Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Актуализируются в работе ОК:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Цель: Обобщить материал, как систему знаний об особенностях английского произношения. Вовлечь в активную языковую деятельность. Способствовать формированию ОК 1, ОК 6, ОК 7.
Информационное обеспечение:
рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина
Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:
компьютер, магнитофон
Ход работы
Задание 1. Повторение английского алфавита.
Алгоритм выполнения задания: Прочитайте английский алфавит.
|
Задание 2.
Алгоритм выполнения задания: Расставьте слова в алфавитном порядке.
Dog, girl, go, acorn, tree, and, spell, sit, dad, conversation, well, he, what, take, egg, make, sorry, little, big, wife, question, word.
Задание 3.
Алгоритм выполнения задания:Назовите по буквам эти слова.
1) Father, money, which, quarter, seem, jam, gust, peck, next, zebra, capital.
2) Cat, finger, mother, bird, love, not, drama, club, tradition, phonetics.
Задание 4.
Алгоритм выполнения задания: Напишите транскрипцию этих слов:
Surname, librarian, pretty, parents, language, vacant, group, junior, lepton.
Задание 5.
Алгоритм выполнения задания: Прочитайте следующие слова:
|
Lead- lid
Beat-bit
Kill-keel
Did-deed
Pit-peat
It-eat
Mill-meal
Steal-still
Part-shark
Car-bar
Date-late
Tape-hate
Tear-year
Hike-here
Задание 6.
Алгоритм выполнения задания: Отчитайте и запомните следующие скороговорки:
Wealth is nothing without health
Don’t trouble troubles till trouble troubles you
Why do you want me to work twice a week?
A dog, a hot dog, a big hot dog, a nice big hot dog!
Задание 7.
Алгоритм выполнения задания: Проставьте правильно интонацию
There was an old man of Khartoum,
Who kept two black sheep in his room
”To remind me”, he said,
”Of someone who is dead”.
But he never would tell us of whom.
Задание 8.
Алгоритм выполнения задания: Проставьте восходящий и нисходящий тон.
1. My father is a farmer.
2. Have they any friends in London?
3. Is there a farm beyond the forest?
4. I live on a farm in the North of Scotland.
5. He plays tennis.
6. I met my old friend.
7. What are you doing now?
8. I am glad to see you.
9. She is reading now.
10. There are many flowers in the vase.
11. Mary, come to the blackboard.
Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Вывод по практической работе__________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2
Тема: Формирование базовых правил грамматики на основе рассмотрения глагола tobe, todo.
Актуализируются в работе ОК:
ОК 2.Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
Цель: Обобщить материал, как систему знаний о базовых правилах грамматики на основе рассмотрения глагола tobe, todo. Вовлечь в активную языковую деятельность. Способствовать формированию ОК 2, ОК 4, ОК 6.
|
Ход работы
Глагол tobe означает "быть/находиться". Это начальная форма, инфинитив. Этот глагол изменяется по лицам и числам, и каждое лицо/число имеет свою форму:
№ Лицо Past Perfect Past Simple Present Perfect Present Simple Future
1 I had been was have am will be
2 He had been was has is will be
3 She had been was has is will be
4 It had been was has is will be
5 We had been were have are will be
6 You had been were have are will be
7 They had been were have are will be
Краткие формы/сокращения возникают
· при слиянии глагола (его части) с существительным (местоимением), которое обозначает субъекта (совершающего действие);
· при слиянии глаголов с отрицательной частицей not
I + am = I'm | Am + Not несливаются Was+not=Wasn't |
He/She/It + Is = He's/She's/It's | Is + Not = Isn't |
We/You/They + Are = We're/You're/They're I.You,He,She,We,They+had=…’d I,You,They, We,He,She+will= …’ll | Are + Not = Aren't Were+not= Weren't |
Краткая форма НЕ изменяет смысла высказывания. Краткие формы не являются искажениями грамматических норм английского языка и подчиняются правилам. Они наиболее свойственны беглой устной неофициальной речи и широко используются в неофициальной письменной речи.
Также краткие форма глагола tobe могут образовываться путем слияния вопросительных слов What, Where, When, Who, How, Why с глаголом Is. С остальными формами tobe и вопросительными словами краткие формы обычно не образуются.
When + Is = When's | When's her birthday? |
What + Is = What's | What's your phone number? |
Where + Is = Where's | Where's our teacher? |
Who + Is = Who's | Who'sthere? |
How + Is = How's | How'syourmother? |
Why + Is = Why's | Why'sshelate? |
Задание 1.
Алгоритм выполнения задания: Переведитепредложения
1. – Are you happy?
– Yes, I’m happy, I’m satisfied.
2. – Are you hungry?
– Yes, I am hungry, it is 2 PM already.
3. – What time is it?
– It’s 6 AM.
– It’s so early!
4. – How are you?
– I’m fine, thanks. But I’m sorry, I’m late.
5. – Where is it?
– It’s in Africa. It’snothere.
6. – Yes, you are right. She is so beautiful.
– And what about him? He is so cute and strong. It’s amazing, I’m crazy about him.
7. – What’s up? What’s going on here?
– Nothing, everything is fine. Don’tworry.
8. – Just a second, I’m busy now.
– What is the problem?
9. – Are you still here? What a good chance! How is it going? Are you OK?
– Yes, I’m fine. But I’m busy now.
– OK, till next time. Good luck!
10. – Where are you? Are you at home? Are you really online now? Because you are in “do not disturb” mode in skype.
11. – Where are you from?
– I’m from Russia. I am married, I’m 35 years old. I’m interested in computers and medicine. Computers are my job. I am not a vegetarian, meat is my favorite food:) But I am not fat. My sister is the McDonald’s fan. She is not sporty. But for me healthy food is very important. That’s why I visit the gym. To be honest it’s not easy. I’m a bit worried about my weight.
12. – How long are you here?
– I’m here only one week.
– And, is it OK for you?
– Yes, it is really good. It’s a very nice place here. It’s quiet, the mall is opposite, the parking lot is next to the mall. And what about your job?
– Oh. This job is exactly for me. That’swhyI’mhere.
|
13. – This course is free for you, really. It’snot a joke.
14. – Bless you! What happened? Are you sick?
– Yes, I am sick.
– OK, get well soon.
Задание 2.
Алгоритм выполнения задания: Напишите правильный вариант глагола tobe
1. She ___________ a teacher in the high school.
2. Our friends Hans and Dietrich ___________Germans.
3. I _____________friendlyandquiet.
4. Where __________youfrom?
5. What __________yourname?
6. Who ____________I?
7. Howtall ___________Mary?
8. They ___________musicians.
9. Where ___________Peter?
10. When ____________youfree?
Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Вывод по практической работе__________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!