Характеристика туристского предприятия ООО «Маяк» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Характеристика туристского предприятия ООО «Маяк»

2017-12-12 380
Характеристика туристского предприятия ООО «Маяк» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ООО «Маяк» позиционирует себя как региональный турагент Республики Адыгея и является сегодня одним из крупнейших местных турагентов.

История компании началась 18 февраля 2012 года под названием ООО «Маяк», инициатором создания которого выступил частный предприниматель Диденко Ирина Дмитриевна. С каждым годом, набирая обороты, фирма получала все большую известность и смогла завоевать репутацию надежного партнера. За 4 года работы с помощью ООО «Маяк» на курорте Республики Адыгея, краснодарского края, г.Сочи побывали и поправили свое здоровье более 250 тыс. человек.

В копилке достижений предприятий многочисленные дипломы и благодарственные письма Правительства РА, Администрации г. Майкопа. По итогам 2014 года ООО «Маяк» стало лауреатом премии «Лидеры Туриндустрии Республики Адыгея» в номинации «Лучшая региональная туристическая фирма года» с присвоением золотой медали.

В 2015 году ООО «Маяк» решило расширить сферу деятельности и на другие курорты Краснодарского Края: г. Сочи, Анапу, Геленджик, Туапсе. Основная задача ООО «Маяк» как турагента заключается в реализации качественного турпродукта, соответствующего вкусам клиентов и требованиям рынка, а также являющегося доступным для широких слоев населения Республики Адыгея. Поэтому была создана социально ориентированная программа «Открытый Северный Кавказ» позволяющая отдохнуть и пройти лечение в здравницах КМВ, Адыгеи, Сочи по специальным льготным ценам. Программа действует ежегодно с середины октября по середину мая и обеспечивает загрузку здравниц в низкий сезон.

Также важным направлением деятельности компании является реализация туров и корпоративных программ профилактики и лечения профзаболеваний работников предприятий занятых на тяжелых производствах и организация реабилитационно – восстановительного лечения по программам Добровольного Медицинского Страхования (ДМС). Помимо лечения ООО «Маяк» реализует и группирует туры в программы экскурсионное и транспортное обслуживание клиентов (встреча и проводы).

Главной задачей турагента является продвижение и реализация услуг здравниц Республики Адыгея и курортов краснодарского края.

Совместно с санаториями ООО «Маяк» участвует и проводит рекламные кампании в СМИ. Ежегодно предприятие участвует в международных выставках по туризму таких как «Курорты и Туризм» в г. Сочи, «Интурмаркет», «МИТТ» в г. Москве. Помимо обычного участия в выставках ООО «Вояж» зачастую выступает организатором общегородских и Республиканских стендов курортов Республики Адыгея.

Подводя итог можно сказать что ООО «Маяк» это реализация оздоровительных туров:

ü Разнообразные санаторно-курортные комплексы.

ü Гибкая система скидок для партнеров.

ü Широкомасштабные рекламные кампании.

ü Загрузка здравниц в зимний период.

ü Портеры в 8 городах России.

ü Социально ориентированные проекты отдыха и оздоровления населения.

ü Комплексные корпоративные программы реабилитационно – восстановительного лечения.

ü Собственное экскурсионно-туристическое бюро.

ü Инвестиционные проекты.

ü Контроль качества предоставляемых услуг.

Сегодня ООО «Маяк» является крупным турагентом города Майкопа, который представляет интересы свыше 70 санаторно-курортных предприятий, способных единовременно принять более 39 тыс. человек. На базе ООО «Маяк» создан единый информационный центр города Майкопа. Единый информационный Call-центр необходим в периоды проведения широкомасштабных рекламных кампаний, направленных на продвижение услуг курортов, а также во время проведения знаковых мероприятий в Республике Адыгея. Краснодарском крае и г.Сочи

Цели и задачи ООО «Маяк»:

ü привлечение инвестиций и объединение широкого круга заинтересованных лиц – предпринимателей и представителей федеральной, краевой и муниципальной власти для развития и рационального использования природных, лечебных и оздоровительных факторов курорта Республики Адыгея;

ü создание современной индустрии оздоровительного отдыха и лечения;

ü реализация абсолютно новых, конкурентоспособных туристических продуктов, призванных привлекать туристические потоки в Республику Адыгея круглый год;

ü реализации производственных и социальных программ контрагентов.

Сегодня ООО «Маяк» способно предложить разнообразные условия по отдыху и оздоровлению в лучших санаториях, пансионатах и гостиницах Республики Адыгея, Краснодарского края и г.Сочи, а также различные ценовые предложения - от эконом класса до VIP отдыха.

На рисунке представлена организационная структура управления ООО «Маяк». На предприятии работает 15 человек (с учетом работников по контракту на летний сезон). Самый большой отдел компании – отдел бронирования, задачей которого является прием и обработка заказов на бронирование путевок. В последние годы ООО «Маяк» уделяет серьезное внимание развитию информационных технологий, что позволяет в значительной степени повысить результативность работы отдела бронирования и увеличить производительность труда сотрудников.

 

Рисунок 2.3 – Организационная структура управления

ООО «Маяк»

Анализируя структуру продаж компании за последние 3 года, можно сделать вывод о том, что основные объемы реализации путевок приходятся на туристский рынок и корпоративные продажи (b2b сегмент):

ü реализация через турагентства (b2b) – 79,71%;

ü реализация путевок корпоративным клиентам - предприятиям (b2b) – 17,19%;

ü реализация путевок физическим лицам - прямым клиентам (b2c) – 3,10%.

На рисунке 2.5 представлена структура каналов сбыта туристского продукта компании ООО «Маяк».

 

Рисунок 2.4 – Структура каналов сбыта туристского продукта

ООО «Маяк» по объемам реализации в 2012-2015 гг.

Таблица 2.3

Структура реализации туристского продукта ООО «Маяк» по городам (по объемам реализации в 2015 г.)

№ п/п Регион Доля № п/п Регион Доля
  Сочи 52,06 %   Таганрог 0,06 %
  Москва 10,52 %   Когалым 0,04 %
  Казань 9,48 %   Ставрополь 0,04 %
  Новосибирск 7,87 %   Оренбург 0,04 %
  Ростов-на-Дону 5,20 %   Нижний Новгород 0,04 %
  Краснодар 4,58 %   Краснодарский край 0,03 %
  Санкт-Петербург 3,50 %   Череповец 0,03 %
  Волгоград 1,78 %   Тольятти 0,03 %
  Екатеринбург 1,63 %   Липецк 0,02 %
  Саратов 0,83 %   Рязань 0,02 %
  Самара 0,77 %   Татарстан 0,02 %
  Московская обл. 0,29 %   Уфа 0,02 %
  Челябинск 0,25 %   Майкоп 0,01 %
  Пермь 0,20 %   Новороссийск 0,01 %
  Саранск 0,18 %   Волгоград 0,01 %
  Воронеж 0,15 %   Кострома 0,01 %
  Волжский 0,10 %   Чита 0,01 %
  Сургут 0,09 %   Ижевск 0,01 %
  Томск 0,07 %      

Значительную роль в успешной деятельности компании играет стратегия продвижения туристского продукта, в которой центральное место сегодня занимает официальный веб-сайт компании.

Основные разделы веб-сайта компании:

ü каталог объектов

ü агентствам

ü туристам

ü о компании

На главной странице вверху слева размещен фрейм (окно быстрого доступа) в систему онлайн бронирования турагента, в которой можно подобрать и забронировать нужный туристский продукт.

Подробное описание объекта размещения, его инфраструктуры, номерного фонда, особенностей, условий бронирования, цены и спецпредложения в продаже можно посмотреть на странице объекта в каталоге.

 

Анализ сайта ООО «Маяк» показал, что веб-сайт соответствует современным требованиям технологий и дизайна, является привлекательным, информативным, удобным для пользователя. Преимуществом является наличие раздельных версий веб-сайта для турагентов и клиентов, так как это разные сегменты покупателей с разными целями и требованиями.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.