on a réussi le concours d'entrée d'une grande école on est à peu près sûr d'arriver jusqu'au diplôme et de trouver ensuite un emploi de haut niveau.
Il existe une grande variété de ces écoles. Elles jouent un rôle très important en France, notamment dans la formation des ingénieurs et des cadres de l'administration, de l'industrie et du commerce.
* le baccalauréat (le bac) - степень бакалавра (диплом бакалавра) – соответствует российскому диплому о полном среднем образовании.
Задание 1.2. Выпишите из текста французские эквиваленты следующих слов и выражений:
высшая школа, высшее образование, доступный, диплом об общем университетском образовании, учеба, исследовательская работа, подготовка диссертации, пройти по конкурсу, записаться и внести необходимую сумму.
Задание 2.1. Прочтите и устно переведите следующий текст:
Le Quartier Latin.
1. Le quartier latin est l'un des quartiers de Paris les plus connus au monde. Il se situe sur la rive gauche de Paris. Le Quartier Latin est le quartier des Ecoles. Il tire son nom de l'usage exclusif du latin dans les cours donnés par les écoles et universités médiévales installées dans le quartier. Le coeur de ce quartier est la place de la Sorbonne où vous trouverez la plus jeune population de Paris. Presque tous les passants ont entre dix-huit et vingt-cinq ans. Le matin ils vont à la Faculté de Droit, à l’Ecole polytechnique, à la Sorbonne. Ils remontent et descendent le Boulevard Saint-Michel qui est l’axe du Quartier Latin.
2. La Sorbonne est la plus ancienne université de la France. Elle se trouve au centre du Quartier Latin. Elle porte le nom de Robert de Sorbon. En 1253 il a fondé le collège destiné aux études théologiques. Telle est l’origine de la Sorbonne. Maintenant c’est l’université de Paris. Les salles de l’université sont très
petites et il faut arriver une demi-heure à l’avance pour trouver une place.
3. A Paris les étudiants ne vivent pas dans les bâtiments de la Sorbonne, comme il était au XIIIème sciècle. Ils louent les chambres dans les familles françaises ou ils habitent la Cité universitaire.
|
4. La Cité universitaire a été fondée en 1922. A la Cité chaque pays a sa grande maison nationale. C’est une véritable cité internationale.
5. Mais la plupart des étudiants français n’ont pas de chance d’habiter la maison internationale. Les chambres que les étudiants louent dans les petits hôtels ou dans les familles sont très chères. Les étudiants doivent travailler pour gagner leur vie.
Задание 2.2. Перепишите и письменно переведите 1-й, 3-й и 4-й абзацы текста.
Задание 2.3.Выпишите из 2-го абзаца текста предложение с местоименным глаголом. Переведите его. Укажите время, в котором стоит этот глагол. Напишите его инфинитив.
Задание 2.4. Выпишите 4-е предложение из 2-го абзаца текста, переведите его и укажите, является ли каждое из имеющихся в нем причастий (participe passé) определением или входит в состав сложной глагольной формы и какой именно.
Задание 2.5. Прочтите 5-й абзац и вопрос к нему. Из приведенных ниже вариантов ответа выпишите правильный ответ.
Où habitent les étudiants qui font leurs études à la Sorbonne?
1 Ils ont la chance d’habiter la Cité universitaire.
2 Ils louent les chambres dans les petits hôtels ou dans les familles françaises.
3 Ils vivent dans les bâtiments de la Sorbonne.
Задание 3. Выполните письменно следующие грамматические упражнения:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!