Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-12 | 291 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В современных условиях ведущим фактором конкурентоспособности на туристском рынке является широкое внедрение инноваций на всех этапах создания и продвижения турпродукта. Исследователи выделяют следующие основные типы инноваций в туризме: продуктовые, технологические, организационные рыночные, инновации в менеджменте.
Рыночные инновации связаны с совершенствованием маркетинговых стратегий продвижения турпродукта, внедрением новых инструментов маркетинговых коммуникаций, в том числе и включая розничную торговлю оздоровительными и спа-продуктами - бутилированной минеральной водой и косметической продукцией (как например: спа-бренды «Vichy», «La Rosh», «Laverana», «Logocos», «Primavera», «Santaverde», «Dr. Hauschka» и др.). Значение данного направления рыночных инноваций для оздоровительного туризма Республики Адыгея заключается не столько в росте доходов от продажи оздоровительного турпродукта, сколько в использовании турагентсв как средства материального воплощения оздоровительного продукта в системе маркетинговых коммуникаций
Изучение инновационных методов продвижения туристского продукта на рынок оздоровительного туризма показывает разнообразие направлений, с помощью которых каждая организация может быть ориентирована на использование и инноваций. В данной работе предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы применения инновационных методов продвижения туристского продукта на туристский рынок. На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были сделаны следующие основные выводы относительно возможностей применения инновационных методов продвижения оздоровительного турпродукта туристической фирмой ООО «Вояж» на рынок оздоровительного туризма.
|
Целесообразно продвигать новый оздоровительный турпродукт, ориентированный на индивидуальные потребности каждого клиента, с применением инновационных PR-технологий. К данным технологиям относятся:
1. Организация оздоровительных пресс-туров (с бесплатным проездом) для журналистов с целью продемонстрировать все лучшее. Пресс-тур – это запланированное PR-службой мероприятие, предназначенное специально для журналистов, протяженное во времени (от нескольких часов до нескольких дней), которое проводится с целью получения объективных журналистских публикаций в СМИ. Поводом для проведения оздоровительного пресс-тура может послужить как необходимость ознакомит общественность с деятельностью санаторно-курортной организации, так и необходимость ознакомить журналистов с новыми видами оздоровительных и медицинских услуг, а также любое значимое событие, в котором организация принимает непосредственное участие.
Процесс подготовки пресс-тура включает несколько этапов:
· четкая формулировка целей проведения пресс-тура (PR-служба согласует этот пункт с руководством компании);
· определение времени и даты проведения пресс-тура, а также назначение людей, несущих ответственность за его организацию;
· определение объектов осмотра для журналистов, а также назначение специалистов, которые будут давать все необходимые пояснения;
· выбор маршрута пресс-тура и определение ответственных за проведение мероприятия на каждой из запланированных остановок;
· составление списка приглашаемых журналистов, исходя из базы данных СМИ, а также предыдущих контактов с представителями прессы;
· составление программы пресс-тура с учетом всех предыдущих пунктов;
· рассылка предварительного пресс-релиза (анонса), а затем более подробного пресс-релиза (новостного) в СМИ;
· уточнение по телефону окончательного списка участников пресс-тура (отказавшиеся журналисты, тем не менее, могут быть заинтересованы в рассылке подробных материалов о его проведении);
|
· подготовка пресс-кита. Пресс-кит – это набор материалов, потенциально полезных для СМИ, включает бэкграунд, пресс-релиз, кейс-стори, обзорные статьи.
Как и пресс-конференция, пресс-тур является одной из самых эффективных форм взаимодействия с журналистами. Одним из главных преимуществ пресс-тура считается его неофициальный характер, то есть предоставленная журналистам возможность увидеть какое-либо событие изнутри, поучаствовать в нем. Это, в свою очередь, ведет к большей вероятности появления лояльных публикаций в СМИ. В программу пресс-тура, помимо указанного выше, входят следующие пункты:
· Встреча и размещение журналистов (включая транспортные перемещения, бронирование мест в гостинице про необходимости и т. д.)
· Питание:
· Культурная программа для иногородних журналистов;
· Заключительная встреча журналистов с руководством компании и отъезд.
2.Электронный PR (e-PR) посредством отзывов и статей в сети Internet; Паблисити может быть заметка в газете о заключении компанией крупных контрактов, репортаж с благотворительной акции с участием представителей компании, передача о рекреационных возможностях курорта музыкальной группе, предваряющая ее гастроли, сообщение в местных СМИ о новых инициативах мэра и т.д. Материалы, подготовленные для конкретных СМИ, передаются им в виде пресс-релизов, подборки фотоматериалов и очерков, интервью, видеозаписей.
3. «Членство в клубе» как инновационная PR-технология, придающая участникам некий «статус» и предоставляет приятные льготы, а также является само по себе отличной рекламой и компании туроператору и объекту рекреации.
4.Продвижение нового оздоровительного турпродукт с использованием инновационных PR-материалов: туманный экран, интерактивный пол или интерактивная барная стойка.
Итак, подводя итоги исследований, проведённых во второй главе дипломной работы, мы можем выделить инновационные подходы к продвижению оздоровительного турпродукта на рынок оздоровительного туризма, а также в рамках совершенствования технологий реализации туров ООО «Вояж» определить направления совершенствованием маркетинговых стратегий продвижения турпродукта путём внедрения новых инструментов маркетинговых коммуникаций:
1. Проведение ПR-тура;
2. Подготовка пресс-кита;
3. Привлечение членов клуба.
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ООО «Маяк»)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!