Конкурс (номинация) Свободная бальная композиция — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурс (номинация) Свободная бальная композиция

2017-12-21 280
Конкурс (номинация) Свободная бальная композиция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В номинации ансамблем представляется бальная композиция, в основе которой лежит стилистика их и фигуры русского (венского фигурного) вальса и соответствующая по тематическому и хореографическому наполнению теме бала.

Музыкальное сопровождение, хореографическая постановка, трактовка темы бала определяется ансамблем самостоятельно, но не допускаются фигуры и действия, которые могут быть восприняты как нарушение бального кодекса, общих взглядов на мораль (violation des regies) или восприняты двусмысленно.

Базовыми критериями композиция являются:

- техника исполнения — точность в технике исполнения, соответствие стилю, уровень сложности, оригинальность, возможности танцоров исполнить характерные особенности выбранной танцевальной техники, качество исполнения, ритм, синхронность при исполнении).

- композиция/хореография — выбор танцевальных элементов и их композиция, фигуры, вариация; использование танцевальной площадки; взаимодействие в ансамбле, вариативность и оригинальность использования различных связок, линий и т.д.

- имидж — самовыражение, презентация, контакт со зрителем, костюм, выражение задуманной идеи в танцевальной композиции, реквизит, макияж и т. д.

- зрелищность (шоу)— отображение темы бала, выраженная через танец во всём разнообразии средств (костюм, музыка, атрибуты, эмоциональная передача танца и др.)

Оценивается: наличие базовой техники исполнения вальса, вальсовый поворот, ритм, темп, музыкальность, положение корпуса, голов, синхронность при исполнении

Поддержки допускаются во вступлении (первые 8 тактов) и в заключительной части (последние 8 тактов) номера. Под поддержкой понимается такое движение, при исполнении которого один из танцоров отрывает одновременно обе стопы от площадки при помощи или содействии другого танцора.

 

2.4. Номинация «Лучшая бальная пара».

В номинации заявляется бальная пара, которой представляется возможность продемонстрировать хореографическое мастерство в соответствии с правилами соревнований по бальным танцам в разряде медленный английский вальс.

В 1 туре парам, заявленным для участия в номинации, представляется возможность в течение 1 минуты показать свою общую хореографическую подготовку и исполнительское мастерство под общую для всех участников музыкальную композицию - музыкальную тему.

Пары, показавшие наилучший результат приглашаются к участию во втором туре. Количество участников определяется бальной комиссией, но не более 1\3 участников 1 тура.

Второй тур проводится на условиях демонстрации жури индивидуального танца, продолжительностью не более 1,5 минуты.

Базовыми критериями для оценки пары являются:

- точность исполнения обязательных элементов;

- темп, ритм исполнения танца;

- техника ног и стоп;

- положение в паре;

- линия корпуса;

- динамика;

- музыкальность.

-

 

 

Приложение3.

Программа исполнения обязательной композиции

«Кадетский стандарт» (84 такта)

 

Исходное положение:

Кавалер спиной к центру круга, дама лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама - левую, отведя поданные руки в сторону.

 

Часть – 16 тактов

4 такта – Балансэ по линии танца-против л.т.; не подавая других рук. Руки - касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.

2 такта - променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног, и делает два вальсовых шага по линии танца.

2 такта - Расход спинами, в конце встают в вальсовую позицию

8 тактов – правый вальсовый поворот

 

Часть- 16 тактов

4 такта - раскрытие-закрытие 2 раза. Раскрытие: пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказываются лицом друг к другу, но рук не подают.

2 такта - променад по линии танца

2 такта - расход спинами. В конце становимся в "дощечку": дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер - наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало "дощечки" дама стоит спиной по линии танца, а кавалер лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.

4 такта - "дощечка": четыре вальсовых шага в вышеописанном положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.

4 такта - обвод дамы: кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. На последний такт кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.

 

Часть – 16 тактов

8 тактов - дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер - вальсовым шагом вперед по линии танца.

4 такта - кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая рука у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.

4 такта - 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая как бы обнимает талию. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой левую.

Часть –16 такта

4 такта - "вертушка". Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки по линии танца на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца. Дама: 1 такт - вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру; 2 такт - вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки - лодочкой. 3 такт - кавалер пропускает даму под своей правой рукой; 4 такт - дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале "вертушки"

4 такта - "вертушка" против линии танца. Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала. Дама: 1 такт - вальсовый шаг против линии танца по прямой; 2 такт - вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру; 3 такт - вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру;

4 такта – вальс, правый поворот

Переход из правого в левый поворот

4 такта- вальс, левый поворот

Часть- 20 тактов.

4 такта - вращение в паре вокруг правой оси: партнер с партнершей стоят правым боком близко друг к другу. Правыми руками обхватывают друг друга за талию. Левые руки у партнеров свободны во 2-й позиции. Ось вращения в паре проходит на уровне правого бока. каждый шаг делается на каждый счет музыкального такта. все шаги проходящие.

4 такта- вращение в паре вокруг левой оси (выполняются действия, аналогичные вращению вокруг правой ос, но в обратную сторону с переменой рук

4 такта- «окошко»:

4 такта - "дощечка": четыре вальсовых шага в вышеописанном положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около ¾ круга.

4 такта - обвод дамы: кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. На последний такт кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы. Из данной фигуры пара выходит в поклон.

Выход в поклон.

 

 

ЗАЯВКА


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.