E) Возможности широких обобщений на основе анализа индивидуальных случаев. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

E) Возможности широких обобщений на основе анализа индивидуальных случаев.

2017-12-12 282
E) Возможности широких обобщений на основе анализа индивидуальных случаев. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F) Изучение отдельных качеств возможного формирования личности при полном игнорировании целостности как конечного результата.

$$$ 48

В современной гуманистической педагогике сформулированы следующие необходимые нормы поддержки, которые должны быть заложены в профессиональной позиции преподавателя:

A) Любовь к миру.

B) Любовь к себе.

C) Любовь к воспитаннику.

D) Приверженность к монологу как форме общения.

E) Признание права на свободу поступка, выбора, самовыражения; признание воли обучающегося и его права на собственное волеизъявление.

F) Любовь к обществу.

 

$$$ 49

Социально-психологический тренинг может использоваться в обучении самопознанию в силу следующих особенностей:

A) Содействует результативности процесса обучения.

B) Повышает роль значимости предмета.

C) Предполагает активность участников, партнерское общение.

D) Применение методов общинной работы.

E) Выявляет проблемы в общении обучающихся.

F) Содействует обеспечению внимания взаимоотношениям, складывающимся между участниками группы.

 

$$$ 50

Технология проведения тренинга включает в себя совокупность педагогических действий, направленных на последовательное решение следующих задач:

A) Развитие индивидуального мышления.

B) Развитие личности.

C) Интенсификацию процесса общения и межличностного взаимодействия в группе.

D) Интеграцию группы, превращение ее в коллективного субъекта познавательной деятельности.

E) Интеграцию личности.

F) Управление активностью группы.

 

$$$ 51

Межпредметные связи курса самопознания в средней школе отражаются через связь со следующими дисциплинами:

A) Атомная физика.

B) Молекулярная химия.

C) Экология.

D) Философия.

E) Социальная педагогика.

F) Правоведение.

G) Профессиональная этика.

 

$$$ 52

В контексте дисциплины «Самопознание» к общечеловеческим ценностям относятся:

A) Космос.

B) Личность.

C) Человек.

D) Труд.

E) Индивидуальность.

F) Формирование.

G) Развитие.

 

$$$ 53

Общие цели самопознания в школе могут быть реализованы в повседневной практике через:

A) Создание круга общения личности.

B) Развитие микросоциальной среды личности.

C) Построение целостного образовательного процесса на основе обучения общечеловеческим ценностям.

D) Создание образовательно-информационного пространства.

E) Усиление нравственного компонента общения.

F) Усиление ценностного смысла в содержании других образовательных дисциплин.

G) Построение средовых контактов.

 

$$$ 54

Основное назначение учебного процесса по самопознанию заключается в том, чтобы:

A) Формировать систему ценностей личности, практические навыки творческого приложения знаний в решении проблем, направленные на служение обществу.

B) Обеспечить процесс эффективной социализации личности.

C) Раскрывать способности человека и развивать его как индивида, как личность, как субъекта деятельности и как индивидуальность с учетом его темперамента, характера, направленности и способностей.

D) Раскрывать задатки личности.

E) Содействовать развитию личности в условиях образовательной системы.

F) Формировать основы характера учащихся.

G) Формировать активную жизненную позицию.

 

$$$ 55

Ценность программы «Самопознание» для человека определяется формированием следующих интегральных компетентностей:

A) По отношению к себе как особой индивидуальности.

B) По отношению к себе как к человеку.

C) По отношению к самому себе как личности, как субъекту жизнедеятельности.

D) По отношению к миру.

E) По отношению к природе.

F) По отношению к взаимодействию человека с другими людьми.

G) По отношению к себе как индивиду.

 

$$$ 56

Процессуальные основы курса «Самопознание» в школе включают следующие компоненты:

A) Смыслообразующий ситуационно-событийный механизм развития личности.

B) Образовательный процесс по самопознанию.

C) Целостный педагогический процесс.

D) Отношение к личности.

E) Учебно-воспитательный процесс.

F) Методы и формы обучения.

G) Ситуационный механизм развития личности.

 

$$$ 57

К процессуальным основам курса «Самопознание» в школе относятся компоненты:

A) Интегративная позиция учителя самопознания.

B) Тесное сотрудничество семьи и общества.

C) Тесное сотрудничество и взаимодействие школы, семьи, общественности.

D) Внимание к внутренней динамике личностного, духовного роста учащихся.

E) Развитие детско-родительских отношений.

F) Организация общения.

G) Создание диалога.

 

$$$ 58

В Манифесте гуманной педагогики Ш. Амонашвили предложил следующие понятия:

A) Вдохновение.

B) Саморазвитие.

C) Социальный процесс.

D) Педагог.

E) Процесс познания.

F) Ученик.

G) Компоненты педагогического процесса.

 

$$$ 59

Этическая сторона самоотношения выражается в следующих показателях:

A) Знание.

B) Нравственные принципы.

C) Умение.

D) Нормы.

E) Нравственные идеалы.

F) Навык.

G) Нравственность.

 

$$$ 60

Особенностями курса по самоосознанию Ш. Мак-Коннона считается освещение в нем следующих позиций:

A) Построение курса по принципу концентрических кругов.

B) Развитие представлений о прошлом, настоящем и будущем взрослеющей личности.

C) Построение курса с нацеленностью на профориентирование.

D) Построение программы обучения с позиции формирования представлений развития личности в индивидуальной перспективе.

E) Построение курса с нацеленностью на глубокий самоанализ по З. Фрейду.

F) Построение курса с нацеленностью на развитие положительного эмоционального фона личности.

G) Построение курса с нацеленностью на развитие межличностных отношений.

 

$$$ 61

Гуманитарное познание в контексте направленности на человека ориентировано на следующие позиции:

A) Учет всеобщности развития.

B) Учет индивидуальности.

C) Учет отсутствия индивидуальности как особого качества личности.

D) Обращение к миру.

E) Обращение к естественно-научному знанию как единственному направлению в процессе познания человека.

F) Выявление характерологических особенностей современного научного знания


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.