Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-21 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О ХI Республиканском конкурсе бального танца
Учащихся (кадет) кадетских школ и кадетских классов Чувашской Республики «Георгиевский бал»
Общие положения, дата и место проведения
1.1. XI Республиканский конкурс бального танца обучающихся (кадет) кадетских школ и кадетских классов Чувашской Республики «Георгиевский бал» является базовой составляющей частью бально- хореографического комплекса кадет Чувашской Республики и посвящается Дню воинской славы Российской Федерации «День героев Отечества»
1.2. Инициаторами проведения и организаторами бала являются:
- Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
- ГАУ Чувашской Республики «Центр военно-патриотического воспитания ЮНИТЭКС» Минобразования Чувашии
- Ассоциация кадетских школ и кадетских классов Чувашской Республики «Кадеты Чувашии»
1.3. Хореографическая тема бала: русский (венский фигурный) вальс в музыкальном сопровождении композиций отечественных и зарубежных авторов, написанных (опубликованных, впервые исполненных) до 1917 года (Вальс императорской России)
1.4. Девиз бала «Есть месяцы, отмеченные роком в календаре столетий… (В. Брюсов)
1.5. Время и место проведения бала: 11.00. Чебоксарский Дворец детского и юношеского творчества. г. Чебоксары, Президентский бульвар, 14
Структура и программа бала
2.1. К участию приглашаются обучающиеся 9-11 классов кадетских школ и образовательных организаций Чувашской Республики, реализующих программы кадетского образования. Численность ансамбля (бальной группы) - 6 пар. Какие-либо исключения от установленного количества пар не допускаются. Ансамбль, выставленный в меньшем или большем установленного количеством бальных пар, к участию к конкурсу бала не допускается.
|
2.2. Бал представляет собой организованное культурно-массовое действие, состоящее из двух частей: презентационной и исполнительской.
Презентационная часть бала – прохождение ансамбля гранд - маршем.
Исполнительская часть бала состоит из следующих конкурсов:
- «Обязательная бальная композиция»
- «Свободная бальная композиция»
- «Лучшая бальная пара (Прима и Премьер бала)»
2.3. Обязательная бальная композиция 10-11 классов -«trois confiant»- три круга вальса ансамблем с обязательным исполнением: натуральный и обратный повороты, перемены вперед и назад, с желательным исполнением обратный и натуральный флекерлы, чек из обратного к натуральному флекерлу
Исходное положение ансамбля к композиции бальный овал (закрытая позиция). Расстояние между парами 5- 6 метров (8 бальных шагов партнера), малый диаметр 5 метров, большой диаметр 8-10 метров
Ансамбль исполняет три круга вальса с выполнение обязательного условия:
1 круг: правый поворот
2 круг: левый поворот
3 круг: правый поворот
Внедрение в структуру танца элементов: обратный и натуральный флекерлы, чек из обратного к натуральному флекерлу определяется хореографом и ансамблем при условии сохранения непрерывности движения в кругу и обязательности для всех участников ансамбля.
Вступление в музыкальную тему ансамблем производится самостоятельно.
Тема обязательной бальной композиции для 10-11 классов: Вальс «Воспоминание» (1908 год, А. Джонс)
2.4. Обязательная бальная композиция 9 классов - кадетский стандарт (приложение № 3)
Исходное положение ансамбля к композиции бальный круг диаметром 5 метров, расстояние между парами 2,5- 3 метра (4-5 бальных шагов партнера).
Тема обязательной бальной композиции для 9 классов: Вальс «Осенний сон» (1908 год, А. Джойс)
Музыкальная тема конкурса «Лучшая бальная пара»: И.Шатров «На сопках Манчжурии»
|
2.6. Для всех участников бала вводится дресс-код, который является обязательным и неукоснительным условием нахождения на балу. Лица, явившиеся на бал с нарушением дресс- кода в помещения, где проводятся основные мероприятия бала, не допускаются.
Дресс-код бала
3.1. Дресс-код балла является обязательным для всех лиц, прибывших на бал или приглашенных к балу. Лица, явившиеся на бал с нарушением дресс-кода в помещения, где проводятся основные мероприятия бала, не допускаются.
3.2. Бальная комиссия устанавливает следующий дресс-код для всех участников бала:
Офицеры и кадеты: парадный китель при регалиях и аксельбанте, перчатки, головной убор в соответствии с обстоятельствами.
Сударыни, принимающие участие в бальной программе: бальное платье.
Прочие дамы, вне зависимости от возраста «according to position» (в соответствии с положением): бальное или вечернее платье, перчатки, бальная сумочка.
Не допустимо («pas comme il faut, très indécent»): не прикрытые плечи, декольте не соответствующее возрасту и положению, брючные костюмы, платья и юбки выше колен, джинсы и джинсовые формы одежды.
3.3. Исполнение бальных композиций в ансамблях и личном зачете кадетами вне дресс-кода не допускается.
Презентационная часть бала.
1.1. Презентация бального ансамбля проходит в традиционной форме Гранд - марша, в котором участвует весь бальный ансамбль и участники, заявленные на конкурс лучших бальных пар.
1.2. В презентационной части бала оцениваются: внешний вид участников ансамбля, грациозность, галантность, торжественность, эмоциональность, умение держать корпус, общую презентабельность участников.
1.3. В презентационной части бала, бальный ансамбль обозначает себя бальной лентой синего цвета шириной 15 см. от правого плеча на кавалере первой пары.
1.4. Представление в гранд - марше представляет собой выход бальной колонны ансамбля для торжественного приветствия Хозяина и Хозяйки бала («bienvenue dans un arc») по общей для всех участников схеме в соответствии с определенной жеребьевкой. Бальные ансамбли, представляющиеся вне установленной схемы, или временного интервала бальной комиссией не оцениваются.
1.5. Первыми номерами в бальной колонне следуют кандидаты на звание «Премьера» и «Прима» бала, далее участники, которые имеют регалии (ленты и розетки) предыдущих балов и основной состав ансамбля.
|
1.6. Музыкальная тема гранд - марша «Марш Радецкого»
Исполнительская часть бала
2.1. Исполнительская часть бала состоит из следующих конкурсов:
- «Обязательная бальная композиция»- исполнение танцевальной композиции состоящей из установленных фигур и движений, относящихся к основным фигурам и движениям русского (венского фигурного) вальса
- «Свободная бальная композиция», формейшен - исполнение ансамблем произвольной бальной композиции в хореографической технике русского фигурного вальса
- «Прима и премьер бала» (Лучшая бальная пара)- исполняется заявленными к участию бальными парами в средней и старшей группе.
2.2. Конкурс (номинация) «Обязательная бальная композиция».
2.2.1. В номинации представляется композиция установленного формата на 16 тактов общей продолжительностью 1,5 минуты, включая время на выход ансамбля и завершении композиции.
2.2.2. Оценивается: наличие базовой техники исполнения вальса, вальсовый поворот, ритм, темп, музыкальность, положение корпуса, голов, синхронность при исполнении
2.2.3. Все фигуры исполняются в установленной последовательности и под единое установленное музыкальное сопровождение.
Часть – 16 тактов
4 такта – Балансэ по линии танца-против л.т.; не подавая других рук. Руки - касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.
2 такта - променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног, и делает два вальсовых шага по линии танца.
2 такта - Расход спинами, в конце встают в вальсовую позицию
8 тактов – правый вальсовый поворот
Часть- 16 тактов
4 такта - раскрытие-закрытие 2 раза. Раскрытие: пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказываются лицом друг к другу, но рук не подают.
2 такта - променад по линии танца
2 такта - расход спинами. В конце становимся в "дощечку": дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер - наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало "дощечки" дама стоит спиной по линии танца, а кавалер лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
|
4 такта - "дощечка": четыре вальсовых шага в вышеописанном положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.
4 такта - обвод дамы: кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. На последний такт кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.
Часть – 16 тактов
8 тактов - дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер - вальсовым шагом вперед по линии танца.
4 такта - кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая рука у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.
4 такта - 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой левую.
Часть –16 такта
4 такта - "вертушка". Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца. Дама: 1 такт - вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру; 2 такт - вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки - лодочкой. 3 такт - кавалер пропускает даму под своей правой рукой; 4 такт - дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале "вертушки"
4 такта - "вертушка" против линии танца. Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала. Дама: 1 такт - вальсовый шаг против линии танца по прямой; 2 такт - вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру; 3 такт - вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру;
4 такта – вальс, правый поворот
Переход из правого в левый поворот
4 такта- вальс, левый поворот
Часть- 20 тактов.
4 такта - вращение в паре вокруг правой оси: партнер с партнершей стоят правым боком близко друг к другу. Правыми руками обхватывают друг друга за талию. Левые руки у партнеров свободны во 2-й позиции. Ось вращения в паре проходит на уровне правого бока. каждый шаг делается на каждый счет музыкального такта. все шаги проходящие.
4 такта- вращение в паре вокруг левой оси (выполняются действия, аналогичные вращению вокруг правой ос, но в обратную сторону с переменой рук
4 такта- «окошко»:
4 такта - "дощечка": четыре вальсовых шага в вышеописанном положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.
4 такта - обвод дамы: кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. На последний такт кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы. Из данной фигуры пара выходит в поклон.
|
Выход в поклон.
ЗАЯВКА
Положение
о ХI Республиканском конкурсе бального танца
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!