Фирменный стиль в документообороте — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Фирменный стиль в документообороте

2017-12-20 422
Фирменный стиль в документообороте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с основными константами фирменного стиля организации «ГУСС», был разработан ряд базовых макетов фирменной продукции, использующейся в документообороте: визитки (личные и корпоративные); фирменный бланк; конверт формата; фирменная папка. Данные макеты призваны облегчить идентификацию фирмы, как клиентами, так и деловыми партнерами организации.

Фирменный стиль в рекламе

Помимо макетов документов и сувенирной продукции, были разработаны базовые макеты наружной рекламы: наружная реклама представлена макетами пресс волла, баннера. Кроме того, представлены макеты фирменных пакетов.


Вывод:

1.Я разработал проект организации «ГУСС», целевой аудиторией которой, являются школьники и студенты 1-2 курсов средних профессиональных учебных заведений города Вологды. Основная идея бренда «ГУСС» - детская организация, выполненная в минималистических чертах и цветах.

2. Разработанная концепция фирменного стиля соответствует основной идее бренда: стилеобразующие элементы и цвета выражают традиционность, а минимализм в композициях иллюстрирует современную направленность. Основными элементами разработанного фирменного стиля являются логотип, представляющий собой оригинальное начертание названия организации, цветовая схема, фирменные шрифты и стилеобразующие элементы. Разработанный брендбук состоит из 3 блоков - Основные константы фирменного стиля (в нем приводятся и описываются элементы фирменного стиля), Фирменный стиль в документообороте (в этом блоке приведены базовые макеты фирменной продукции, использующейся в документообороте) и Фирменный стиль в рекламе (в этом блоке приведены базовые макеты фирменной продукции, использующейся в рекламе).

 

Заключение

В данной работе я поставил цель - разработать брендбук для организации - «ГУСС». Для того, что бы прийти к этой цели мы рассмотрели понятия фирменный стиль и брендбук. Мы узнали, что понятие фирменного стиля появилось относительно недавно, оно неразрывно связано с такими понятиями как «бренд» и «брендбук». Брендбук определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения и представляет собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов, руководство по использованию бренда в различных коммуникациях. Исследование различных публикаций специалистов позволило нам сделать вывод, что структура и состав брендбука могут варьироваться, но как правило он включает в себя фирменный знак, логотип, фирменный блок, фирменные цвета и шрифты, расположение фирменного блока на типовых документах и недопустимые варианты использования. Затем мы остановились на теоретических аспектах разработки брендбука - мы узнали, что это творческий процесс, он зависит от особенностей целевой аудитории компании. Структура и состав брендбука напрямую зависят от специфики деятельности компании, поэтому сотрудники компании должны принимать непосредственное участие в его разработке.Так же я перечислил основные программы, которыми пользуются специалисты при разработке бендбука - CorelDraw, AdobeIllustrator, AdobePhotoshop.

Оперируя разработанным фирменным стилем, мы смогли разработать ряд базовых макетов фирменной продукции (визитки, фирменные бланки, и т.д.), использующейся в документообороте и рекламе.

В последние годы все больше руководителей предприятий начинают понимать важность разработки и применения фирменного стиля, в возрастающей конкурентной борьбе это является одним из главных методов идентификации. Помимо этого, грамотно разработанный брендбук способен снизить затраты на производство рекламы, фирменной продукции, а так же значительно повысить их эффективность.


 

Список использованных источников

Книги

1. Веркман К., Товарные знаки: создание, психология, восприятие. - [Текст] / Учебное издание, М.: Прогресс, 1990. - 520 с.

2. Годин А.М., Брендинг: Учебное пособие - [Текст] / Учебное издание, М.: Дашков и К - 2012. - 183 с.

3. Дегтярев А.Р., Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - [Текст] / Учебное издание, М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256 с.

4. Ковешникова Н.А., Дизайн: история и теория. - [Текст] / Учебное издание, М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.

5. Назайкин А.Н., Иллюстрирование рекламы. - [Текст] / Учебное издание, М.: Эксмо, 2004. - 480 с.

6. Овчинникова Р.Ю., Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. --[Текст] / Учебное издание, М.: Юнити-Дана, 2010. - 271 с.

7. Патернотт Ж., Разработка и создание логотипов и графических концепций - [Текст] / Учебное издание, М.: Феникс - 2008. - 160 с.

8. Розенсон И.А., Основы теории дизайна. - [Текст] / Учебное издание, СПб.: Питер, 2008. - 219 с.

9. Роуден М., Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе - [Текст] / Учебное издание, М.: Добрая книга - 2007. - 296 с.

10. Семенов В.Б., Товарный знак: битва со смыслами. - [Текст] / Учебное издание СПб.: Питер, 2005. - 256 с.

11. Семенов В.Б., Товарный знак: битва со смыслами. - [Текст] / Учебное издание, СПб.: Питер, 2005. - 256 с.

12. Ткачев О., Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. - [Текст] / Учебное издание, М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 216 с.

13. Туэмлоу Э., Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. - [Текст] / Учебное издание, М.: Астрель, 2006. - 298 с.

14. Уиллер А., Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. - [Текст] / Учебное издание, М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 236 с.

15. Эвами М. - Создание логотипов. Самые современные разработки- [Текст] / Учебное издание, СПб.: Питер - 2009. - 184 с.

16. Эйри Д., Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - [Текст] / Учебное издание, СПб.: Питер - 2011. - 216 с.

17. Элам К., Геометрия дизайна. Пропорции и композиция. - [Текст] / Учебное издание, СПб.: Питер - 2011. - 112 с.

18. Яцюк О., Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - [Текст] / Учебное издание, СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с.

19. Крылов А. Н., Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. - [Текст] / Учебное издание М.: Икар, 2004. - 72 с.

Статьи

1. Бренд-бук: создать и внедрить [Текст] / журнал «Маркетинг Pro», № 6, 2008. - С. 42-45.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.