Системы автоматического управления — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Системы автоматического управления

2017-12-13 166
Системы автоматического управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Торможением поездов

САУТ-Ц

 

О Г Л А В Л Е Н И Е

 

1. Общие положения....................................................................................…... 3

2. Основные технические требования, предъявляемые к устройствам

САУТ-Ц и ИП.................................................................................................. 4

2.1. Общие требования....................................................................................... 4

2.2. Требования к устройствам САУТ-МП...................................................... 5

2.3. Требования к локомотивному блоку путевых параметров (ЛБПП) …... 9

2.4. Требования к источнику электропитания локомотивной

электронной аппаратуры (ИП) ………………........................................... 9

3. Организация технического обслуживания и ремонта

устройств САУТ-Ц и ИП ……...…………………………………………… 10

3.1. Общие положения....................................................................................... 10

3.2. Технический осмотр и проверка действия устройств

САУТ-Ц и ИП на контрольном пункте САУТ........................................ 10

3.3. Техническое обслуживание устройств САУТ-Ц и ИП........................... 13

3.4. Демонтаж устройств САУТ-Ц и ИП перед отправкой локомотива

и МВПС на заводской ремонт ………………………………................... 15

Приложение №1. Перечень технической документации для

обслуживания САУТ-Ц и ИП в цехе САУТ ……………. 17

Приложение №2. Перечень приборов САУТ-Ц, подлежащих

пломбированию ………………….................…………….. 19

Приложение №3. Перечень приборов, устройств и оснастки, входящих

в состав комплексного рабочего места КРМ................... 20

Приложение №4. Установка перемычек в блоке электроники

САУТ-МП ………………………………………………… 22

Приложение №5. Установка перемычек в ЛБПП........................................... 24

Приложение №6. Перечень технической документации для

обслуживания САУТ-Ц и ИП на контрольном

пункте САУТ ……………………………….……………….. 26

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к техническому обслуживанию локомотивной аппаратуры системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц) и источника электропитания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ (ИП).

САУТ-Ц включает в себя микропроцессорную локомотивную аппаратуру САУТ-МП и локомотивный блок путевых параметров ЛБПП.

В состав САУТ-МП в общем случае входят: прибор электроники (ПЭ), блок коммутации (БКм1, БКм2), датчики угла поворота (ДПС), антенна(ы), пульт(ы) машиниста (ПМ), пульт(ы) управления (ПУ), блок оптронный (БО или БО1), блок включения (БВк), фильтры к ДПС, приставка электропневматическая (ПЛК), датчики давления (ДД), блок реле (БР) - для электропоездов или исполнительное(ые) реле - для локомотивов, блок отключения тяги (БОТ) - для электровозов ЧС2, комплект кабелей.

Прибор электроники состоит из блока электроники (БЭ), блока питания (БП) и рамы.

В состав локомотивного блока путевых параметров (ЛБПП) входят: блок электроники БЭ-ЛБПП и динамик.

1.2. Устройства САУТ-Ц должны полностью соответствовать утвержденной и выполненной по ЕСКД документации на САУТ-МП ВР1.320.001 и на ЛБПП ВР2.009.013.

1.3. Локомотивные депо должны иметь следующие приборы и комплекты для проверки, настройки и ремонта устройств САУТ-Ц:

блок БПр-САУТ-Ц (БПр), или блок проверки и диагностики БПрД-САУТ-Ц (БПрД), или блок проверки универсальный БПрУ-САУТ (БПрУ);

комплект КПА-САУТ-Ц (КПА).

1.4. Локомотивные депо должны иметь техническую документацию на САУТ-МП, ЛБПП, ИП, БПр, БПрД, БПрУ и КПА в соответствии с приложением №1 к настоящей Инструкции.

1.5. Установка локомотивной аппаратуры САУТ-Ц и ИП должна быть выполнена в соответствии с проектами на оборудование аппаратурой САУТ-Ц и ИП локомотивов и моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС), утвержденными Департаментом локомотивного хозяйства МПС России.

1.6. Локомотивы и МВПС, отправляемые на участки должны иметь исправные устройства САУТ-Ц и ИП.

1.7. Все работы по обслуживанию и ремонту локомотивных устройств

САУТ-Ц и ИП должны выполняться с соблюдением требований по охране труда. 1.8. При передаче локомотивов или МВПС, оборудованного САУТ-Ц, для производства ТР3 в другое локомотивное депо в пределах одной железной дороги следует руководствоваться положением, утвержденным заместителем начальника железной дороги по локомотивному хозяйству.

 

 

1.9. При передаче локомотивов или МВПС на ремонтный завод локомотивная аппаратура САУТ-Ц и ИП демонтируются за исключением кабелей, уложенных в каналах (желобах) локомотивов и МВПС, установочных и крепежных изделий.

С целью сохранности монтажа САУТ-Ц ремонтные заводы должны быть обеспечены проектной документацией на оборудование локомотивов и МВПС локомотивной аппаратурой САУТ-Ц.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К УСТРОЙСТВАМ САУТ-Ц и ИП

 

2.1. Общие требования

 

2.1. При оборудовании локомотивов и МВПС устройствами САУТ-Ц и ИП, их осмотре, ремонте и проверке должны соблюдаться следующие технические требования, указания и нормы:

2.1.1. Окончательную обработку крышек букс, переделываемых для установки ДПС, и изготовление в них резьбовых отверстий в пределах установленных документацией допусков производить только после наваривания кольца (фланца) к крышке - заготовке.

2.1.2. Обеспечить фиксацию кабелей к ДПС и кабелей к антеннам в местах перехода от крепления на тележке к креплению на кузове таким образом, чтобы исключить их обрыв в процессе движения локомотивов и МВПС.

2.1.3. Установку ДПС модификаций ДПС-САУТ-УМ и ДПС-САУТ-МП производить разъемом вниз, под острым углом к вертикали, с целью предотвращения попадания влаги в ДПС через разъем.

2.1.4. Электрическое сопротивление изоляции кабелей устройств САУТ-Ц и ИП по отношению к корпусу локомотива или МВПС должно быть не менее 2 МОм.

Электрическое сопротивление изоляции токоведущих частей блоков

САУТ-Ц и ИП по отношению к корпусу блока, измеренное в нормальных атмосферных условиях, должно быть не менее 20 МОм.

Измерение должно производиться мегаомметром 500В.

2.1.5. Локомотивные устройства САУТ-Ц должны быть опломбированы. Перечень приборов САУТ-Ц, подлежащих пломбированию, приведен в приложении №2 к настоящей Инструкции.

2.1.6. Не допускается утечка воздуха через приставку к крану машиниста (ПЛК), датчики давления (ДД) и сигнализатор отпуска тормозов (СОТ), а также в местах их подсоединения и в соединительных изделиях к ним.

2.1.7. Перед установкой ПЛК на локомотивы и МВПС должна быть произведена ее проверка в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ПЮЯИ.667721.001 ТО (ПВИФ.667721.001-01 ТО).

 

2.1.8. В устройства САУТ-Ц и ИП должны быть внесены все изменения и дополнения в соответствии с бюллетенями завода - изготовителя.

2.1.9. Корпуса устройств САУТ-Ц и ИП должны быть заземлены.

Требования к устройствам САУТ-МП

 

2.2.1. Общие требования

2.2.1.1. Проверка действия устройств САУТ-МП (кроме ПЛК) на локомотивах и МВПС должна производиться в соответствии с техническим описанием на САУТ-МП ВР1.320.001 ТО, инструкцией по эксплуатации на САУТ-МП ВР1.320.001 ИЭ и техническим описанием и инструкцией по эксплуатации на блок проверочный БПр ВР3.065.004 ТО (или блок проверки и диагностики БПрД 97Г.03.00.00 ТО или блок проверки универсальный БПрУ 98Г.08.00.00 ТО).

2.2.1.2. Устройства ДПС, БЭ, БП, ПМ не реже одного раза в год, а также после каждого ремонта должны подвергаться проверке и настройке на комплексном рабочем месте (КРМ) в соответствии с инструкцией по проверке и организации ремонта КПА-САУТ-Ц ВР2.700.006 И11.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.