Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-12 | 591 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проходку траншей с высокой производительностью, простой организацией работ, производительным использованием экскаваторов на погрузке можно обеспечить за счёт применения автотранспорта. Производительность при этом может быть в 1,5-2 выше, чем при железнодорожном транспорте. Коэффициент использования экскаватора может быть доведён до 0,6-0,7. особенно рационально применять автотранспорт в период строительства карьера и освоение проектной мощности, даже тогда когда он не является основным видом транспорта. Применяется две основные схемы подачи автосамосвалов под погрузку: кольцевую и тупиковую.
Ширина траншей находиться:
60.Схема ведения траншей мехлопатой с нижней погрузкой при железнодорожном транспорте (с одним выставочным тупиком)
«С одним погрузочным тупиком»
Этот вариант наиболее распространён. В торце забоя устанавливается мехлапата. Погрузка происходит в неблагоприятных условиях тупикового забоя повагонно. Обычно после погрузки одного (максимум двух думпкаров) происходит маневр поезда в траншеи, при котором гружёный думпкар выводится за пределы забоя и отцепливается, а остальные вагоны снова подаётся в забой. На дне траншеи укладывается также выставочный тупик на расстоянии 50-200 метров от забоя для обмена вагонов. Минимальная ширина дна траншеи определяется по формуле:
Длина выставочного тупика при обмене поездов за пределами траншеи определяется по формуле: .
Длина выставочного тупика при обмене поездов в траншее равна:
Длина погрузочного тупика изменяется по мере проходки траншеи от минимального значения до какого либо рационального: . С увеличение погрузочного тупика падает скорость проходки траншеи. Увеличивается пробег при обмене вагонов. В то же время сокращается объём работ по перемещению выставочного тупика. В практике обычно длина погрузочного тупика принимается не более 250-350 метров. Отсюда шаг переноски выставочного тупика определяется по формуле:
61.Проведение траншей двумя экскаваторами с конусовкой 50% породы
«Проходка траншей с конусовкой 50 % породы и погрузкой по два думпкара»
Около экскаватора устраивается выставочный тупик. В отсутствии у экскаватора думпкара под погрузкой экскаватор перелопачивает примерно половину объёма породы, располагая изв конус позади себя, Первый от забоя думпкар грузиться непосредственно из забоя, а второй из конуса для чего экскаватор подъезжает к конусу. Выставочный тупик выставляется по два груженых думпкара.
62.Определение производительности экскаватора при проведении траншей и обмене поездов за пределами траншеи
Производительность траншейного экскаватора зависит от продолжительности времени необходимого на погрузку и обмен составов.
Количество составов погружаемых в смену: .
Сменная производительность экскаватора: .
Количество поездов для обслуживания одного экскаватора:
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!