Положение о порядке аттестации граждан на право управления маломерными судами — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Положение о порядке аттестации граждан на право управления маломерными судами

2017-12-12 167
Положение о порядке аттестации граждан на право управления маломерными судами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. ГИМС аттестует граждан и выдает им удостоверения на право управления моторными и парусно - моторными судами валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, пассажировместимостью 12 и менее человек.
2. К сдаче экзаменов на право управления маломерными судами допускаются лица, достигшие 16-ти летнего возраста, признанные годными по состоянию здоровья к управлению этими судами и имеющие специальную теоретическую и практическую подготовку в объеме не ниже Типовой программы подготовки судоводителей маломерных судов, утверждаемой Главным управлением Государственной инспекции.

I. Программа подготовки судоводителей на право управления моторными маломерными судами

Курс обучения - 129,0 часов.

1. Основы теории судов и устройство маломерного судна
2. Судовые двигателя и движители, их эксплуатация. Электрооборудование маломерных судов.
3. Судовождение.
4. Обеспечение безопасности плавания, правопорядка и охраны окружающей среды на водоёмах.
5. Отработка технических навыков управления маломерным судном.
Типы судов, на право управления, которыми выдаются удостоверения:

1. "КАТЕР" - моторное судно со стационарным двигателем;
2. "МОТОРНАЯ ЛОДКА" - моторное судно с подвесным мотором (моторами);
3. "ПАРУСНОЕ СУДНО" " судно с парусным вооружением;
4. "ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО" - судно с парусным вооружением до 12 кв.м и стационарным двигателем или подвесным мотором;
5. "ГИДРОЦИКЛ" - бескорпусное водное транспортное средство с механическим двигателем.

О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:

3.3.1. "МП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления суд-ном в территориальных и внутренних водах Российской Федерации, где дей-ствуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море;
3.3.2. "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям;
3.3.3. "МП" и "ВВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управ-ления судном в территориальных водах и на внутренних водных путях;
3.3.4. "ВП" - если судоводитель сдал экзамены на право управления мало-мерным судном только на внутренних несудоходных водоемах.

II. Программы подготовки судоводителей на право управления парусно-моторными судами
II.I Программа подготовки рулевых парусно-моторных судов

Курс обучения - 160,0 часов.

1. Морская практика
2. Навигация
3. Лоция
4. Метеорология и океанография
5. Судовые энергетические установки
6. Такелажное и парусное дело
7. Основы морского права и страхование парусно-моторных судов
8. Медицинская помощь
9. Международные правила предупреждения столкновения судов и сигнализация

II.II. Программа подготовки шкиперов парусно-моторных судов

Курс обучения - 260,0 часов лекций, 24,0 практики.

1. Морская практика
2. Навигация
3. Лоция
4. Метеорология и океанография
5. Судовые энергетические установки
6. Такелажное и парусное дело
7. Основы морского права и страхование парусно-моторных судов
8. Медицинская помощь
9. Международные правила предупреждения столкновения судов и сигнализация
10. Английский язык (SEA SPEAK)

II.III Программа подготовки капитанов парусно-моторных судов

Курс подготовки - 147,0 часов

1. Морская практика
2. Навигация
3. Международные правила предупреждения столкновения судов и сигнализация.
4. Основы морского права и страхование парусно-моторных судов.
5. Английский язык (SEA SPEAK)

Школа судоводителей парусно-моторных судов (ПМС) всех категорий (рулевые, шкипера, капитаны ПМС) создана совместно Государственной Морской Академией имени адмирала С.О.Макарова и Государственной Инспекцией по маломерным судам Санкт-Петербурга для подготовки профессиональных судоводителей подобного класса судов. Специалисты, окончившие эту школу, получают дипломы судоводителей парусно-моторных судов государственного образца, признанные международными и национальными организациями.

Для поступления в школу по подготовке рулевых ПМС достаточно одной навигации плаваний на ПМС. Рулевой парусно-моторного судна имеет право занимать должность капитана на ПМС, имеющих площадь парусности не более 36 кв.м., или помощника капитана на ПМС, имеющих большие площади парусности.

Для поступления в школу по подготовке шкиперов ПМС достаточно практических плаваний в течении двух навигаций в должности капитана или помощника капитана на ПМС, соответствующих полученной квалификации, (подтверждаемых документально) после получения диплома рулевого ПМС. Шкипер парусно-моторного судна имеет право занимать должность капитана на ПМС, имеющих площадь парусности не более 80 кв.м., или помощника капитана на ПМС, имеющих большие площади парусности.

Для поступления в школу по подготовке капитанов ПМС достаточно практических плаваний в течении двух навигаций в должности капитана или помощника капитана на ПМС, соответствующих полученной квалификации, (подтверждаемых документально) после получения диплома шкипера ПМС. Капитан парусно-моторного судна имеет право занимать должности капитана на любых ПМС, без ограничения площади парусности. Первоначально капитану ПМС выдаётся диплом категории "OFF SHORE". После осуществления практических плаваний в течении не менее двух навигаций в должностях капитана или помощника капитана на ПМС (подтверждаемых документально), диплом капитана может быть заменён на категорию "DEEP SEA", после получения категории "DEEP SEA" можно аналогично получить квалификацию "OCEAN". При переходе с одной категории на более высокую сдачи экзаменов или зачетов не предусмотрено.

Одновременно с получением диплома капитана ПМС выдаётся международный сертификат судоводителя судов водоизмещением до 200 рег.тонн.

Повышение квалификации возможно только поэтапное, без перескакивания через очередные квалификационные сертификаты.

Для получения диплома по каждой квалификации необходимо прохождение цензовых плаваний после прослушивания теоретического курса в объёмах: рулевые - 100 миль помощником капитана на ПМС парусностью не более 36 кв.м.; шкипера - 1600 миль помощником капитана на ПМС парусностью не более 80 кв.м.

Государственная инспекция по маломерным судам Санкт-Петербурга оказывает услуги по поиску, подбору, приобретению новых и "секонд хенд" моторных, парусно-моторных яхт, катеров за рубежом на выгодных условиях.
Оказывает квалифицированные консультации и проводит технические экспертизы судов с выездом инспектора за границу.
Регистрирует приобретённые суда, осуществляет перегон судов, как из-за рубежа, так и в пределах России.
Организует зимнюю стоянку судовза рубежом по низким ценам.
По всем вопросам обращаться по телефонам:
(812) 312-77-32
(812) 251-80-30
факс (812) 312-80-15

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.