Приборов САУТ-Ц, подлежащих пломбированию — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Приборов САУТ-Ц, подлежащих пломбированию

2017-12-13 238
Приборов САУТ-Ц, подлежащих пломбированию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование прибора Место пломбирования Количество пломб Примечание
       
  БЭ   Крышка передняя Крышка задняя Крышка розетки – 2 шт. по 1 пломбе Оттиск в чашечке Оттиск в чашечке Навесная
БП   Крышка передняя Крышка корпуса   Оттиск в чашечке Оттиск в чашечке
ПМ Крышка задняя   Оттиск в чашечке
  БКм1   Крышка передняя Крышка "НАСТРОЙКА АНТЕННЫ"   Оттиск в чашечке Навесная
БКм2 Крышка передняя   Оттиск в чашечке
БО (БО1) Крышка Групповая клемма   Оттиск в чашечке Оттиск в чашечке
Антенна Корпус   Оттиск в чашечке
БВк Основание   Оттиск в отверстии
ПУ Основание   Оттиск в отверстии
ДПС Крышка   Навесная
ДД   Корпус Крышка передняя   Навесная Оттиск в чашечке
  ЛБПП   Крышка задняя Крышка розетки Х51 Крышка "УЗЕЛ ПАМЯТИ"   Оттиск в чашечке Навесная Навесная
Динамик Крышка   Оттиск в чашечке
Фильтр Крышка   Оттиск в чашечке
ПЛК Корпус   В головках верхних болтов
Шкаф (ящик) *с приборами Дверца шкафа (ящика)   Навесная

 

* Пломбы на приборах, установленных в шкафу с пломбируемой дверцей, работниками контрольных пунктов САУТ не проверяются.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Инструкции

по техническому обслуживанию

локомотивной аппаратуры

системы автоматического

управления движением

поездов САУТ-Ц

от “17” мая 2002 г.

№ ЦТ - 902

П Е Р Е Ч Е Н Ь ПРИБОРОВ, УСТРОЙСТВ И ОСНАСТКИ, ВХОДЯЩИХ В

СОСТАВ КОМПЛЕКСНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА КРМ

 

1. Комплект контрольной проверочной аппаратуры КПА:

- блок БП-САУТ-Ц ВР5.087.093 - 1 шт.

- блок БПр-САУТ-Ц ВР3.065.004 - 1 шт.

- блок БИ-САУТ-Ц ВР2.702.521 - 1 шт.

- блок БИКС-САУТ-Ц ВР3.065.005 - 1 шт.

- пульт ПИ-САУТ-Ц ВР5.173.028 - 1 шт.

- осциллограф С1-127/I УШЯИ.411161.001-12 ТУ - 1 шт.

- частотомер 43-63/I ДЛИ2.721.007 ТУ - 1 шт.

- вольтметр цифровой В7-53 УШЯИ.4111-82.003 ТУ - 1 шт.

- тестер Ц43101 ТУ25-0443.0118-84 - 1 шт.

- секундомер СОПпр-2а-2-010 ТУ25-1894.003-90 - 1 шт.

- кабель ВР4.855.158 - 6 шт.

- кабель ВР4.855.146 - 1 шт.

- кабель ВР4.855.170 - 1шт.

- вставка плавкая ВП1-1-4А-250В ОЮО.480.003 ТУ - 5 шт.

- генератор сигналов низкочастотный Г3-123 ЕХ3.269.113 ТУ - 1 шт.

- кабель контрольный БПр-САУТ-Ц ВР4.855.183 - 1 шт.

- кабель контрольный ЛБПП-САУТ-Ц ВР4.855.168 - 1 шт.

- кабель контрольный ВР4.855.131 - 1 шт.

- кабель КПА-САУТ-Ц ВР4.855.182 - 1 шт.

- кабель ВР4.855.185 - 1 шт.

- паяльник на 36 В, 25 Вт ИВ4.094.004 ИВО.005 199 ТУ - 1 шт.

- нагревательный элемент к паяльнику на 36 В, 30 Вт ИВ4.094.004 - 6 шт.

- плоскогубцы 7814-0102 - 1 шт.

- пинцет 7814-0002 МН500-60 - 1 шт.

- браслет - 1 шт.

- отвертка 7810-0922 3В Н12Х - 1 шт.

- отвертка 04125-АРП 7810-0043 АРП7810-0000 ТУ - 1 шт.

- комплект проверки ДПС ВР2.700.007 - 1 шт.

- петля (испытательная) антенны ВР5.062.001. - 1 шт.

2. Стендовый комплект САУТ-Ц (включает в себя стандартный перечень

приборов из комплекта аппаратуры САУТ-Ц, прошедших обкатку) - 1 компл.

 

3. Мегаомметр (с напряжением 500 В) - 1 шт.

4. Источник питания В5-47 - 1 шт.

5. Вольтметр универсальный цифровой Тг2.710.010-1 ТУ - 1 шт.

6. Система предрейсовой диагностики приемных устройств

95Г.02.00.00 - 1 компл. 7. Источник питания 90...120 В, обеспечивающий ток нагрузки

до 0,4 А - 1 шт.

8. Пломбиры:

- для оттиска в чашечку - 2 шт

- для навесных пломб - 2 шт.

9. Стол специальный - 1 шт.

(для размещения КПА и стендового комплекта САУТ-Ц)

10. Стеллажи - компл

(для хранения приборов САУТ-Ц в ожидании ремонта

и после ремонта)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к Инструкции

по техническому обслуживанию

локомотивной аппаратуры

системы автоматического

управления торможением

поездов САУТ-Ц

от “17” мая 2002 г.

№ ЦТ - 902

 

УСТАНОВКА ПЕРЕМЫЧЕК В БЛОКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ САУТ-МП

Установка перемычек должна производиться в зависимости от установленных скоростей движения (табл. 1.1), расчетных величин длин блок-участков (табл. 1.2) и назначения локомотива или МВПС (табл. 1.3) для конкретной железной дороги.

Исходя из функциональных возможностей САУТ-Ц некоторые величины скоростей движения могут быть пересмотрены в сторону увеличения и утверждены установленным порядком.

Таблица 1.1

Установка перемычек в блоке электроники САУТ-МП в зависимости

от установленных скоростей по сигналам АЛСН (КЛУБ)

 

Скорость, км/ч   Vкж Vmax
  -- --
  11 - 12 --
  10 - 12 --
  -- 8 - 9
  -- 7 - 9
  -- 6 - 9
  -- 5 - 9
  -- 3 - 9
  -- 2 - 9
  -- 1 - 9

 

Таблица 1.2

Установка перемычек в блоке электроники САУТ-МП в зависимости от

минимальных длин одного и двух блок-участков: соответственно при

КЖ и Ж показаниях АЛСН (КЛУБ)

 

 

Расстояние, м   L min кж L min
  -- --
  20 - 21 --
  19 - 21 --
  18 - 21 --
  17 - 21 --
  -- 15 -16
  -- 14 - 16
  -- 13 - 16

 

 

Таблица 1.3

Установка перемычек в блоке электроники САУТ-МП в зависимости

от назначения локомотива и МВПС.

 

Варианты алгоритма   Назначение ТПС Установка перемычек САУТ-МП
I   Пассажирский --
II   Электропоезд 22 - 23
III   Грузовой 24 - 25
IY   Грузовой с зависимостью V (J p) 22 - 23 24 - 25

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

к Инструкции

по техническому обслуживанию

локомотивной аппаратуры

системы автоматического

управления торможением

поездов САУТ-Ц

от “17” мая 2002 г.

№ ЦТ - 902

 

УСТАНОВКА ПЕРЕМЫЧЕК В ЛБПП

 

Варианты установки перемычек в гнездах розетки Х51 для задания расчетного диаметра бандажа приведены в табл. 2.1. Кроме этого должны быть установлены перемычки для локомотивов грузового назначения в гнездах розетки Х51 между контактами 11-12 и 23-24. При отсутствии этих перемычек реализуется вариант пассажирского локомотива.

Таблица 2.1

Установка перемычек в разъеме Х51 ЛБПП в зависимости от расчетного

диаметра бандажа и типа локомотива и МВПС.

 

Тип ТПС   Расчетный диаметр бандажа, мм Номера контактов
    1 – 2; 3 - 4; 5 – 6; 13 – 14; 15 – 16; 17 - 18
Электропоезд   3 – 4; 5 – 6; 15 – 16; 17 - 18
    1 – 2; 5 – 6; 13 – 14; 17 - 18
    5 – 6; 17 - 18
Тепловоз   1 – 2; 3 – 4; 13 – 14; 15 - 16
    3 – 4; 15 - 16
Электровоз   1 – 2; 13 - 14
    нет

 

 

Варианты установки перемычек в гнездах розетки Х51 для задания вариантов алгоритма контроля бдительности машиниста приведены в таблице 2.2.

 

 

Таблица 2.2

Установка перемычек в разъеме Х51 в зависимости от алгоритма

контроля бдительности машиниста.

 

Варианты алгоритма   Номера контактов разъема Х51
1. Существующий в схеме АЛСН (КЛУБ) контроль бдительности машиниста без речевых сообщений     7 – 8; 9 – 10; 19 – 20; 21 - 22
II. Существующий в схеме АЛСН (КЛУБ) контроль бдительности машиниста с речевым сообщением     9 – 10; 21 – 22; 26 - 28
III. Контроль бдительности машиниста с речевым сообщением (без свистка ЭПК)     28 - 30

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №6

к Инструкции

по техническому обслуживанию

локомотивной аппаратуры

системы автоматического

управления торможением

поездов САУТ-Ц

от “17” мая 2002 г.

№ ЦТ - 902

ПЕРЕЧЕНЬ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.