Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, владеет им. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем доверительные. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальный подход.
Выводы
В процессе урока все задания учителя выполнены на высоком уровне. В процессе урока выполнены образовательные, воспитательные и развивающие задачи.
Предложения
Для совершенствования проведений занятий я бы предложил, стимулировать мотивацию учеников; использовать более высокую техническую базу: печатный и наглядный материал.
Анализ посещенного урока (урок 2, 5 «А» класс)
Учитель-практикант: Васильева Анна Андреевна
Тема: Единицы измерения площадей.
Цели урока:
Обучающие:
· Повторить единицы измерения площадей, изученные на прошлом уроке и установить соответствие между ними.
· совершенствовать вычислительные навыки
Развивающие:
· максимально приблизить учащихся к применению математических знаний в повседневной жизни
· развить интерес к предмету, познавательную и творческую деятельность учащихся, математическую речь, память, внимание
· выработать самостоятельность в освоении новых знаний
Воспитательные:
· воспитывать у учащихся ответственное отношение к учебному труду, волевые качества
· формировать у учащихся эмоциональную культуру, и культуру общения
· воспитывать чувство дружественной атмосферы в классе.
Содержание урока: На уроке учащиеся решали задачи из учебника, а так же из сборника. Содержание урока соответствовало знаниям учащихся, их возрастным, физическим и психологическим особенностями.
|
Методы обучения: перекрестный опрос, урок-повторение. Использован репродуктивный метод обучения.
Средства обучения: мел, доска, учебник.
Форма обучения: урок.
Деятельность учителя: Учитель активно ведёт себя на уроке, помогает учащимся решать примеры на доске и предлагает более удобный путь решения. Анна Андреевна проводит опрос учащихся, для того чтобы они вспомнили понятияплощади прямоугольника. В начале урока ученикам был представлен ребус, расшифровка которого определяет тему урока. В конце урока учащиеся записывают задание на дом.
Деятельность учащихся: В начале урока учителю-практиканту было тяжело держать дисциплину, но когда учитель дал задание ребус, учащиеся заинтересовались, затихли и стали вместе с учителем решать данную задачу. В течение урока дисциплина больше не нарушалась. Некоторые учащиеся активно принимали участие в решении примера из сборника, вслух высказывали свои предположения и пробовали решать на доске. Была группа учеников, которая неприкрыто скучала на уроке, не решала пример, прикидывалась друг с другом записками. Примеры из учебника решали все.
Анализ посещенного урока (урок 3, 9 «Б» класс)
План-конспект внеклассногомероприятия
Внеклассное мероприятие по математике
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
ПО ТЕМЕ «Задачи на логику и смекалку по математике»
(6 класс)
Место урока в учебном плане. Эта играспособствует развитию логики и смекалки, определяет командный дух и упорство к достижению цели.
Цель урока: систематизация и обобщение знаний.
Проведение игры.
Роль ведущего беру на себя. Разбил учеников на три команды Названия команд: «Один», «Два», «Три», соответствующие расстановке рядов в классе.
Для игры необходимо подготовить доску(в роли игрового поля).На ватмане изображеномножество кругов, соединённых между собой стрелками.В кружкахпредставленапоследовательность чисел, соответствующих номеру задачи(условие соответствующих задачпредставлены на раздаточном материале).
|
Команды одновременно бросают один из игровых кубиков на парту и выполняют задание, соответствующее выпавшему номеру на кубике. Один из членов команды передвигает «фишку» (цветной магнит) на определённое количество шагов, соответствующих выпавшему номеру на кубике. Цель игры: достичь финиша быстрее остальных. Команда, первая добившаяся такого результата, считается победителем.
Подведение итогов
Жюри, состоящее из учеников, подводит итоги игры, награждает победившую команду памятным дипломом (который тоже изготовлен учениками).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!