Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(в электронном виде)
1.Образцы работ педагога (педагогический рисунок)
2. Творческие работы учащихся
Пример
Полхов-Майдан
Образцы работ педагога
Творческие работы учащихся
Задание 6
Анализ внеклассного мероприятия по изобразительному искусству
Основные параметры анализа воспитательного мероприятия | Основные критерии эффективности | Баллы (1-5) |
1. Тема и цели мероприятия | Актуальность темы и целей. Соответствие возрастным особенностям обучающихся | |
2. Содержание мероприятия | Целенаправленность Доступность Новизна Эмоциональность Насыщенность | |
3.Форма | Целесообразность применения данной формы Соответствие формы мероприятия его содержанию Соответствие формы мероприятия возрасту обучающихся | |
4.Структура мероприятия: | - Начало Психологическая готовность обучающихся воспринимать мероприятие и участвовать в нем. - Основная часть Логическая последовательность составных элементов содержания и целенаправленность каждого из них. - Заключение Формирование у обучающихся социально-значимых мотивов поведения и установки соответствующей главной цели мероприятия. | |
5.Поведение обучающихся | Активность Внимательность Заинтересованность Дисциплинированность Степень подготовленности обучающихся к мероприятию. | |
6.Поведение организатора | Организаторские способности Умение владеть аудиторией (концентрировать внимание, требовать дисциплину, вызывать интерес, создавать необходимый психологический настрой, находчивость, быстрота реакции и т.д.). Достаточная степень профессиональной подготовки организатора к мероприятию (глубокое знание и понимание проблем, умение найти оптимальное ее решение). | |
7.Характеристика методов | Целесообразность и умение их применять Соответствие задачам, содержанию мероприятия, уровню воспитанности и возрасту обучающихся. | |
8.Организация | Точность и организованность всех основных элементов структуры мероприятия Целесообразность Яркое эстетическое оформление Оптимальность продолжительности мероприятия Соответствие хода мероприятия заранее продуманной программе Четкое распределение обязанностей между участниками мероприятия | |
9.Общие выводы | Оптимальность решения поставленных задач. |
|
Отзыв руководителя практики
Период практики: с «___» _________ до «01» декабря 2017 г.
ФИО __________________________________ проходил (а) учебную практику в _______________________________________________________________
В ходе практики____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО __________________________________ успешно справился (справилась) с запланированными заданиями, реализовав составленный план в полном объёме.
Критерии оценки за практику
Зачет с оценкой
«Зачтено (с оценкой «отлично»)» – обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности.
«Зачтено (с оценкой «хорошо»)» – обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике.
|
«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» – обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления документации по практике.
«Не зачтено» – обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не получил положительной характеристики, не проявил инициативу, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию.
Оценка: «______________»
Руководитель практики от организации, | |||
_______________________________ | _________ / ____________ | ||
подпись | И.О. Фамилия | ||
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!