Тема: Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения социально-бытового общения. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема: Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения социально-бытового общения.

2017-12-21 242
Тема: Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения социально-бытового общения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуализируются в работе ОК:

ОК 2.Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.Принимает решение в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

ОК 9.Ориентируется в условиях частой смены технологий профессиональной деятельности.

Цель: Формирование навыков коммуникативной деятельности на повседневные темы. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 9.

Ход работы

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания: Прочитайте рассказ.

I want to say that all weekdays except weekends look very much the same. On weekdays the alarm clock wakes me up at about 7 o'clock and my working day begins. I'm not an early riser that's why it's very difficult for me to get out of bed, especially in winter. I switch on my tape-recorder and do my morning exercises. Then I go to the bathroom, take a warm shower and clean my teeth. After that I go to my bedroom to get dressed.  
At a quarter past seven I am ready to have my breakfast. As a rule, 1 have a quick light breakfast which consists of a cup of coffee or tea, a boiled egg, and a cheese or a sausage sandwich. After breakfast I take my bag and leave for school. As my college is not far from my house, it takes me minutes to get there. I usually walk there. 3 or 4 lessons a day is the ordinary timetable. The classes at college are over at about three o'clock.  
When I come home I have lunch, after lunch I have a rest. While resting, I listen to the music or look through the newspapers and magazines. Then I start doing my homework. It takes me about 2 hours to cope with my homework properly. Sometimes I do my shopping, go to the library and have private lessons in English in order to improve it. After dinner I usually relax for some time and then go on with my homework. As a rule, I go to bed at about 11 o'clock or even later.  

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания: Выучите новую лексику

Anearly ['з:li] riser ['raiz∂] — «ранняя пташка»
especially [is'pe∫∂li] — особенно, в особенности, главным образом
toconsistof — состоять из
timetable — расписание
to соре [кэир] with — справиться, выполнить
torelax — расслабиться, отдохнуть togoon — продолжать

Задание 3.

Алгоритм выполнения задания: Ответьте на следующие вопросы:
1. Do you get up early? Is it easy for you to get up early?
2. Do you wake up yourself or does an alarm clock wake you up?
3. Do you do morning exercises? Do you do your morning exercises to music?
4. Which do you prefer: a hot or a cold shower in the morning?
5. How long does it take you to get dressed?
6. What time do you have breakfast?
7. What do you usually have for breakfast?
8. How long does it take you to get to school?
9. What do you do after classes?
10. How do you spend your evenings?
11. Whattimedoyouusuallygotobed?

 

Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Вывод по практической работе________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5

Тема: Формирование базово-лексической основы при помощи визуального и аудиального сопровождения при региональной идентификации.

Актуализируются в работе ОК:

ОК 3.Принимает решение в стандартных и нестандартных ситуациях и несет за них ответственность.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.

ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

Цель: Формирование навыков коммуникативной деятельности на повседневные темы, изучение повелительного наклонения. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 3, ОК 6, ОК 7, ОК 8.

Ход работы

Задание 1.

Алгоритм выполнения задания: Прочитайте и переведите.

As the song says: «Simferopol-the gates of the Crimea», a very beautiful and friendly city, from which all roads open the way to the picturesque resort places of the Crimea. This small town has many attractions: along it runs great river Salgir, youth slang we call her «salgirka»,also, on the outskirts of the city, lies the Scythian Naples, in ancient times it was a separate city, which is inhabited by the Scythians, now the only surviving fortress, which attracts with their architecture and grandeur. Strolling along the charming streets of Simferopol, can be fun, cafes, fountains, parks with monuments and much more, will not keep you indifferent. So, coming to rest in Crimea, do not miss the opportunity, at least one glimpse of the city of Simferopol.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.

Алгоритм выполнения задания: По приведенному выше примеру, составьте ваше краткое описание Симферополя.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (THE IMPERATIVE MOOD)

1. Повелительное наклонение выражает побуждение к действию, т. е. приказание, просьбу, совет, запрещение, команду и т. п.

In the nuclear and space era, peace supporters say: "If you want peace, defend it!"
В ядерный и космический век сторонники мира говорят: "Если хотите мира, защищайте его!"

2. Утвердительная форма повелительного наклонения совпадает с формой инфинитива без частицы to:

Standup! - Встань (те)!
Answer! - Отвечай (те)!
Goonreading! - Продолжай (те) читать!

Для выражения приказания, просьбы и т.п., обращенных к 1-му и 3-му лицу, употребляется глагол let; за глаголом let следует прямое дополнение (выраженное существительным в общем падеже или личным местоимением в объектном падеже), обозначающее лицо, к которому относится приказание или просьба, и инфинитив смыслового глагола без частицы to:

Lethimanswer!
Пусть он отвечает (дайте, позвольте ему ответить)!

Let that student go on!
Пусть тот слушатель продолжает!

Let's (letus) begin!
Давайте начнем!

3. Отрицательная форма повелительного наклонения образуется при помощи вспомогательного глагола todo в повелительном наклонении и отрицательной частицы not - donot (сокращенная форма don't) и инфинитива смыслового глагола без частицы to:

Don't go there!
He ходи (те) туда!

Don't let him be late!
Пусть он не опаздывает!

Don'tlet themsmokehere!
Пусть они не курят здесь. (Не позволяйте, не давайте им курить здесь)!

4. Для усиления просьбы перед глаголом в повелительном наклонении ставится глагол todo:

Doread thisarticle!
Обязательно почитай (те) эту статью!

Do let him take the magazine!
Разреши (те) же ему взять журнал!

Задание 3.Алгоритм выполнения задания: Поставьте глагол в правильную форму.

1. Сделайте мне одолжение, откройте окно. __________ me a favor, __________the window. (to do - сделать; favor – одолжение; to open – открыть; window - окно)

2. Говоритемедленнее, пожалуйста. ___________more slowly, please.(to speak – говорить; more slowly – медленнее; please - пожалуйста)

3. Да просыпайся же ты, не будь таким ленивым! __________, __________ solazy. (towakeup – просыпаться; tobe - быть; so – такой, настолько; lazy - ленивый)

4. Не разрешайте ему курить здесь. _____________ him _____________ here. (to let – разрешать, позволять; to smoke - курить; here - здесь)

5. Никогда не забывай о своих друзьях. Never __________about your friends.(never – никогда; to forget – забывать; about – о; friends – друзья)

6. Не говори мне, что мне делать. _________ me what to do. (to tell – говорить; what – что; to do - делать)

7. Всегда будь готов взять свои слова обратно. Always ____________ready to take your words back. (always – всегда; to be ready – бытьготовым; to take back – брать обратно; word – слово)

8. Давайте не будем спорить об этом. _________ _________ about it (to argue – спорить; about – о, об)

9. Войдите, пожалуйста, и не закрывайте дверь___________, please, and _____________thedoor. (to come in – входить; to close – закрывать; door – дверь)

10. Обязательно навести своего больного друга в больнице на этой неделе. _________your sick friend in the hospital this week. (to visit – навещать; sick – больной; friend – друг; hospital – больница; this week – наэтойнеделе)

11. Пожалуйста, дай мне немного денег. Please, _________mesomemoney. (togive – давать; some – немного, несколько, какое-то количество; money – деньги)

12. Пусть они смотрят этот фильм ужасов без меня. __________them __________this horror film without me. (to watch – смотреть; horror film – фильм ужасов; without - без)

13. Обязательно купи эту интересную книгу! ___________this interesting book! (to buy – покупать; interesting – интересный; book - книга)

14. Не оставляйте своих детей дома одних. _____________your children at home alone. (to leave – оставлять; children – дети; at home – дома; alone – один, в одиночку)

15. Принесите мне чашечку кофе и стакан воды, пожалуйста. _____________me a cup of coffee and a glass of water, please. (to bring – приносить; cup – чашка; glass – стакан; water - вода)

Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Вывод по практической работе_________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.