Технический надзор за судами — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Технический надзор за судами

2017-12-12 211
Технический надзор за судами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Технический надзор за судами включает в себя осуществление конт-роля за их техническим состоянием в процессе эксплуатации, а также проведе-ние первичных и ежегодных технических освидетельствований и специаль-ных осмотров.

2.2. Контроль за техническим состоянием осуществляется в отношении принадлежащих физическим и юридическим лицам судов и других водных транспортных средств (далее именуются - суда) валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек, с главными двигателями мощностью до 55 кВт или подвесными моторами независимо от мощности.

2.3. Техническому освидетельствованию подлежат указанные в п.2.2. суда, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов.

2.4. При первичном техническом освидетельствовании устанавливаются обязательные условия, нормы и технические требования по грузоподъемнос-ти и пассажировместимости судна, предельной мощности и количеству двига-телей, допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), высоте волны, при которой судно может плавать, надводному борту, осадке, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Установленные условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна и судовую книгу.

2.5. Количество индивидуальных и спасательных средств на судне долж-но соответствовать установленной норме по пассажировместимости. Эти сред-ства (круги, жилеты или нагрудники) должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер судна.

2.6. Установленные на судне отличительные огни, звуковые и световые сигналы должны соответствовать требованиям Правил плавания по внутрен-ним водным путям (ППВВП) или Международных правил предупреждения столкновения судов в море (МППСС).

2.7. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется неиз-менность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие обо-рудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточня-ются условия эксплуатации.

2.8. Техническое освидетельствование проводится на пунктах техничес-кого осмотра подразделений территориальных государственных инспекций или непосредственно в местах базирования (стоянки) с предъявлением судово-го билета и представлением соответствующего платежного документа. Место, время, организация работы пунктов технического осмотра и гра-фики проведения технического освидетельствования доводятся до сведения судовладельцев.

2.9. Техническое освидетельствование судна проводится, как правило, на плаву. В необходимых случаях государственный инспектор по маломерным судам (далее именуется - государственный инспектор) вправе потребовать от судовладельца создания дополнительных условий (создание крена, дифферен-та или подъема судна на берег) для объективного заключения.

2.10. Оценка технического состояния судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам: устройствам, оборудованию и снабжению; противо-пожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для судов индивидуальной постройки - также по мореходным качествам. Для определения годности судна к плаванию предусматриваются три оценки его технического состояния: "годное", "ограниченно годное", "запре-щенное к эксплуатации". Оценка технического состояния судна в целом уста-навливается по низшей оценке одного из элементов, перечисленных в первой части настоящего пункта.

2.11. Суда, имеющие оценку технического состояния "ограниченно годное", могут быть допущены к плаванию с ограничениями, обеспечивающими безопасность плавания:

2.11.1. по волновому режиму;

2.11.2. по району плавания и удалению от берега;

2.11.3. по допустимой мощности двигателя;

2.11.4. по грузоподъемности и пассажировместимости;

2.11.5. по площади парусов. Установленные ограничения вносятся в судовую книгу и судовой билет.

2.12. Оценка технического состояния судна вносится в судовой билет и заверяется подписью должностного лица, проводившего техническое освиде-тельствование. На судно, получившее оценку "запрещенное к эксплуатации", составля-ется акт, один экземпляр которого передается судовладельцу. После устране-ния указанных в акте замечаний судно может быть предъявлено к повторно-му техническому освидетельствованию на общих основаниях.

2.13. Специальные осмотры проводятся после ремонта" переоборудова-ния и аварии судов, а также по просьбе судовладельца. Результаты осмотра оформляются актом, один экземпляр которого пе-редается судовладельцу.

2.14. Должностные лица территориальных государственных инспекций имеют право запрещать пользование поднадзорными судами при наличии следующих технических неисправностей:

2.14.1. по корпусу: имеются свищи, пробоины набора и обшивки (независимо от местона-хождения); отсутствуют или разгерметезированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики;

2.14.2. по рулевому устройству: не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала; повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса; отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулево-го привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.):

2.14.3. по двигателю, подвесному мотору: топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга; системы пита-ния; имеется значительная вибрация; отсутствует или неисправен глушитель; повреждена система дистанционного управления двигателем; не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, ру-коятка реверса не фиксируется в положениях, "вперед", "назад", "нейтраль-но" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией;

2.14.4. отличительные огни не соответствуют требованиям ППВВП (МППСС) или неисправны;

2.14.5. комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.